???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    я так понял у макса экспорт в obj какойто другой я пробовал и 8 версию
    там поумолчанию и экспорт и импорт пробовал 6 всеравно что-то не так

    лично я экспортировал в 3ds и открывал в Wings3D или CINEMA 4D XL v7.20 пробовал и MilkShape 3D 1.7.4 а от туда уже в OBJ

    но там и без этого полно заморочек с которыми справится только "vaa"


    :expl:
    В SH3 формат obj-файлов немного отличается от формата файлов Alias
    WaveFront. Все конвертеры для 3DMax для классич. obj-файлов, а самое главное, что они с ограничениями: не все нужные нам параметры конвертируют (речь о материалах). Pack3D имеет такие же недостатки.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2006 в 21:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •