вопрос можно??? а машина изначально, т.е. с завода имела амеровские знаки, и желтые полосы на фюзеляе???
вопрос можно??? а машина изначально, т.е. с завода имела амеровские знаки, и желтые полосы на фюзеляе???
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
Единственное упоминание о «Fargo Express» с кодом «HL-К» по моему относится к «современному» Спиту LFXVIE выкрашенному как раз так, как у Паши. Ну и Хасиной по моему деки. А вот все издания которые когда либо попадались мне, писали его как «HL-X», и даже в твоём прикреплении именно как ошибка – на рисунке так, на подписи по другому. Это может быть как та история с «Мемфисской красавицей», где фронтовой (а хроника с ним у меня есть) и современный, выкрашены совершенно по разному. Но всё это моё личное убеждение, так скать ИМХА, впрочем не бесспорное.Сообщение от Бомбер
![]()
Я же написал «мой ответ».![]()
С Уважением
На фотке похоже больше на X, чем на K...
А знаки на заводе наносились похоже только английские, а
американские красились позже. Покрайней мере на многих фотках
видны разводы от краски вокруг штатовских знаков...
тогда, части технички, которые идут поверх желтых полос надо убрать, т.к. полосы тоже рисовались пожже, а следовательно поверх техн. надписей. также закрасить и техн. надписи поверх знаков.
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
Вот, блин, главное, вовремя фотку найти. По поводу камуфля ошибку понял - исправим. Меня с толку сбила раскраска ИСМ-овской модели - там то и темные поля показаны, как зеленого цвета (хотя тоже нестыковки есть ужасные. Если удасться откопать коробочку - отсканю, выложу) и те самые желтые полосы. Ах да, там и кодировка "К", а так как коды, опознавательные и "сбитые" я брал с деки - соответсвенно и ошибки те же.
Итак, вывод, котрый я сделал: никогда нельзя пологаться на схему, приведенную на модели (жаль отца расстраивать - это он Спит делал, как Вы поняли, именно в этой окраске. Хотя, если честно, ему это скорее всего будет безразлично, для него главное - качественно сделать и в большинстве случаев выходит "собирательный образ"и выходит достаточно неплохо)
Что ж, ошибки не смертельные, все легко устранить.
Подитожим, камуфляж меняю, желтые полосы убираю, низ капота краСю в серо-голубой (как на фото), техничку поверх ОЗ зарисовую.
О, еще вопрос, который меня больше всего волнует: как веззеринг получился? Нужно ли там что то менять?
Жизнь начинаеться с 200 км/час
Принцип "доверяй, но проверяй" еще никто не отменялСообщение от Pasha S
![]()
Вообще-то, на пустынной схеме камуфла весь низ был цвета азуре блю...Сообщение от Pasha S
НормальноСообщение от Pasha S
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
2 Паша.
Бомбер в принцыпе тебе у же сказал, но от себя добавлю: делай лучше то, на что есть хоть какие-то фото. Ну или вариант, проверенный временем. На инструкции от моделей я бы не сильно опирался, там ещё как нарисовать могут. Для примера посмотри инструкцию по окраске Академовского Спита Мк XIV 1/72. Да и некоторые издания могут допускать ляпы, в том числе и твой вариант в «чёрно-белой серии» начала 90-х годов предлагается снизу красить полностью белым.По камуфляжу Спитов всё хорошо изучено. Так что, не торопись, дерзай.
С Уважением
А ведь код то был "HL-K"!Это видно и на фото, которое выше приведено, там не "Х", а все таки "К". Не подумайте, это не мой "бздык", просто присмотритесь. Ну и самое главное, об этом написано в подписе к боковику!. Эх, Вы! Сами сбились и меня сбили. Для тех, кто не силен в инглише, перевожу выделеный мною участок: "...некотрые издание неверно указывают код "Fargo Express" как HL-X."
Бомбер, что ты там говорил про доверяй, но проверяй?![]()
Жизнь начинаеться с 200 км/час
Ну, а теперь, так сказать, издание второе, дополненое, исправленое, переделаное... какие там еще слова можна подобрать?.
Цвета взял с современного спита, надеюсь, они похожи на прототип. Желтые полосы оставил, но сделал их более узкими и изменил цвет. Техничку на ОЗ замалевал. Низ капота покрасил так, как на боковике. Немного изменил цвет кока, думаеться мне, так похожей. "Сбитые" поменял с крестиков на свастику, только пришлось её оставить "лежачей" - при попытке нарисовать её как надо, углами вверх, такое искажение начиналось, что свастика волшебным образом превращалась в темное непонятной формы пятно![]()
ПыСы. предыдущий вариант убирать не стал, пусть он будет просто раскраской с необычным сочитанием цветов, ну и заодно, темным пятном на моей репутации![]()
ПыСыСы 2Wotan фото УЖЕ есть (про ВОВРЕМЯ я писал), но мне то и было интересно сделать необычный скин, такой, который можна отнести к разряду редких, а "провереный временем" в Иле называеться СТАНДАРТНЫЙ
![]()
Жизнь начинаеться с 200 км/час
Весь английский алфавит. Сколько там? 24 буквы?Сообщение от deSAD
![]()
Жизнь начинаеться с 200 км/час
та неет, не алфавита, а сквадра, группы, крыла, или че та у инглишей
![]()
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
Ты меня просто неправильно понял - я имел в виду, что численность как раз на весь алфавит и набереться![]()
Жизнь начинаеться с 200 км/час
а, ты вон с каким смыслоидом, понятно (шепотом - я просто на И16 специалазаруюсь)
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
ПАША, ты уж извини, но пну еще пару раз
1) машина была Британской??? а где следы закраскиоз на нижних частях крыла???
2) кто наносил на нее камо амеры или бретоны???
3) почему на темно-коричневом камуфле, на правом крыле нет следов от закраски оз???
З.Ы, с лучшими намериниями.
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
1. На нижнем крыле следов нет, потому что их небыло на схеме окраски, которую Бомбер выкладывал, а иницыативу проявлять не стал. По правде, я тут тоже сильно сомневался, ибо должна она быть. Но тогда нада рисовать след и на боковиках, и на киле, решил пока что этого не делать. Если люди скажут нада - сделаем, ведь на 5 минут работы.
2. А "камо" это шо руссикм языком?
3. Есть, присмотрись. Я рисовал так, что их не может не быть, просто по сравнению с светлым полем, где закраску хорошо видно, на темном она не так просматриваеться.
Жизнь начинаеться с 200 км/час
1 - верю
2 -паш, как странно не звучит -"камо" - сокращение слова камуфляж ()
3 - есть то они есть, но бледны!! они должны иметь другой оттенок и перекрывать собой оба цвета камуфляжа !
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
2 Паша
И всё-таки я лично до конца неуверен. Писали всю жизнь «Х», а тут бац, опровергли! Причём не преложив «живого» фото в доказательство. :confused: Фотка приведённая тобой выше, современная и к делу точно не относится, это из другой оперы. А с другой стороны хрен с ним короче. «К» так «К», - ты рисуешь.Далее, к разряду «необычных» и «редких» этот вариант относится также как ещё каждый другой спитфайр из 31 Истребительной Группы. Куда более оригинально выглядит спит с четырёх буквенным кодом л-т. полковника Амеса из того же 308 ФС «HL-AA», и тот не относится к разряду «необычных» и «редких». Или машина Р. «Дикси» Александера из 309 ФС, той же 31 ИГ.
А вот на то, что скины «проверенные временем" в Иле называются СТАНДАРТНЫМИ, мне даже и сказать нечего, я наверное что-то проспал.![]()
deSAD
Прикрепляю тебе спит с кодом «ZP-X», это не единственное у меня фото с «Х», просто про это, ни кто точно не скажет, что это «К»![]()
Ладно, чтоб туфтой не заниматься, вот тебе фотка сделанная в 14марта 1943 года. Как известно в 31 Группу спиты начали поступать в июле 1942г. То есть таким спит стал меньше чем за год. :old: Это к вопросу о «следах». Ну что, за пять минут сделаешь?Сообщение от Pasha S
Обрати внимание на правое крыло – виден закрашенный ОЗ РАФ.
С Уважением
Уважаемые, а можно сбацать скин для Сифайра мк3 и Спита МК5б "под БоБ"? Просто что-то такое "среднеарифметическое"...
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Приветствую. Помнится, я нарисовал этот крафт, но без ОЗ. Настало время и для самого прототипа. Согласно англоязычным источникам, этот Spitfire MkIa из 234-ой Эскадрильи RAF известен тем, что в ходе выполнения БЗ 15 августа 1940г. самолет совершил вынужденную посадку во Франции, возле Шербура, на занятой немцами территории. Пилот - Флайт-офицер Ричард Харди - попал в плен, где и содержался до конца войны. В ходе посадки "Мерлин" был поврежден, поэтому немцы, недолго думая, заменили его на "движок" от Мессера -- DB601, и использовали самолет для учебно-ознакомительных целей... Вобщем, вот он, тот самый, с эпохальной надписью (прошу прощения, джентльмены) "Duty D!ck" на борту:
P.S.: Ой, чуть не забыл: за основу взят темплейт Jester-Ink-а (деталюшки -- Fly-By-Shooter)...![]()
Крайний раз редактировалось Mangas; 03.10.2006 в 17:09.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT