Цитата Сообщение от Yo-Yo
9g??? На 500 км/ч?

Это если только трын-травы в воздухозаборники накидать.

Простите пожалуйста, но расчет показывает, что на скорости 500-600 (Н=1км)у обычного Су-27 (18900 кг) макс. достижимая перегрузка в неустановившемся развороте будет соответственно 6-8. При дальнейшем увеличении УА Cya уже не растет, а падает, соответственно, перегрузка от аэродинамических сил ПАДАЕТ. Ну процентов, скажем, на 20%. Даже если представить, что самолет встанет раком с УА = 90 и вся тяга пойдет на создание центростремительной силы, то добавится максимум 0.8 g (тяговооруженность на скорости 500-600), что даже не скомпенсирует потерь от выхода на закритику.
Ну и получаем все хуже, только при гораздо большем торможении самолета.

Поворотные сопла у Харриера гораздо более полезны в этом смысле.
Дарагой, при чем тут Су-27 вообще? Ты забыл про ПГО. Как думаешь, почему на Су-27 хук никто не исполнял, а на Су-35 запросто? Вполне возможно, что ПГО повышает подъемную силу и качество на закритике+степень неустойчивости у Су-шек с ПГО не в пример больше чем у обычной Су-шки.

А если глядеть в перспективу, где на подходе движки с 12.5:1, то вопрос о тяговооруженности тоже снимается