Ну в Иле достаточно умные боты-пилоты например. И вообще это разве повод не делать игры - "где вы видели умных ботов".Сообщение от RED1
Карты как в Иле. Если речь идет о командовании взводом\ротой, то это малый участок карты. Вполне допускаю что реально осуществить две степени детализации для игрока "наземных" и "воздушных" сил. При чем для "наземных" грузить не всю карту с большой детализацией, а в некотором радиусе вероятных боевых действий.Сообщение от RED1
Ну вынесут илы что то там за пять минут (очень кстати сомневаюсь),но даже если вынесут, на то и война. Это тоже элемент игры скрытная подготовка наступления, сорванное наступление. Что бы вынести что то нужно еще обнаружить, а это разведка\запрос на разведку. Есть также такое понятие как истребительное прикрытие района\объекта. Если вы стратег пользуйтесь. Не вижу повода для писсимизма. И если речь идет об онлайн проектах, то там войны должны длится месяцами и состоять из сотен наземных стычек\боев. Пришли на проект. Допустим вам доступно командовать ротой. Получили задание взять высоту N. Поиграли часик. Не взяли или взяли. Это и есть ваш посильный вклад в онлайн войну. Уже сейчас есть такая вещь как подкрепления, снабжение и пр. пр. Не должна же карта заканчиваться за час.





Ответить с цитированием