На малых скоростях аэродинамические поверхности управления недостаточно эффективны, чтобы летать на больших углах атаки, создавая СИЛЫ, действующие на самолет. В этом случае ОВТ обеспечит необходимый момент силы для увеличения угла атаки самолета.Сообщение от Yo-Yo
А теперь представте такую же ракету но без газодинамического управления: пока она не разогналась её маленькие рули не могут толком обеспечить выход ракеты на большие углы атаки и в результате никакой большой поперечной перегрузки не возникает, зато есть большая продольная перегрузка, вызванная работой двигателя и сопровождающаяся разгоном ракеты. И только потом, по мере роста скорости аэродинамические рули становятся способны создавать достаточные силы для интенсивных маневров.У ракеты с газовыми рулями все по-другому: у нее тяговооруженность на порядок больше, чем у самолета, поэтому на активном участке добавка от тяги существенно увеличивает перегрузку, особенно пока она не разогналась.




, которые могут вызывать искривление траектории в вираже - это проекция подъемной силы, создаваемой планером, и тяги на радиус-вектор разворота. При чем тут ОВТ?
Ответить с цитированием