???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

  1. #126
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
    По каким критериям определяется "лучше" или "хуже"?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #127
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от dark_wing
    По каким критериям определяется "лучше" или "хуже"?
    По всем.

  3. #128
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    По всем.
    Неразрешимая задача....
    Или же подавай все критерии и весовой коэффициент каждого из них...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #129
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Неразрешимая задача....
    Или же подавай все критерии и весовой коэффициент каждого из них...
    По 10-ти наиболее значимым на твой выбор. Или по тем, по которым хуже А можешь не отвечать - просто признаться, что тут, отвечая на пост
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=116
    Цитата Сообщение от dark_wing
    Как раз наоборот.
    Консервируют, тогда, когда знают, что долго на нем летать не будут.
    На перионд времени, пока не будут долго летать и нужно консервироать.
    просто так ляпнул, лишь бы чего-нибудь ляпнуть

  5. #130
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    если тупо не понимать, что за самолёт несут ответственность и фирма-изготовитель и лизинговая компания и эксплуатант, то какой смысл что-то объяснять.
    если тупо не понимать, что самолёты не берутся из воздуха по чьему-либо желанию, а их надо искать, ждать, покупать, то какой смысл объяснять это.
    если тупо не понимать, что мел - очень серьёзный юридический документ, то зачем! зачем говорить об этом!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #131
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    ... если на нём до этого не летали.
    В том то дело что летали и базировались в Европе
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #132
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Причём тут одноразовые самолёты? ты чего курил?
    Ещё раз вопрос по сути - полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
    Лучше, у нового самолета пбычно все недуги и детские болезни вылазят .Плюс ограничений по началу куча.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #133
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    у нового, как тип, или по возрасту нового самолета,который уже 10 лет выпускается?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  9. #134
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan
    у нового, как тип, или по возрасту нового самолета,который уже 10 лет выпускается?
    По возрасту конечно.

  10. #135
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    По 10-ти наиболее значимым на твой выбор. Или по тем, по которым хуже А можешь не отвечать - просто признаться, что тут, отвечая на пост
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=116

    просто так ляпнул, лишь бы чего-нибудь ляпнуть

    Поясняю
    RB: - Так что законсервированное не хуже нового..
    23AG_Oves: - ... если на нём до этого не летали.

    Я просто воспринял твой пост, как утверждение, что "консервировать самолет надо ПОСЛЕ того как он долго не летает"
    Ну и написал, то самое, что цитируешь.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #136
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Серж
    если тупо не понимать, что за самолёт несут ответственность и фирма-изготовитель и лизинговая компания и эксплуатант, то какой смысл что-то объяснять.
    если тупо не понимать, что самолёты не берутся из воздуха по чьему-либо желанию, а их надо искать, ждать, покупать, то какой смысл объяснять это.
    если тупо не понимать, что мел - очень серьёзный юридический документ, то зачем! зачем говорить об этом!
    Mortui vivos docent

  12. #137
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Причём тут одноразовые самолёты? ты чего курил?
    Ещё раз вопрос по сути - полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
    Ответ: нет совершенно никакой разницы.
    Mortui vivos docent

  13. #138
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Ответ: нет совершенно никакой разницы.
    Тогда почему цена разная?

  14. #139

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Консервация (не надо путать с длительным хранением) - один из видов технического обслуживания ЛА. Согласно наставлениям по ИАС консервация выполняется в случаях длитетельного перерыва в обслуживаниии ЛА (для каждого типа это время регламетировано).Так что ничего страшного в "консервированном" ЛА нет, кроме лишний головной боли техническому составу

  15. #140
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Ответ: нет совершенно никакой разницы.
    Почему же? Мне кажется нет никакой разницы между самолетом до консервации и после.
    А ежели у двух самолетов разный налет, то и разница между ними есть. Т.е. главный фактор характеризующий самолет - налет. А возраст это уже после.
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  16. #141
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Тогда почему цена разная?
    Потому что у них будет разный остаток назначенного ресурса и срока службы, что и влияет на цену
    Mortui vivos docent

  17. #142
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Heinkel
    Почему же? Мне кажется нет никакой разницы между самолетом до консервации и после.
    А ежели у двух самолетов разный налет, то и разница между ними есть. Т.е. главный фактор характеризующий самолет - налет. А возраст это уже после.
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    Mortui vivos docent

  18. #143
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    интересно, если нет разницы, то ЗАЧЕМ иностранные компании тратят ОГРОМНЫЕ деньги на покупку новой авиатехники, а не скупают то,что другие 'консервируют'?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  19. #144
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Ты в курсе, сколько в Штатах летает 727 и ДС-9 с возрастом "те, кому за 30"? Часть западных компаний покупает новую технику, да. Значительная часть летает на старой. И более чем старой. На ДС-3, к примеру.
    Почему все-таки покупают новую технику?
    Денис, потому что остаток будет разный.
    В их системе эксплуатации ВС это означает большие эксплуатационные расходы на поддержание летной годности.
    Кроме того, новый самолет ты заказываешь под свою конфигурацию салона и доп. оборудования, а старый будешь брать как он есть (или тратить доп средства на переоборудование).
    И т.д.
    Mortui vivos docent

  20. #145
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    А для некоторых, число циклов работы, например, для шасси - число взлетов-посадок.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #146
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    СОвершенно верно
    Mortui vivos docent

  22. #147
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    Нельзя ли привести примеры деталей из композиционных материалов, срок службы которых определяется годами, а не ресурсом всего изделия?....

  23. #148
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    ведущие мировые ак покупают постоянно новую технику не потому, что у них некуда денег девать. во-первых: государственная система поддержки производителей и перевозчиков действует теперь и на межгосударственном уровне объединённой европы. во-вторых: самолёты всё равно пркупают лизинговые дочки. любой ак на самом деле невыгодно покупать сразу самолёт. но операционные расходы по лизингу предсказуемы, легко просчитываемы экономически и в принципе именно так экономически выгодны.
    в-третьих: у ак существуют
    долгосрочные планы развития и планирования. контракты на поставку и модернизацию ат заключаются очень заблаговременно и согласованно с производителями.
    в-четвёртых: все эти ра
    ходы есть составляющая немалой цены на билет, особенно на трансконтинентальных перелётах.

    взлёт-посадки только на ресурс планера распространяются.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  24. #149
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    А соббсно по теме есть какая-нибудь информация?
    suum quique

  25. #150
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    FROM : AIRBUS FLIGHT SAFETY DEPARTMENT TOULOUSE
    ACCIDENT INFORMATION TELEX - ACCIDENT INFORMATION TELEX

    SUBJECT: A310 ACCIDENT IN IRKUTSK, RUSSIA OUR REF.: S7 778 AIT 2 Dated 04th AUGUST 2006.
    Previous ref: S7 778 AIT 1 dated July 9th 2006
    This AIT is an update of previous AIT n°1 concerning the A310 Siberia Airlines flight S7 778 accident in Irkutsk, Russia which occurred on July 09th 2006.
    The following information has been approved for release by the
    Interstate Aviation Committee (MAK).

    The preliminary analysis of the accident data, including DFDR data,
    indicates the following sequence of events:
    The aircraft was dispatched with engine 1 (LH) reverse deactivated as per MEL.

    The aircraft was approaching runway 30 (taking into account the
    displaced Runway threshold, the Landing Distance Available was 2425 meters) with a wind of 285°/10kts, in raining condition.
    Landing configuration was established with Slats/flaps fully extended,
    gear down, ground spoilers armed. Airspeed and selected approach speed
    were 138 kts, ground speed 135 kts. The vertical speed was stabilized around 700 ft/min.
    Autopilot and autothrottle were disconnected at 300 ft radio-altitude.
    They remained disconnected until the end of the flight.
    Final approach was uneventful, with both engines throttles set to Idle position prior to touchdown.
    At time of touchdown the airspeed and ground speed were 132 kts.
    Upon touchdown, the ground spoilers automatically extended. This was
    immediately followed by an increase of the longitudinal deceleration
    up to almost 0.2g without brake pedal action. The autobrake was active and worked correctly in Low mode.
    Within a few seconds after touchdown, the engine 2 thrust reverse was
    selected to idle reverse and then to max reverse. The engine 1 thrust reverse was not selected. This is consistent with the engine reverse 1 deactivated.
    Then recorders indicate that engine 2 reverse thrust was progressively reduced until the reverse was stowed and it remained in that position
    until the end. At the same time, engine 1 throttle changed position giving significant forward thrust.
    The investigation commission is working on determining the possible
    sequence of events leading to this throttle asymmetry.
    The thrust asymmetry was counteracted with full rudder.
    Full manual braking was applied on both pedals about 15 seconds after touchdown.
    The a/c overran the end of the runway at approximately 95 knots.
    At this stage of the investigation, Airbus has no specific recommendation to give to operators.
    An update of this AIT will be provided as soon as valuable information is made available.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •