1) В папку PluginsСообщение от Severen
2) Какие же они маленькие - вполне достаточные для правки.
Для примера подлодка (7...9) будет длиной (точно не помню) порядка 70
с лишним 80 с хвостиком мм.
1) В папку PluginsСообщение от Severen
2) Какие же они маленькие - вполне достаточные для правки.
Для примера подлодка (7...9) будет длиной (точно не помню) порядка 70
с лишним 80 с хвостиком мм.
Да, Anvart прав – многие наши беды из-за ошибок в программах Pack3D. Когда я влез в структуру файлов DAT юнитов, то увидел, что они сделаны разным почерком. Их делали разные люди или специально запутывали ( Некоторые из них делал какой то "шутник", там все поставлено с ног на голову). Поэтому и Sansal, видимо не удалось создать программу на все случаи жизни. Но главное, что при экспорте 3D модели из Wings она изменяет структуру файла, урезая его примерно на 25% и в основном графику. Но не все так безнадежно. У меня имеется набор прог Pack3D, любезно предоставленных Herr Hunter, и применение их в определенных вариантах иногда позволяет получить положительный результат. Также у Mutabor есть свое ноу-хау, которое позволяет обойти некоторые проблемы.
Ну я думаю, что расчитывать, на то, что разрабы дадут нам кашмир, не приходиться. Значит надо полагаться на свои собственные силы. Готова лодка 629 проекта, для нее должен быть интерфейс иначе модель не готова полностью. Давайте что ли делиться своими наработками а не сидеть каждый со своими "хитростями"! Если лень завершать весь проект - то давайте хотябы эту лодку завершим. Про то что мне нужна помощь в интерьере я не однократно говорил, ну если у кого-то все работает, давайте подумаем почему не у всех все работает! :mad:
Я по моему ничего не скрываю. Даже помещал свои наработки по структуре файлов, но ни один читатель (если таковые были) не издал даже звука по этому поводу.Сообщение от vaa
Что конкретно позволяет делать Mutabor's ноу-хау?
Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2006 в 21:16.
нечего особенного просто вместо двух текстур desk и hull в максе натягивал весь обект на одну таким образом после экспорта в wins
не возникало путанницы с материалами
вобщем чуть поменьше заморочек):drive:
Есть вариант, но он довольно сложный. Структуры у файлов примерно одинаковые.
Сделать можно так: прогой DatTexExtract вынимаются .tga , рисуются новые. Вставляются. Делается 3Dмодель, например Comand Room. Вставляется в любой DAT. Оттуда в Нех редакторе копируется 3D модель и вставляется в файл интерьера.
Я в принципе сейчас по тому пути и иду. Взял за основу семерку и над ней извращаюсь....:p :p потом. если все нормально будет, то перенесу в 21. в принципе, таким же образом можно и с двойкой поступить.... чего я не понял, так это с хекс редактором - где там местоположения юнитов? как менять?Сообщение от vaa
![]()
А зачем через Wins проходишь?Сообщение от mutabor
***************************
А над интерьером ComandRoom для 2-ки можно вдоволь издеваться
Паком3Д если предварительно с помощью HexEditor сделать из одного
dat-файла два. Правда это весьма не просто.
*********************************************************
Я примерно также.
Т.к. Pack3D обнуляет 3-ю угловую координату и чтобы потом было меньше возни: Готовлю Obj-файл с библиотекой материалов в которой должны присутствовать только материалы для этого объекта (в соответствующем порядке).
Затем копирую dat-файл в который нужно вставить obj. Вставляю в копию obj. Затем
просматриваю в СХ3 результат с участием копии и если все нормально HexEditor - ом переношу блок в основной файл.
********************************************************************
Если нужно обкатать несколько блоков в Pack3D то создаю dat-файл. Тоесть к коду блоков
добавляю начало и конец любого dat-файла.
************************************************************************
Забыл добавить для Vaa, что самый простой путь заставить ДШК работать это внести всю инфо о нем в dat и sim файлы корабля. С оружием я эту методику не пробовал, но с другими
объектами делал и все работает.
Крайний раз редактировалось Anvart; 16.08.2006 в 11:06.
[QUOTE=Anvart]А зачем через Wins проходишь?
ну не дружу я с HexEditor![]()
Наверно стоит подружиться. Т.К. в принципе это такой же редакторСообщение от mutabor
как и текстовые но оперируют здесь числами. Когда поймешь что к чему то все просто.
д-3
Дружно смотрим, ищем недостатки)
Здорово!Сообщение от mutabor
![]()
Единственное имхо: рубка не тонковата? "Декабрист" не маленький был.
Вот, на всякий случай, вдруг не попадалось. "Систершип".![]()
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
2 вопроса. Якорный карман действительно так низко? По моему он должен быть выше торп. камер.Сообщение от mutabor
Назначение полочек по бокам рубки?
Крайний раз редактировалось Anvart; 16.08.2006 в 20:37.
2Anvart
Проще координаты править.
2Severen
Например: вот она 3 D модель от позиции 6488482 по позицию 6491888.
Крайний раз редактировалось vaa; 14.08.2006 в 11:29.
У меня быстрее получается моим методом.Сообщение от vaa
кажется я начинаю что-то понимать:confused:
Зделал две картинки, а точнее две звезды, ток не пинайте если что. =)
Выбирайте какая больше нравится =)
З.ы. хочу хоть чем то помочь![]()