???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Аэродинамика триммера: как оно работает?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от Tverza
    поворотнонаско
    Ээээ... Всё понятно, кроме этого. :confused:
    Довожу до ума Х52

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    Ээээ... Всё понятно, кроме этого. :confused:
    Подозреваю, что если не будет усилий, то будет проблема с усточивостью. То есть, при брошенной ручке (перебитом управлении) РВ будет мотать по-страшному.

    А смысла в этом не больше, чем гидроусилителе на девятке: иногда хочется, но лучше без него.

  3. #3
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от timsz
    А смысла в этом не больше, чем гидроусилителе на девятке: иногда хочется, но лучше без него
    Вот, скорее поэтому не делали даже намека на балансир. Чтобы РВ при перебитом управлении становился флюгером, а устойчивость самолета в воздухе при этом обеспечивала неподвижная часть стабилизатора.

    Цитата Сообщение от SAIGAK
    А вот результирующий момент тех же самых сил, но с осью в центре масс ЛА, как раз таки будет большИм.
    Так и есть. Только не надо рассматривать результирующую, приложенную к гориз. оперению и момент этой силы относительно ЦМ ЛА. Либо то, либо другое. Ибо это есть две сущности одного и того же явления.
    (во загнул! )

    Цитата Сообщение от mr_tank
    менялось, приводы от устройств триммирования идут на стаб. Достаточно на схему 109 посмотреть.
    Хм. А я где-то в доках встречал прготивоположную информацию...
    А, ладно.
    Довожу до ума Х52

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    Вот, скорее поэтому не делали даже намека на балансир. Чтобы РВ при перебитом управлении становился флюгером, а устойчивость самолета в воздухе при этом обеспечивала неподвижная часть стабилизатора.


    Да правильно. Я также думаю. Вообще поршневые самолёты расчитаны и сделаны очень устойчивыми. Брось ручку и он будет лететь прямо.Это и V крыла, чтобы самолёт не кренился(что в иле слелано ИМХО неправильно-если не трогать управление советские самолёты постоянно падают набок.
    Это и стабилизатор, истину о аэродинамике которого мы так долго устанавливали.
    Современные же самолёты выполнены наоборот, по очень неустойчивой схеме. V крыла обратное, цельноповоротные стабилизаторы, которые к тому же поворачиваются несинхронно в зависимости от поперечного положения РУС. Это всё сделано для того, чтобы самолёт оставался маневренным на любых скоростях, особенно на сверхзвуке. Зато современный истребитель крайне не стабилен и управлять им при отказе электроники в управлении очень и очень тяжело.
    Поршневые самолёты ВОВ на больших скоростях летели стабильно прямо и свернуть его стоило огромных усилий. Это в ИЛЕ к сожалению не реализовано. А сделать было очень просто-крайний угол поворота рулей уменьшать в зависмости от скорости. Причём эти крайние углы должны устанавливаться относительно тримера, а не относительно 0 положения РВ. Ну и, естественно, в любом случае должны быть ограничены упорами РВ. Тогда и действие тримеров стало бы реальным и похожим на настоящее их действие.
    ROSS_Wespe

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от Tverza
    Поршневые самолёты ВОВ на больших скоростях летели стабильно прямо и свернуть его стоило огромных усилий. Это в ИЛЕ к сожалению не реализовано. А сделать было очень просто-крайний угол поворота рулей уменьшать в зависмости от скорости. Причём эти крайние углы должны устанавливаться относительно тримера, а не относительно 0 положения РВ. Ну и, естественно, в любом случае должны быть ограничены упорами РВ. Тогда и действие тримеров стало бы реальным и похожим на настоящее их действие.
    все это в Иле реализовано.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    все это в Иле реализовано.
    Разве на скорости 500 крайнее положение РВ меньше, чем на 300. Хм, надо проверить. Но мне так не показалось.
    По моему ощущению в ИЛе с увеличением скорости замедляется реагирование положения РВ на положения джойстика, но крайние углы не меняются.
    А что касается положения тримеров, то тут я прав наверняка. В качестве эксперимента на скорости 400 выкрутите тример максимально на кабрирование. Если при этом джойстик максимально отдать от себя, то РВ займёт то же положение, что и при нейтральном положении тримера и отданной полностью от себя ручке джойстика. Значит не реализовано.
    Я ошибаюсь?
    ROSS_Wespe

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от Tverza
    Если при этом джойстик максимально отдать от себя, то РВ займёт то же положение, что и при нейтральном положении тримера и отданной полностью от себя ручке джойстика. Значит не реализовано.
    Я ошибаюсь?
    Это и в реальности так, только сил у пилота может не хватить. А усилия на рулях у разных самолетов разные.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Короче надо воодить параметр физики пилота - зависящего по времени и от того как он сильно тратит силы на манёвры - и как тратит, так же и от скорости самолёта! Начинаем качать пилота!

    ПЫСЫ: Дежавю какое то! А ну да - ГТА!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от Vovantro
    Короче надо воодить параметр физики пилота - зависящего по времени и от того как он сильно тратит силы на манёвры - и как тратит, так же и от скорости самолёта! Начинаем качать пилота!

    ПЫСЫ: Дежавю какое то! А ну да - ГТА!
    Самое правильное, в коробку с БзБ положить USB-экспандер. Сколь раз жимкнул за минуту, такие у тебя и углы рулей.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  10. #10
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Это и в реальности так, только сил у пилота может не хватить. А усилия на рулях у разных самолетов разные.
    Да как в реальности я знаю.
    Вот именно в этой ситуации у пилота не хватит сил отдать от себя ручку. Вот про это я и говорил -что реализовывать скоростной напор в симе нужно не вялостью рулей управления, а ограничением углов действия РВ.
    0 при этом считать положение тримера. Так как усилие на разных самолётах разные, в документации эти усилия имеются. Реализовать можно, на крайний случай для всех одинаково. Качать пилота не нужно. Берётся среднестатистический человек. Ведь с вялостью на ручке в ИЛе отработали. Значит всёже каго то человека в расчёт берут.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 11.08.2006 в 11:54.
    ROSS_Wespe

  11. #11
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от Tverza
    Разве на скорости 500 крайнее положение РВ меньше, чем на 300. Хм, надо проверить. Но мне так не показалось.
    По моему ощущению в ИЛе с увеличением скорости замедляется реагирование положения РВ на положения джойстика, но крайние углы не меняются.
    На больших скоростях в игре уменьшаются не крайние (предельные) углы отклонения рулей, а как бы понижается кривая отклика джоя - т.е. при смещенном до упора джоя рули (и ручка в кокпите!) отклоняются НЕ ДО КОНЦА возможного хода. Поэтому-то триммеры и помогают. Отклонение ручки в кокпите легко проверить и оно нагляднее, т.к. есть четкие ориентиры из окружающих деталей. К тому же взгляд всегда из одной точки. При разглядывании же положения рулей с внешних видов таких четких ориентиров нет и легко можно ошибиться.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  12. #12
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    Ээээ... Всё понятно, кроме этого. :confused:
    Это остаток целой фразы, до конца не затёртой.:o
    В ней я писал о том, что на яке положение стабилизатора тоже регулируется, только не так просто, как на мессе.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •