???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Аэродинамика триммера: как оно работает?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    741

    Ответ: Аэродинамика триммера: как оно работает?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Это и в реальности так, только сил у пилота может не хватить. А усилия на рулях у разных самолетов разные.
    Да как в реальности я знаю.
    Вот именно в этой ситуации у пилота не хватит сил отдать от себя ручку. Вот про это я и говорил -что реализовывать скоростной напор в симе нужно не вялостью рулей управления, а ограничением углов действия РВ.
    0 при этом считать положение тримера. Так как усилие на разных самолётах разные, в документации эти усилия имеются. Реализовать можно, на крайний случай для всех одинаково. Качать пилота не нужно. Берётся среднестатистический человек. Ведь с вялостью на ручке в ИЛе отработали. Значит всёже каго то человека в расчёт берут.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 11.08.2006 в 11:54.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •