Кстати, я делал траффик для прямых рейсов...
...В твоем же случае это транзит...
Ну а чем транзит отличается от двух прямых - одним номером рейса, в отличие от прямых, и всё.
Т.е. ты делал только калиниградские сегменты? Тоже подход. Но это только для использования в районе УМКК. Шаг влево, шаг вправо, и трафик уже "зажатый".
Ну раз ты такой спец по УМКК, подскажи мне такую вещь: допустим пулковский рейс прибывает в четверг в 6:05z. Это он до пятницы 18:00z стоит в УМКК что-ли? Нифига себе бизнес! Что-то меня сомнения терзают. Может там ещё какие рейсы борт выполняет в этот промежуток? Что об этом говорит твой трафик? Что-то в нём я не отыскал аналогов моих транзитов.

А как тебе траффик?
Я не знаю, я его не ставил. Я так далеко не залетаю Если он соответствует действительности, то замечательно. Что ещё можно сказать про трафик?
Потом bgl-ки это конечно хорошо, но собственно расписание не видно, пришлось декомпилировать. Ага, сразу вопросы. Если это "трудности декомпиляции", то тогда ладно, а если нет, то там у тебя ошибки довольно чувствительные для трафика:
1) В списке самолётов Тип самолёта там 40 - Ту3 ПЛК, 41 - Ту5 ПЛК. В расписании для 41 типа стоит бортовой RA65***. Где-то ошибся - либо это бортовой неверный, либо тип прописан в расписании не тот.
2) Есть повторяющиеся борты. Для каждого борта надо писать одно расписание. А то будут клоны. Особенно для одной 134-ки это бросается в глаза (65110). Один рейс туда-обратно в неделю, причём туда в понедельник, а обратно в пятницу. Нифига себе загрузочка, но если учесть, что трафик для одного аэропорта, то в приниципе это допустимо и сошло бы за особенность такого трафика для 1 аэропорта. Но ему приходиться 2,5 дня стоять в УМКК, а это уже ой. И дальше опять 65110, но уже выполняет рейсы в другие дни и не стыкуется с первым. Явный косяк. А есть и ещё клоны.
3) Вот возьмём второй 65110. Калининград-Новосибирск на Ту-134. Ого-го! Правда есть такой рейс на ближне-,среднемагистральном Ту-134? УМКК-УННТ продолжительность 3:21. Обратный без малого 11 часов. И не надо говорить, что ветер обычно западный С рейсом в Омск у этого борта такая же фигня. Вот сегодня Ту-134 65066 вроде бы Аэрофлот-Норд выполнял свой обычный рейс Омск-Москва. После взлёта с Омска ему попался китаец ЭйрЧайна на его эшелоне 10600 и летящий тоже в Москву. Пришлось идти на 9600. Так как 066 переживал, что идёт не на подписанном эшелоне при полёте на максимальную дальность! Уж и маршрут китайца спросил (а он, гад, тем же маршрутом следовал), и попросил его занять 11600 (а китаец не может, у него какая-то колымага 4-двигательная, высоко ему). В итоге китайца уломали, и он по крупицам снизил скорость с 0,84 до 0,83, чтобы Тушка впереди встала на 10600. И это на рейсе Омск-Москва, а у тебя аж Калиниград-Новосиб!!
Пока хватит