Можно "рисовать" карты и без редактора.
Рецепт простой:
Ставим на карте все нужные нам объекты, сохраняем миссию, выходим в виндовс. С помощью текстового редактора (блокнота, ворда) открываем файл с расширением .mis Далее записываем все обозначения объектов с подписями.
Пример:
43_Static vehicles.stationary.Smoke$Smoke15 0 314962.34 97108.17 660.00 17.00 - лампочка, тип 4.
314962.34 97108.17 - координаты по Х и У
17.00 - высота Z
660.00 - вроде бы направление куда смотрит объект... не уверен.
Пример2:
113_bld House$RacingPoleStart 1 315769.44 97585.31 480.00 - маяк.
315769.44 97585.31 - координаты.
480.00 - направление.
Первые цифры это номер объекта (113_....). Можно "редактировать" и не подписывать номера, т.е. будет 3000 объектов с номером 113. Ил2 потом сам все поправит. С техникой и самолетами то же самое, добавляется параметр топливо(в процентах) и загрузка. Проверяется опытным путем для каждого крафта (можт можно где-то еще взять полный список, я не в курсе).
Пример: ставим б-24 с загрузкой 16 бомб по 500 фунтов, сохраняем, выходим, читаем текстовым редактором.
[gb0102]
Planes 4 - кол-во самолетов
Skill 1 - опыт
Class air.B_24J100 - тип самолета
Fuel 100 - топливо, %
weapons 16x500 - загрузка
[gb0102_Way]
NORMFLY 44587.01 76552.56 5000.00 486.00 &0 - точка маршрута
GATTACK 49254.41 22910.93 5000.00 486.00 242_Static 0 &0 - точка атаки
NORMFLY 48345.69 79686.84 5000.00 486.00 &0 - точка маршрута
С остальными то же самое.
После того как все объекты записаны нужно записать место положения будущих целей.
Пример:
Кусок дороги - координаты Х1 У1 - Х2 У2
После того как все необходимые координаты записаны, объекты записаны, обозначения действий записаны, можно "редактировать" в блокноте.
Удачи в создании миссий.