???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

  1. #451

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Прога, которую дал Mutabor вскрывает все лодки.
    Проблем быть не должно. Универсальная прога для вскрытия любых
    файлов - Нех редактор (например Winhex)

  2. #452
    Зашедший Аватар для Severen
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    2Dagon

    Слушай, а ты когда 629 делал, ты создавал новый объект или правил существующую модель? Просто не получается у меня раскрыть цп ни одной лодки и я решил на основе радиорубки делать цп с нуля... возможно получиться... по крайней мере в зд у меня цп есть с расположением постов..... и еще вопрос, если мне нужно запихнуть в него людей больше чем есть по программе - это вообще возможно или нет?

  3. #453

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Да, Киров и ему подобные.

  4. #454
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Severen
    2mutabor

    Спасибо на добром слове, смог раскрыть радиорубку и прочную рубку с перископами, но с центральным ошибка сохранилась: Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.OutofMemoryError: Java heap space
    Я пока с рубками работаю, жду помощи по цп. Чем можно править файл *.cam?
    Есть небольшая тонкость: Перед каждой загрузкой файла интерьера
    перезапусти программу.
    Интерьер для двойки даже не пытайся загрузить, слишком большой файл.

  5. #455

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Anvart
    Есть небольшая тонкость: Перед каждой загрузкой файла интерьера
    перезапусти программу.
    Интерьер для двойки даже не пытайся загрузить, слишком большой файл.
    сранно у меня все интерьеры распаковываются нормально

  6. #456
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    сранно у меня все интерьеры распаковываются нормально
    Если используешь Pack3D он CommandRoom для 2-ки не загружает.

  7. #457
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Вчера смог выбраться в музей ТОФ, вот что там есть, черт я был уверен что видел где то Б-34, и Б-18 тоже была... а теперь нет...:confused:

    впрочем есть еще два места которые нужно проверить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gun1.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	291.3 Кб 
ID:	59732   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gun2.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	297.2 Кб 
ID:	59733   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flak2.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	297.0 Кб 
ID:	59734   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flak1.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	295.6 Кб 
ID:	59735   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bombomet1.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	299.6 Кб 
ID:	59736  

    Крайний раз редактировалось psy06; 11.08.2006 в 04:46.

  8. #458
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    В лодку не было желания и сил лезть, устал, в следующий раз полезу...

    еще один бомбомет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bombomet2.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	299.7 Кб 
ID:	59737  

  9. #459
    Зашедший Аватар для Severen
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    сранно у меня все интерьеры распаковываются нормально
    Можешь распаковать 21 интерьер? но не так, чтобы там было два файла обж и тга... а куча обж..... и если сможешь, выложи где-нить или давай пройдемся по твоим установкам (версия джава-машины, версия апрограммы), на старой программе у меня разпаковывалось на ура, а в этой - памяти не хватает! я повторяю, что в 3д у меня цп есть, но вот как его теперь перевести в хантер?

  10. #460
    Зашедший Аватар для Severen
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Anvart
    Если используешь Pack3D он CommandRoom для 2-ки не загружает.
    После обновления программы он у меня перестал выгружать не только 2 но и остальных
    еще раз спрашиваю мнения, если заново создать объект - сработает? и еще, вопрос к Dagon'у у меня 5 макс, куда ты длл поддержки формата обж пихаешь? он у меня импортируется, а в экспорте его нет. и еще, при импорте объекты слишком маленькие для правки и я их увеличиваю - потом возможно их в оригинальный размер перевести? или может технология есть?

  11. #461

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    я так понял у макса экспорт в obj какойто другой я пробовал и 8 версию
    там поумолчанию и экспорт и импорт пробовал 6 всеравно что-то не так

    лично я экспортировал в 3ds и открывал в Wings3D или CINEMA 4D XL v7.20 пробовал и MilkShape 3D 1.7.4 а от туда уже в OBJ

    но там и без этого полно заморочек с которыми справится только "vaa"


    :expl:

  12. #462
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    я так понял у макса экспорт в obj какойто другой я пробовал и 8 версию
    там поумолчанию и экспорт и импорт пробовал 6 всеравно что-то не так

    лично я экспортировал в 3ds и открывал в Wings3D или CINEMA 4D XL v7.20 пробовал и MilkShape 3D 1.7.4 а от туда уже в OBJ

    но там и без этого полно заморочек с которыми справится только "vaa"


    :expl:
    В SH3 формат obj-файлов немного отличается от формата файлов Alias
    WaveFront. Все конвертеры для 3DMax для классич. obj-файлов, а самое главное, что они с ограничениями: не все нужные нам параметры конвертируют (речь о материалах). Pack3D имеет такие же недостатки.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2006 в 21:10.

  13. #463
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Severen
    После обновления программы он у меня перестал выгружать не только 2 но и остальных
    еще раз спрашиваю мнения, если заново создать объект - сработает? и еще, вопрос к Dagon'у у меня 5 макс, куда ты длл поддержки формата обж пихаешь? он у меня импортируется, а в экспорте его нет. и еще, при импорте объекты слишком маленькие для правки и я их увеличиваю - потом возможно их в оригинальный размер перевести? или может технология есть?
    1) В папку Plugins
    2) Какие же они маленькие - вполне достаточные для правки.
    Для примера подлодка (7...9) будет длиной (точно не помню) порядка 70
    с лишним 80 с хвостиком мм.

