Ничего подобного.Сообщение от Eclipse
Триммер - отдельная управляющая плоскость, и выставляется отдельным органом управления. Закреплен на триммируемом руле, выставляется относительно неподвижной плоскости. Кинематику я знаю, мне б с аэродинамикой разобраться!![]()
Да. Только, в отлдичие от бустера/усилителя, он не увеличивает усилие, передаваемое на управляющую плоскость. а лишь смещает "нулевое" положение РУС(педалей).Сообщение от Eclipse
Повторю подробнее.Сообщение от Eclipse
От того, что триммер тянут тросом, он поворачивается, :old: оказываясь под некоторым углом атаки к набегающему потоку воздуха. А вот воздух-то и толкает триммер, отчего он смещается, увлекая за собой триммируемый руль
Посмею не согласиться... Но истина рождается в споре!и плоскости сами по себе никаких положений не занимают... разве что только когда тяги перебиты.![]()
Я в первом посте вроде объяснил, почему (ПМСМ) при триммировании, управляющие плоскости отклоняются от нейтрального положения. Но забыл упомянуть, что так происходит лишь в полете. На стоянке штурвальчиками хоть закрутись - рули отклоняться не будут.
Поэтому в иле отклоняющиеся на стоянке при триммировании рули - УНВП.![]()
![]()
![]()