C этим можно согласится, однако только с года принятия на вооружение и до начала поставок AMRAAM, что далеко не 10 летСообщение от voice from .ua
.
Гы... изначально разрабатывемый под ЩАР радар получил новую АР (на гидравликеДа, делов-то ФАР прикрутить-и все, любой Гондурас на такое способен, естественноА что до новая/старая так какая разница - главное, характеристики.
) и стал принципиально новым? Понятно что новое ПО расширяет возможности, однако изначально заточенный под возможности ФАР радар поимел бы поболе плюсов.
Надеюсь что опыт еще есть кому передовать, а вот что бы цеплять АФАР, нужно сначала приемо-передающий модуль сделать.Если изделие делается "с чистого листа", как в свое время "Заслон" на МиГ-31 - первая РЛС с ФАР. Сейчас у НИИП-а такой опыт что все по накатанной пойдет. А вот когда к нему АФАР будут цеплять - тогда да, наверняка без геморроя не обойдется.
Дык не корректно, надо комплекс сравнивать, а у них задачи разные . По уничтожению аваксов, КР и транспортов преимущество у Миг-31, а по маневренным целям у F-15Ну, APG 70 возьми и сравни с "Заслоном" начала восьмидесятых по возможностям В-В..
Ну это легко - APG-63 v2 AESA radarДа и APG-63 v2 тоже можешь поставить, не факт что "обскачет"..
Эти б слова та до богаСообщение от SkyDron
![]()





.
А что до новая/старая так какая разница - главное, характеристики.
Ответить с цитированием