ведущие мировые ак покупают постоянно новую технику не потому, что у них некуда денег девать. во-первых: государственная система поддержки производителей и перевозчиков действует теперь и на межгосударственном уровне объединённой европы. во-вторых: самолёты всё равно пркупают лизинговые дочки. любой ак на самом деле невыгодно покупать сразу самолёт. но операционные расходы по лизингу предсказуемы, легко просчитываемы экономически и в принципе именно так экономически выгодны.
в-третьих: у ак существуют
долгосрочные планы развития и планирования. контракты на поставку и модернизацию ат заключаются очень заблаговременно и согласованно с производителями.
в-четвёртых: все эти ра
ходы есть составляющая немалой цены на билет, особенно на трансконтинентальных перелётах.
взлёт-посадки только на ресурс планера распространяются.