Не могу сказать, что по -надцать раз на дню сажусь без РВ, но случается. Правда, не всегда удачно... Но ничего не поделаешь.Сообщение от SAS_from_Kiev
По мне, так схема (лишь только схема - результат разный) проста: до филда тягой и РН работаю (и креном, конечно), на посадку захожу ОЧЕНЬ заранее, а вот дальше всегда проблемы: обычно перед самой полосой тягу приспускаю, чтобы опустить немного нос, а затем выпускаю закрылки до упора, и тягу на макс. Обычно шасси отлетают нафиг, но пилот в конце концов выживает.
А в треках все же сомневаюсь. Все на ощущениях. Я, например, имею особенность при аварийных посадках смотреть на крыло. И вообще, думается мне, что чем меньше у человека было возомжностей садиться без, например, 2/3 тяг, тем аккуратней он играет.Все же, мне тяги чаще всего выбивают Илы, когда я уж совсем наглею и влезаю в самую толчею. А это не есть правильная тактика для синего истрелителя.