???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RED1
    А если налёт застал в наступлении,когда самое время сосредоточится? Если серьёзно, то где вы видели умных ботов, в какой игре? Как правило они толпами гибнут в попытке решить не свойственную им задачу.
    Ну в Иле достаточно умные боты-пилоты например. И вообще это разве повод не делать игры - "где вы видели умных ботов".

    Цитата Сообщение от RED1
    Как быть с пресловутой масштабируемостью?Каких размеров должны быть карты? Представляю себе процесс игры-я пол часа расставляю войска,составляю ударные группы назначаю им рубеж и цель атаки ,в ыдвигаюсь на исходную.... и тут 8 илов разносят всё к чёртовой бабушке за каких-то 5 минут Возможности поставить на паузу и отдать ценные указания , у меня естественно не будет.
    Карты как в Иле. Если речь идет о командовании взводом\ротой, то это малый участок карты. Вполне допускаю что реально осуществить две степени детализации для игрока "наземных" и "воздушных" сил. При чем для "наземных" грузить не всю карту с большой детализацией, а в некотором радиусе вероятных боевых действий.
    Ну вынесут илы что то там за пять минут (очень кстати сомневаюсь),но даже если вынесут, на то и война. Это тоже элемент игры скрытная подготовка наступления, сорванное наступление. Что бы вынести что то нужно еще обнаружить, а это разведка\запрос на разведку. Есть также такое понятие как истребительное прикрытие района\объекта. Если вы стратег пользуйтесь. Не вижу повода для писсимизма. И если речь идет об онлайн проектах, то там войны должны длится месяцами и состоять из сотен наземных стычек\боев. Пришли на проект. Допустим вам доступно командовать ротой. Получили задание взять высоту N. Поиграли часик. Не взяли или взяли. Это и есть ваш посильный вклад в онлайн войну. Уже сейчас есть такая вещь как подкрепления, снабжение и пр. пр. Не должна же карта заканчиваться за час.
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 08:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •