Прога, которую дал Mutabor вскрывает все лодки.
Проблем быть не должно. Универсальная прога для вскрытия любых
файлов - Нех редактор (например Winhex)
Прога, которую дал Mutabor вскрывает все лодки.
Проблем быть не должно. Универсальная прога для вскрытия любых
файлов - Нех редактор (например Winhex)
2Dagon
Слушай, а ты когда 629 делал, ты создавал новый объект или правил существующую модель? Просто не получается у меня раскрыть цп ни одной лодки и я решил на основе радиорубки делать цп с нуля... возможно получиться... по крайней мере в зд у меня цп есть с расположением постов..... и еще вопрос, если мне нужно запихнуть в него людей больше чем есть по программе - это вообще возможно или нет?
Да, Киров и ему подобные.Сообщение от Bad
Есть небольшая тонкость: Перед каждой загрузкой файла интерьераСообщение от Severen
перезапусти программу.
Интерьер для двойки даже не пытайся загрузить, слишком большой файл.
сранно у меня все интерьеры распаковываются нормальноСообщение от Anvart
![]()
Если используешь Pack3D он CommandRoom для 2-ки не загружает.Сообщение от mutabor
Вчера смог выбраться в музей ТОФ, вот что там есть, черт я был уверен что видел где то Б-34, и Б-18 тоже была... а теперь нет...:confused:
впрочем есть еще два места которые нужно проверить...
Крайний раз редактировалось psy06; 11.08.2006 в 04:46.
В лодку не было желания и сил лезть, устал, в следующий раз полезу...
еще один бомбомет
Можешь распаковать 21 интерьер? но не так, чтобы там было два файла обж и тга... а куча обж..... и если сможешь, выложи где-нить или давай пройдемся по твоим установкам (версия джава-машины, версия апрограммы), на старой программе у меня разпаковывалось на ура, а в этой - памяти не хватает! я повторяю, что в 3д у меня цп есть, но вот как его теперь перевести в хантер?Сообщение от mutabor
После обновления программы он у меня перестал выгружать не только 2 но и остальныхСообщение от Anvart
![]()
еще раз спрашиваю мнения, если заново создать объект - сработает? и еще, вопрос к Dagon'у у меня 5 макс, куда ты длл поддержки формата обж пихаешь? он у меня импортируется, а в экспорте его нет. и еще, при импорте объекты слишком маленькие для правки и я их увеличиваю - потом возможно их в оригинальный размер перевести? или может технология есть?
я так понял у макса экспорт в obj какойто другой я пробовал и 8 версию
там поумолчанию и экспорт и импорт пробовал 6 всеравно что-то не так
лично я экспортировал в 3ds и открывал в Wings3D или CINEMA 4D XL v7.20 пробовал и MilkShape 3D 1.7.4 а от туда уже в OBJ
но там и без этого полно заморочек с которыми справится только "vaa"
:expl:
В SH3 формат obj-файлов немного отличается от формата файлов AliasСообщение от mutabor
WaveFront. Все конвертеры для 3DMax для классич. obj-файлов, а самое главное, что они с ограничениями: не все нужные нам параметры конвертируют (речь о материалах). Pack3D имеет такие же недостатки.
Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2006 в 21:10.
1) В папку PluginsСообщение от Severen
2) Какие же они маленькие - вполне достаточные для правки.
Для примера подлодка (7...9) будет длиной (точно не помню) порядка 70
с лишним 80 с хвостиком мм.
Да, Anvart прав – многие наши беды из-за ошибок в программах Pack3D. Когда я влез в структуру файлов DAT юнитов, то увидел, что они сделаны разным почерком. Их делали разные люди или специально запутывали ( Некоторые из них делал какой то "шутник", там все поставлено с ног на голову). Поэтому и Sansal, видимо не удалось создать программу на все случаи жизни. Но главное, что при экспорте 3D модели из Wings она изменяет структуру файла, урезая его примерно на 25% и в основном графику. Но не все так безнадежно. У меня имеется набор прог Pack3D, любезно предоставленных Herr Hunter, и применение их в определенных вариантах иногда позволяет получить положительный результат. Также у Mutabor есть свое ноу-хау, которое позволяет обойти некоторые проблемы.
Ну я думаю, что расчитывать, на то, что разрабы дадут нам кашмир, не приходиться. Значит надо полагаться на свои собственные силы. Готова лодка 629 проекта, для нее должен быть интерфейс иначе модель не готова полностью. Давайте что ли делиться своими наработками а не сидеть каждый со своими "хитростями"! Если лень завершать весь проект - то давайте хотябы эту лодку завершим. Про то что мне нужна помощь в интерьере я не однократно говорил, ну если у кого-то все работает, давайте подумаем почему не у всех все работает! :mad:
Я по моему ничего не скрываю. Даже помещал свои наработки по структуре файлов, но ни один читатель (если таковые были) не издал даже звука по этому поводу.Сообщение от vaa
Что конкретно позволяет делать Mutabor's ноу-хау?
Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2006 в 21:16.
нечего особенного просто вместо двух текстур desk и hull в максе натягивал весь обект на одну таким образом после экспорта в wins
не возникало путанницы с материалами
вобщем чуть поменьше заморочек):drive:
Есть вариант, но он довольно сложный. Структуры у файлов примерно одинаковые.
Сделать можно так: прогой DatTexExtract вынимаются .tga , рисуются новые. Вставляются. Делается 3Dмодель, например Comand Room. Вставляется в любой DAT. Оттуда в Нех редакторе копируется 3D модель и вставляется в файл интерьера.
А зачем через Wins проходишь?Сообщение от mutabor
***************************
А над интерьером ComandRoom для 2-ки можно вдоволь издеваться
Паком3Д если предварительно с помощью HexEditor сделать из одного
dat-файла два. Правда это весьма не просто.
*********************************************************
Я примерно также.
Т.к. Pack3D обнуляет 3-ю угловую координату и чтобы потом было меньше возни: Готовлю Obj-файл с библиотекой материалов в которой должны присутствовать только материалы для этого объекта (в соответствующем порядке).
Затем копирую dat-файл в который нужно вставить obj. Вставляю в копию obj. Затем
просматриваю в СХ3 результат с участием копии и если все нормально HexEditor - ом переношу блок в основной файл.
********************************************************************
Если нужно обкатать несколько блоков в Pack3D то создаю dat-файл. Тоесть к коду блоков
добавляю начало и конец любого dat-файла.
************************************************************************
Забыл добавить для Vaa, что самый простой путь заставить ДШК работать это внести всю инфо о нем в dat и sim файлы корабля. С оружием я эту методику не пробовал, но с другими
объектами делал и все работает.
Крайний раз редактировалось Anvart; 16.08.2006 в 11:06.
[QUOTE=Anvart]А зачем через Wins проходишь?
ну не дружу я с HexEditor![]()
Я в принципе сейчас по тому пути и иду. Взял за основу семерку и над ней извращаюсь....:p :p потом. если все нормально будет, то перенесу в 21. в принципе, таким же образом можно и с двойкой поступить.... чего я не понял, так это с хекс редактором - где там местоположения юнитов? как менять?Сообщение от vaa
![]()
2Anvart
Проще координаты править.
2Severen
Например: вот она 3 D модель от позиции 6488482 по позицию 6491888.
Крайний раз редактировалось vaa; 14.08.2006 в 11:29.
У меня быстрее получается моим методом.Сообщение от vaa
кажется я начинаю что-то понимать:confused:
Зделал две картинки, а точнее две звезды, ток не пинайте если что. =)
Выбирайте какая больше нравится =)
З.ы. хочу хоть чем то помочь![]()