пока в нашем симе существует понятие баланс, никакие фичи не будут симулировать пилота (а не крафта) как оно есть... потому как я понимаю, что авиасимулятор - это не только симуляция поведения самолета, но и симуляция поведения пилота. в данный момент мы имеем по симуляции пилота: эффект +/- перегрузок; ранения; эволюций головы на маневры. для среднего и ниже уровня сложности этого достаточно, но для хардкоровой сложности этого явно недостаточно. Уже неоднократно писали, что необходимо ввести учет накопившейся усталости, добавить количество манипуляций по управлению самолетом, соответствующим действительности. Усталость не позволит управлять самолетом как терминатор, кто сомневается, пусть покатается на взрослых атракционах, связанных с перегрузками и вестибуляркой, причем купив сразу несколько билетов, чтобы покрутило минут 12-15... Количество манипуляций по управлению самолетом будет тратить время и внимание. И ничего страшного если человек будет юзать профайлеры, в движке игры все равно будет существовать время выполнения операции с момента клика и будет ставить следующую манипуляцию в очередь выполнения...