  14. #464

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Да, Anvart прав – многие наши беды из-за ошибок в программах Pack3D. Когда я влез в структуру файлов DAT юнитов, то увидел, что они сделаны разным почерком. Их делали разные люди или специально запутывали ( Некоторые из них делал какой то "шутник", там все поставлено с ног на голову). Поэтому и Sansal, видимо не удалось создать программу на все случаи жизни. Но главное, что при экспорте 3D модели из Wings она изменяет структуру файла, урезая его примерно на 25% и в основном графику. Но не все так безнадежно. У меня имеется набор прог Pack3D, любезно предоставленных Herr Hunter, и применение их в определенных вариантах иногда позволяет получить положительный результат. Также у Mutabor есть свое ноу-хау, которое позволяет обойти некоторые проблемы.

  15. #465
    Зашедший Аватар для Severen
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Ну я думаю, что расчитывать, на то, что разрабы дадут нам кашмир, не приходиться. Значит надо полагаться на свои собственные силы. Готова лодка 629 проекта, для нее должен быть интерфейс иначе модель не готова полностью. Давайте что ли делиться своими наработками а не сидеть каждый со своими "хитростями"! Если лень завершать весь проект - то давайте хотябы эту лодку завершим. Про то что мне нужна помощь в интерьере я не однократно говорил, ну если у кого-то все работает, давайте подумаем почему не у всех все работает! :mad:

  16. #466
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa
    ..... Также у Mutabor есть свое ноу-хау, которое позволяет обойти некоторые проблемы.
    Я по моему ничего не скрываю. Даже помещал свои наработки по структуре файлов, но ни один читатель (если таковые были) не издал даже звука по этому поводу.
    Что конкретно позволяет делать Mutabor's ноу-хау?
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2006 в 21:16.

  17. #467

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    нечего особенного просто вместо двух текстур desk и hull в максе натягивал весь обект на одну таким образом после экспорта в wins
    не возникало путанницы с материалами

    вобщем чуть поменьше заморочек):drive:

  18. #468

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Есть вариант, но он довольно сложный. Структуры у файлов примерно одинаковые.
    Сделать можно так: прогой DatTexExtract вынимаются .tga , рисуются новые. Вставляются. Делается 3Dмодель, например Comand Room. Вставляется в любой DAT. Оттуда в Нех редакторе копируется 3D модель и вставляется в файл интерьера.

  19. #469
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от mutabor
    нечего особенного просто вместо двух текстур desk и hull в максе натягивал весь обект на одну таким образом после экспорта в wins
    не возникало путанницы с материалами

    вобщем чуть поменьше заморочек):drive:
    А зачем через Wins проходишь?
    ***************************
    А над интерьером ComandRoom для 2-ки можно вдоволь издеваться
    Паком3Д если предварительно с помощью HexEditor сделать из одного
    dat-файла два. Правда это весьма не просто.
    *********************************************************
    Я примерно также.
    Т.к. Pack3D обнуляет 3-ю угловую координату и чтобы потом было меньше возни: Готовлю Obj-файл с библиотекой материалов в которой должны присутствовать только материалы для этого объекта (в соответствующем порядке).
    Затем копирую dat-файл в который нужно вставить obj. Вставляю в копию obj. Затем
    просматриваю в СХ3 результат с участием копии и если все нормально HexEditor - ом переношу блок в основной файл.
    ********************************************************************
    Если нужно обкатать несколько блоков в Pack3D то создаю dat-файл. Тоесть к коду блоков
    добавляю начало и конец любого dat-файла.
    ************************************************************************
    Забыл добавить для Vaa, что самый простой путь заставить ДШК работать это внести всю инфо о нем в dat и sim файлы корабля. С оружием я эту методику не пробовал, но с другими
    объектами делал и все работает.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 16.08.2006 в 11:06.

  20. #470

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    [QUOTE=Anvart]А зачем через Wins проходишь?

    ну не дружу я с HexEditor

  21. #471
    Зашедший Аватар для Severen
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa
    Есть вариант, но он довольно сложный. Структуры у файлов примерно одинаковые.
    Сделать можно так: прогой DatTexExtract вынимаются .tga , рисуются новые. Вставляются. Делается 3Dмодель, например Comand Room. Вставляется в любой DAT. Оттуда в Нех редакторе копируется 3D модель и вставляется в файл интерьера.
    Я в принципе сейчас по тому пути и иду. Взял за основу семерку и над ней извращаюсь....:p :p потом. если все нормально будет, то перенесу в 21. в принципе, таким же образом можно и с двойкой поступить.... чего я не понял, так это с хекс редактором - где там местоположения юнитов? как менять?

  22. #472

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    2Anvart

    Проще координаты править.

    2Severen

    Например: вот она 3 D модель от позиции 6488482 по позицию 6491888.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image002.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	59877  
    Крайний раз редактировалось vaa; 14.08.2006 в 11:29.

  23. #473
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa
    2Anvart
    Проще координаты править.
    У меня быстрее получается моим методом.

  24. #474

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    кажется я начинаю что-то понимать:confused:

  25. #475

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Зделал две картинки, а точнее две звезды, ток не пинайте если что. =)
    Выбирайте какая больше нравится =)
    З.ы. хочу хоть чем то помочь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.png 
Просмотров:	87 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	59972   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image2.png 
Просмотров:	80 
Размер:	11.1 Кб 
ID:	59973  

Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •