Цитата Сообщение от Andrey12345
Это если мы точно знаем что за противник нам противостоит, и возникает проблема "реалистичного" определения типа цели .
В жизни наши танкисты узнавали, что попали под огонь Пантеры из засады по звукам выстрела и одной - двум подожженным тридцатьчетверкам. Заметить из танка вражеский танк в засаде можно только после минимум его второго выстрела.

Значит, и в игре надо будет делать скрипты, брифинги (разведку на фронте никто не отменял?), сценарные ходы.

Когда мы обороняемся, мы противника видим издалека и имеем время и возможность распознать танки противника.

Когда мы наступаем, мы по данным разведки знаем, на кого идем и кого можем встретить в тылу и в контратаках.

В других случаях надо вперед игрока запихивать пару "жертв", дающих ему возможность среагировать на огонь и построить свой дальнейший бой.