???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Severen
    После обновления программы он у меня перестал выгружать не только 2 но и остальных
    еще раз спрашиваю мнения, если заново создать объект - сработает? и еще, вопрос к Dagon'у у меня 5 макс, куда ты длл поддержки формата обж пихаешь? он у меня импортируется, а в экспорте его нет. и еще, при импорте объекты слишком маленькие для правки и я их увеличиваю - потом возможно их в оригинальный размер перевести? или может технология есть?
    1) В папку Plugins
    2) Какие же они маленькие - вполне достаточные для правки.
    Для примера подлодка (7...9) будет длиной (точно не помню) порядка 70
    с лишним 80 с хвостиком мм.

  2. #2

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Да, Anvart прав – многие наши беды из-за ошибок в программах Pack3D. Когда я влез в структуру файлов DAT юнитов, то увидел, что они сделаны разным почерком. Их делали разные люди или специально запутывали ( Некоторые из них делал какой то "шутник", там все поставлено с ног на голову). Поэтому и Sansal, видимо не удалось создать программу на все случаи жизни. Но главное, что при экспорте 3D модели из Wings она изменяет структуру файла, урезая его примерно на 25% и в основном графику. Но не все так безнадежно. У меня имеется набор прог Pack3D, любезно предоставленных Herr Hunter, и применение их в определенных вариантах иногда позволяет получить положительный результат. Также у Mutabor есть свое ноу-хау, которое позволяет обойти некоторые проблемы.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Severen
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Ну я думаю, что расчитывать, на то, что разрабы дадут нам кашмир, не приходиться. Значит надо полагаться на свои собственные силы. Готова лодка 629 проекта, для нее должен быть интерфейс иначе модель не готова полностью. Давайте что ли делиться своими наработками а не сидеть каждый со своими "хитростями"! Если лень завершать весь проект - то давайте хотябы эту лодку завершим. Про то что мне нужна помощь в интерьере я не однократно говорил, ну если у кого-то все работает, давайте подумаем почему не у всех все работает! :mad:

  4. #4
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa
    ..... Также у Mutabor есть свое ноу-хау, которое позволяет обойти некоторые проблемы.
    Я по моему ничего не скрываю. Даже помещал свои наработки по структуре файлов, но ни один читатель (если таковые были) не издал даже звука по этому поводу.
    Что конкретно позволяет делать Mutabor's ноу-хау?
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2006 в 21:16.

  5. #5

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    нечего особенного просто вместо двух текстур desk и hull в максе натягивал весь обект на одну таким образом после экспорта в wins
    не возникало путанницы с материалами

    вобщем чуть поменьше заморочек):drive:

  6. #6

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Есть вариант, но он довольно сложный. Структуры у файлов примерно одинаковые.
    Сделать можно так: прогой DatTexExtract вынимаются .tga , рисуются новые. Вставляются. Делается 3Dмодель, например Comand Room. Вставляется в любой DAT. Оттуда в Нех редакторе копируется 3D модель и вставляется в файл интерьера.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Severen
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa
    Есть вариант, но он довольно сложный. Структуры у файлов примерно одинаковые.
    Сделать можно так: прогой DatTexExtract вынимаются .tga , рисуются новые. Вставляются. Делается 3Dмодель, например Comand Room. Вставляется в любой DAT. Оттуда в Нех редакторе копируется 3D модель и вставляется в файл интерьера.
    Я в принципе сейчас по тому пути и иду. Взял за основу семерку и над ней извращаюсь....:p :p потом. если все нормально будет, то перенесу в 21. в принципе, таким же образом можно и с двойкой поступить.... чего я не понял, так это с хекс редактором - где там местоположения юнитов? как менять?

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    нечего особенного просто вместо двух текстур desk и hull в максе натягивал весь обект на одну таким образом после экспорта в wins
    не возникало путанницы с материалами

    вобщем чуть поменьше заморочек):drive:
    А зачем через Wins проходишь?
    ***************************
    А над интерьером ComandRoom для 2-ки можно вдоволь издеваться
    Паком3Д если предварительно с помощью HexEditor сделать из одного
    dat-файла два. Правда это весьма не просто.
    *********************************************************
    Я примерно также.
    Т.к. Pack3D обнуляет 3-ю угловую координату и чтобы потом было меньше возни: Готовлю Obj-файл с библиотекой материалов в которой должны присутствовать только материалы для этого объекта (в соответствующем порядке).
    Затем копирую dat-файл в который нужно вставить obj. Вставляю в копию obj. Затем
    просматриваю в СХ3 результат с участием копии и если все нормально HexEditor - ом переношу блок в основной файл.
    ********************************************************************
    Если нужно обкатать несколько блоков в Pack3D то создаю dat-файл. Тоесть к коду блоков
    добавляю начало и конец любого dat-файла.
    ************************************************************************
    Забыл добавить для Vaa, что самый простой путь заставить ДШК работать это внести всю инфо о нем в dat и sim файлы корабля. С оружием я эту методику не пробовал, но с другими
    объектами делал и все работает.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 16.08.2006 в 11:06.

  9. #9

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    [QUOTE=Anvart]А зачем через Wins проходишь?

    ну не дружу я с HexEditor

  10. #10
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    Цитата Сообщение от Anvart
    А зачем через Wins проходишь?

    ну не дружу я с HexEditor
    :
    Наверно стоит подружиться. Т.К. в принципе это такой же редактор
    как и текстовые но оперируют здесь числами. Когда поймешь что к чему то все просто.

  11. #11

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    д-3
    Дружно смотрим, ищем недостатки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	59982   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	59983   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	18.9 Кб 
ID:	59984   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	59985   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	59986  


  12. #12
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    д-3
    Дружно смотрим, ищем недостатки)
    Здорово!

    Единственное имхо: рубка не тонковата? "Декабрист" не маленький был.
    Вот, на всякий случай, вдруг не попадалось. "Систершип".
    Вложения Вложения
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  13. #13
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    д-3
    Дружно смотрим, ищем недостатки)
    2 вопроса. Якорный карман действительно так низко? По моему он должен быть выше торп. камер.
    Назначение полочек по бокам рубки?
    Крайний раз редактировалось Anvart; 16.08.2006 в 20:37.

  14. #14

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    2Anvart

    Проще координаты править.

    2Severen

    Например: вот она 3 D модель от позиции 6488482 по позицию 6491888.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image002.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	59877  
    Крайний раз редактировалось vaa; 14.08.2006 в 11:29.

  15. #15
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa
    2Anvart
    Проще координаты править.
    У меня быстрее получается моим методом.

  16. #16

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    кажется я начинаю что-то понимать:confused:

  17. #17

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Зделал две картинки, а точнее две звезды, ток не пинайте если что. =)
    Выбирайте какая больше нравится =)
    З.ы. хочу хоть чем то помочь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.png 
Просмотров:	87 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	59972   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image2.png 
Просмотров:	80 
Размер:	11.1 Кб 
ID:	59973  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •