???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RED1
    Ага в результате остаётся 2танка, горстка солдат и тот бензовоз.Если оставить этих горе-вояк без присмотра ,то оба танка они утопят,пехота один за другим повторит подвиг А.Матросова а про бензовоз я вообще молчу:pray:
    Почему вы заранее уверены что АИ в игре будет тупой?
    Что значит за пять минут пилот. Вы играли в онлайн войны на основе Ила? Простая обработка "объекта" требует 2-5 вылетов штурмовиков\бомбардировщиков. А это тоже своего рода стратегия, организация сопровождения и много еще чего. Время на полет туда обратно.короче от часа до трех. И это при том что наземка - неподвижные мишени. Любой стратег за это время примет мильен решений и перегруппирует\замаскирует и т.п. Да просто вызовет свои истребители. При возможности руководить наземкой думаю вирпилы войн уже сейчас с радостью определили бы 1-5 человек на это. И игра была бы много интересней. Не брифинг в начале миссии, а постоянно меняющаяся обстановка, и задачи для авиации определяли бы стратеги непосредственно в игре. Кстати надеюсь в коде БзБ уже не будет бага, требующего регулярной перезагрузки карты каждые 2-3 часа. И компания на сервере (карте) сможет идти непрерывно до полного завершения
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 08:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •