???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Правильный аэродром ВВС РККА в полном редакторе. Ваше мнение?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Exclamation Ответ: Правильный аэродром ВВС РККА в полном редакторе. Ваше мнение?

    Абсолютно профанское IMHO, основанное на прочтении некоторых мемуаров и личном опыте благоустройства жизни в лесу.

    1) Реальные места стоянки самолетов
    Недалеко от ВПП. Так, чтобы не мешать садиться аварийным самолетам, и чтоб, в случае налета, быстро взлететь. ПМСМ, это 50..100 метров. Ближе - опасно; дальше - долго заруливать.
    Кстати, в дни напряженной воздушной обстановки (а она такой была всю войну), в капониры самолеты ставили только глубоким вечером или для ремонта. Естественно, самолеты никогда не ставили в кучу. Разве что, в начале войны. Но и по всей территории филда не разбрасывали - иначе техники замаются бегать.

    2) Территория ВПП
    И бревенчатая вышка со смертником-часовым там выглядит несколько противоестественно.
    Соглашусь. Тем более, что на лесных филдах такие "вышки" зачастую размещались на высокой сосне неподалёку. Ведь задача сидящего на вышке - вовремя заметить подлетающие самолеты. А для этого не обязательно торчать, как перст, посреди ВПП. Если и делать вышку - то на окраине. А на особо обеспеченных дромах - две! :p По углам територии.
    Вот только вышка - объект стационарный и удалению неподлежит. Вроде бы. :confused: или я давно не открывал полный редактор.
    уместны ли строения, палатки, автомобили, зенитки, стационарные самолеты (кроме аварийно севших по сюжету) на газоне между ВПП и рулежкой?
    строения - однозначно, нет. И вообще, всё, что может быть убрано с ВПП, должно быть убрано. Таким образом, оставляем (в зависимости от сюжета) самолеты, заправщики, кареты скорой помощи, тягачи etc.

    3) Зенитная артиллерия.
    Насчет плотности ЗА не знаю. Но логично предположить, что она зависела от важности филда.
    Но то, что она не располагалась непосредственно около ВПП, могу заявлять смело. За объяснениями - в предыдущий абзац.
    Где по отношению к ВПП и в каком количестве зенитки располагались в реале?
    Вот лично я бы поставил несколько ЗА по периметру + добавил пару-тройку стволов на края филда, обращенные в сторону рассвета и заката.
    Какими защитными сооружениями были укрыты? Существовала ли какая-то закономерность?
    Мыслю так.
    Стационарность - враг зениток. Да и вообще, любого объекта. Поэтому я бы приказывал зенитки перемещать на другое место после одного-двух налетов на дром. Отсюда вытекает и способ маскировки - легкие мобильные сети. (НЕ GSM!!!) однако в игре мы имеем силовые сетчатые капониры, не пропускающие даже ударную волну. И ЗА под таким колпаком будет бессмертна.

    4) Аэродромные строения.
    В землянках летчики жили, только если не было поблизости мало-мальских человечячьих строений. Если на расстоянии 1км от филда стоит избушка, то я бы ходил спать туда. Кормить вшей в землянке - только если готовность №1 или если нет выбора.
    временные деревянные сараи – зимние и ли летние – в зависимости от сюжета.
    Но опять же: существовала ли какая-то закономерность?
    Закономерность зимой простая: с подветренной стороны леcа/холма. Летом более произвольно. Зимний ветродуй выхолаживает даже каменные строения. А дощатые бараки - тем более. так что, изучайте розу ветров в конкретной местности, если хотите правдоподобия.
    БАО, санчасть etc. жили, IMHO, примерно в тех же условиях, что и летный состав. Разве что, питались чуть хуже.
    Причина: без должной подготовки самолет не полетит, как следует. Да и дискриминировать девушек из БАО... как-то не по-мужски.

    5) Аэродромный транспорт.
    бензозаправщики
    Двух на эскадрилью, думаю, хватит.
    Грузовики
    Тут уж как повезет. но, судя по рассказам (художественным) и фильмам, грузовики были довольно редки в авиационных подразделениях. Если и был один на эскадрилью - то уже неплохо.
    Машина с радиостанцией
    В отдалении (метров 200..300), замаскированная. Плюс рядом с ней мачта радиосвязи. Естественно, не в низине. Я бы её вообще, в лес отогнал (если позволит длина провода).
    Санитарные машины,
    Ну, это вообще, роскошь! :drive: Машин не хватало в принципе.
    Таковые имелись в распоряжении крупных стационарных медсанбатов и госпиталей. А насчет их наличия в войсках сильно сомневаюсь.
    командирские газики и эмки
    Хотя бы один на полк - это минимум.
    Трактор – один или несколько?
    Одиииин! Какое там несколько? Не до жиру - быть бы живу!

    6)Зимние укрытия для самолетов.
    Эээ, не понял вопрос. Укрнытия, защищающие от морозов что ли? :confused: Дык, не было их на травяных филдах. механики периодически прогревали моторы у двух (может быть другое кол-во) самолетов, чтобы те были готовы к вылету в любую минуту. А укрытий от снега, дождя и ветра строить просто не успевали - не до того было. Да и зачем оно самолету? Я видел на фотках просто зачехленные крафты. Несколько кусков брезента выгоднее, чем основательное сооружение, которое завтра надо будет покидать.
    И где обслуживали их в зимнее время?
    Там же, где и в летнее. только сугробы расчистят - и обслуживают.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 18.08.2006 в 21:02.
    Довожу до ума Х52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •