???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Вопросы по теории и технике пилотирования, парения и полётов по маршрутам.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,096

    Ответ: Soaring Sims

    Цитата Сообщение от Miracle
    Качество при выпуске закрылков страдает ВСЕГДА.
    Именно. Если речь идёт о максимальном качестве. А когда идёшь за 200, то фюзеляж становится под углом к потоку, и начинает, сволочь, тормозить. Отклонением закрылков вверх он опять становится по потоку. Это очень хорошо видно (фюзеляж под углом к потоку), когда на показухах Бланик делает проход на скорости 200-250 на 5 метрах. Он как вертолёт - нос в землю, хвост задран. Но тут ничего не сделать - у него закрылки в "-" не отклоняются.
    То же относится и к малым скоростям, если с полной водой. Фюзеляж тоже под углом к потоку, только в другую сторону. И тоже тормозит. Выпуск закрылков в плюс позволяет уменьшить угол атаки и тоже поставить фюзеляж по потоку.

    З.Ы. В реале - конечно тоже с закрылками летал. И в "+" и в "-".

    З.З.Ы. Кстати, именно сегодня мне стукнуло 44 года. Принимаю поздравления
    Крайний раз редактировалось twww; 15.08.2006 в 14:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •