Цитата Сообщение от RusIvan
Другими словами не с шутером или симулятором танка\орудия, а с тактичкой\стратегией.
Это была бы совсем другая война. А если Это будет полноценная стратегия в духе Вторая мировая, ИМХО - гремучая смесь.
Ну никак я не могу представить ценность слияния шутера с Ил2\БзБ. Онлайновые шутеры это 20 смертей игрока в минуту, на мизерном в масштабах Ил2 участке.
Гм... "Доктор, на меня никто не обращает внимания!!!" "Следующий!" (с)
Я утомился уже рассказывать, что ВСЕ, что вы тут пытаетесь обсуждать уже ДАВНО (в 1999 году) реализовано в игре World War II Online Battleground Europe, чему на "Сухом" уже ДАВНО посвящен целый раздел:
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=88
Если в онлайновых шутерах 20 смертей в минуту это означает всего лишь аркадность этого шутера. Пехотинец на войне хочет ЖИТЬ, а не набить фрагов, что вынуждает его действовать осторожно и осмотрительно. Что и реализовано в игре. Там перемещаешься от куста к кусту, от холмика к холмику, залегая, осматриваясь и маскируясь. Это совершенно другой кайф, нежели в "мясных" шутерах.
Цитата Сообщение от RusIvan
Или допустим симулятор танка, какой интерес "танкисту" что его безнаказанно может убить бомба. Другими словами это будет две игры в одном флаконе, где пехота просто будет крыть матом пилотов в чате.
Ха-ха-ха. Живая пехота в WWIIOl бегает от урытия к укрытию и даже когда под тобой 50-100 пехотинцев ты их просто не увидишь в растительности. Я отстреливал пехоту с "Харрикейна" только на приметных местах - на мостах, на спаунах, а так пехоту НЕ ВИДНО, т.к. они не идиоты и маскируются. И так будет в ЛЮБОЙ игре с управляемой пехотой.
И танкисты тоже не идиоты. Они точно так же мескируются под деревъями. Я как-то ехал на броне и нас заметила "Штука". Мы спрятались под маленькой рощицей и переезжали от дерева к дереву, когда видели, что она пикирует в то место, где мы находимся. Метались от нее минут 15! Потом она все-таки засекла нас и накрыла.
Когда танком управляет ЧЕЛОВЕК поразить его самолету ОЧЕНЬ сложно. Проверено.
Цитата Сообщение от RusIvan
Совсем другой разговор, если это будет стратегия\тактичка. Вот здесь уже интерес у обоих сторон и пилотов и майоров\генералов будет весьма и весьма. Оболденным действом может стать поддержка штурмовиками наступления, или заказ для авиации на уничтожение дзота прижавшего пехоту, и пр. пр. пр.
А что мешает это совместить? В той же WWIIOl есть игроки-СТРАТЕГИ, которые дают задачи на атак/дефенс городов, есть игроки-ТАКТИКИ, которые решаеют КАК распределить силы в этих городах и есть игроки-СОЛДАТЫ, которые воюют пехотой, артиллерией, зенитками, танками, авиацией, выполняя задачи тактиков.
А мы тут обсуждаем геймплей, который существует в сети уже 7 (!) лет как какое-то ноу-хау. Я удивляюсь :sad: