???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Старый Ту борозды не испортит

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Старый Ту борозды не испортит

    Слухи о 'кончине' самолетов Ту-154 оказались сильно преувеличенными. После модернизации легендарный самолет стал самым конкурентным лайнером в своем ценовом сегменте.
    Сегодня состоялся первый рейс самолета Ту-154М, принадлежащего 'Авиалиниям Кубани' (АЛК), по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар. 22 августа АЛК получат еще один такой лайнер. По словам генерального директора АЛК Вячеслава Кима, 'эксплуатация нового воздушного судна - событие значимое. Это позволит расширить сеть наших маршрутов и освоить дальние направления'. До конца года на самарском 'Авиакоре' будет построен еще один Ту-154М по спецзаказу областной администрации, на следующий год в планах стоят еще три самолета.

    - Мы считаем, что Ту-154 еще жить и жить, - уверен первый заместитель генерального директора ОАО 'Авиакор' Евгений Цыбанов. - Совместно с конструкторским бюро им. Туполева мы произвели глубокую модернизацию Ту-154 в плане навигационных систем, что позволяет ему летать на самых трудных авиационных маршрутах в Европе. А по надежности ему нет равных.

    На заводе считают, что разработанный в 1968 году и модернизированный в 1998 году самолет Ту-154М идеально подходит не только для региональных и чартерных рейсов, но и для полетов в Европу, после того как на двигатели были установлены звукопоглощающие комплекторы. У модернизированного самолета есть еще одно преимущество - цена всего $9 млн. Стоимость авиалайнеров такого же класса Ту-204 и Ту-214 переваливает за $30 млн, а цена Boeing начинается с $45 млн за базовую комплектацию.

    Как считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Дмитрий Васильев, в покупке Ту-154М заинтересованы только мелкие авиакомпании. И то до тех пор, пока Россия не вошла в ВТО и не сняла пошлину на ввоз импортной техники. При образовании мегаавиакомпаний спрос на Ту-154М резко снизится. Старые самолеты будут списаны как морально устаревшие, а на смену им придет магистральный самолет МС-21 (проект 'Объединенного авиастроительного консорциума', ОАК), более современный и менее затратный в плане топлива. Но, как сказали корреспонденту 'Гудка' в самом ОАК, 'маленьким авиакомпаниям нужно на чем-то летать уже сейчас, и для них Ту-154М станет неплохим решением проблемы'.
    //Avia.ru

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Старый Ту борозды не испортит

    Отстреливать надо за такие заголовки!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Старый Ту борозды не испортит

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Отстреливать надо за такие заголовки!
    Заголовок сохранен без изменений.
    В Гудке такой придумали.
    Кстати, а что в этом заголовке коробит?

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Старый Ту борозды не испортит

    А подумай, когда именно самолет оставляет борозду на земле...
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 14.08.2006 в 17:58.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: Старый Ту борозды не испортит

    Да какая разница какой заголовок)))щас понесется обсуждение заголовка....потом страниц через 10 может тему закроют.....мдя...


    А вообще я считаю,что мы должны быть или лучшими в авиации или лучше сразу заткнуться и молчать в тряпочку...А тут на те,наша тушка еще будет жить и может еще и посоревнуется с тринидад и табаговскими кукурузниками
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Старый Ту борозды не испортит

    Цитата Сообщение от AlexF
    Заголовок сохранен без изменений.
    В Гудке такой придумали.
    Кстати, а что в этом заголовке коробит?
    Меня лично коробит слово "старый".
    "Старый" самолет - это ДС-3 или Ил-14.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Старый Ту борозды не испортит

    какие-то политические заявле ия, пыпытка на старой телеге гнать впереди пелатона, уповая на то что краска свежая. не может самолёт семидесятых быть новым в 21м веке. хороший самолёт, но не новый он. нужна замена.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Старый Ту борозды не испортит

    Цитата Сообщение от Серж
    хороший самолёт, но не новый он.
    "Новый" - это противоположное от "хороший"?

    По мне в Ту только один недостаток - кресла близко стоят. А лететь в нем приятнее, чем в Боинге - прет как танк и крыльями не машет.

    Наверное, у эксплуатантов другое мнение, но меня, как пассажира, они не должны беспокоить.

    Да и вопрос, понимаю, в одном: за сколько разница в цене покроется более дорогими эксплуатационными расходами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •