???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Ответ: нет совершенно никакой разницы.
    Почему же? Мне кажется нет никакой разницы между самолетом до консервации и после.
    А ежели у двух самолетов разный налет, то и разница между ними есть. Т.е. главный фактор характеризующий самолет - налет. А возраст это уже после.
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Heinkel
    Почему же? Мне кажется нет никакой разницы между самолетом до консервации и после.
    А ежели у двух самолетов разный налет, то и разница между ними есть. Т.е. главный фактор характеризующий самолет - налет. А возраст это уже после.
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    А для некоторых, число циклов работы, например, для шасси - число взлетов-посадок.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    Нельзя ли привести примеры деталей из композиционных материалов, срок службы которых определяется годами, а не ресурсом всего изделия?....

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Composer
    Нельзя ли привести примеры деталей из композиционных материалов, срок службы которых определяется годами, а не ресурсом всего изделия?....
    Не очень понял вопрос?
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •