Цитата Сообщение от Savva
Да не... не загадка... Фигня. Гораздо хуже получить в тяги. :pray: С маслом я сяду в легкую, а вот без тяг - прыгать приходится. Дотягиваем до ленточки газом и элеронами и прыгаем.
Тааак!.. НКВД на вас нет! Исправную почти технику губите!!!
На самом деле сажать ил без тяг не сложно. Сложновато попасть в аэродром при этом. Я как делаю. Зарылки во взлетное, шасси выпускаю. тагу 55-60 в зависимости от сстояния крыльев. небольшими изменениями тяги держу горизонтальню скорость 240-250, вертикаольную -2-4 м/с. По прибору. И так до земли. Потом газ прибираем и тормозим. Это в идеале. Чаще шасси ломаются, особенно если вне дрома сажусь. Но пилот жив, да и самолет не мертв, что для некоторых проэктов важно.