Дык, в аркады тоже играть надо уметь. А упиваться исключительностью - мол, "кто-то там симуляторщик и це кул-кул-кул" - пустое, ей богу... понты, одним словом. :old:

Одним из главных преиуществ Джусед перед остальными является то, что впервые в гоночных аркадах передана убедительная разница между задним, передним и полным приводом. Более того - применимы некоторые чисто раллийные приёмы, как то - торможение левой ногой etc. Кроме этого, касание бордюров и стен в Джусед немедленно карается замедлением движения - отсюда вывод: едь чисто, выдерживай идельную траекторию.

Третье. В отдельных местах на трассах Джусед есть неровности, и очень серьёзные. Выжатый до пола газ при их проезде означает только одно - неконтролируемый спин и (или) сход с трассы. Их надо запоминать и учиться проходить их.

Четвёртое. В игре присутствуют олд-таймеры - Додже Чарджер, Форд Мустанг и иже с ними - машины по-настоящему непослушные. За что ваш покорный слуга их и любит больше всего, особенно в режиме "Тюнинг - None".