Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
Ну а чем транзит отличается от двух прямых - одним номером рейса, в отличие от прямых, и всё.
Т.е. ты делал только калиниградские сегменты? Тоже подход. Но это только для использования в районе УМКК. Шаг влево, шаг вправо, и трафик уже "зажатый".
Ну раз ты такой спец по УМКК, подскажи мне такую вещь: допустим пулковский рейс прибывает в четверг в 6:05z. Это он до пятницы 18:00z стоит в УМКК что-ли? Нифига себе бизнес! Что-то меня сомнения терзают. Может там ещё какие рейсы борт выполняет в этот промежуток? Что об этом говорит твой трафик? Что-то в нём я не отыскал аналогов моих транзитов.


Я не знаю, я его не ставил. Я так далеко не залетаю Если он соответствует действительности, то замечательно. Что ещё можно сказать про трафик?
Потом bgl-ки это конечно хорошо, но собственно расписание не видно, пришлось декомпилировать. Ага, сразу вопросы. Если это "трудности декомпиляции", то тогда ладно, а если нет, то там у тебя ошибки довольно чувствительные для трафика:
1) В списке самолётов Тип самолёта там 40 - Ту3 ПЛК, 41 - Ту5 ПЛК. В расписании для 41 типа стоит бортовой RA65***. Где-то ошибся - либо это бортовой неверный, либо тип прописан в расписании не тот.
2) Есть повторяющиеся борты. Для каждого борта надо писать одно расписание. А то будут клоны. Особенно для одной 134-ки это бросается в глаза (65110). Один рейс туда-обратно в неделю, причём туда в понедельник, а обратно в пятницу. Нифига себе загрузочка, но если учесть, что трафик для одного аэропорта, то в приниципе это допустимо и сошло бы за особенность такого трафика для 1 аэропорта. Но ему приходиться 2,5 дня стоять в УМКК, а это уже ой. И дальше опять 65110, но уже выполняет рейсы в другие дни и не стыкуется с первым. Явный косяк. А есть и ещё клоны.
3) Вот возьмём второй 65110. Калининград-Новосибирск на Ту-134. Ого-го! Правда есть такой рейс на ближне-,среднемагистральном Ту-134? УМКК-УННТ продолжительность 3:21. Обратный без малого 11 часов. И не надо говорить, что ветер обычно западный С рейсом в Омск у этого борта такая же фигня. Вот сегодня Ту-134 65066 вроде бы Аэрофлот-Норд выполнял свой обычный рейс Омск-Москва. После взлёта с Омска ему попался китаец ЭйрЧайна на его эшелоне 10600 и летящий тоже в Москву. Пришлось идти на 9600. Так как 066 переживал, что идёт не на подписанном эшелоне при полёте на максимальную дальность! Уж и маршрут китайца спросил (а он, гад, тем же маршрутом следовал), и попросил его занять 11600 (а китаец не может, у него какая-то колымага 4-двигательная, высоко ему). В итоге китайца уломали, и он по крупицам снизил скорость с 0,84 до 0,83, чтобы Тушка впереди встала на 10600. И это на рейсе Омск-Москва, а у тебя аж Калиниград-Новосиб!!
Пока хватит
В принципе ты сам на все вопросы ответил. Да, я делал только для калининградского аэропорта и как ты выразился "шаг вправо, шаг влево" мне все равно. В этом случии надо качать траффик Петровича. Я не спец по УМКК, как ты выразился и отыскать в инете какой конкретно борт летает по какому конкретному маршруту мне не по силам. К сожалению в расписаниях не пишут какой борт выполняет рейс, поэтому я их вписывал наобум, тем более я ставил "F", чтоб дисп называл номер рейса. Про клоны это косяк, не спорю. Скорее всего по запарке не заметил. То что какая-нибудь тушка простаивает с четверга по субботу, то чего еще ожидать, если я делал только прямые рейсы? Если еще прописывать её дальнейшие рейсы, типа Омск-Москва или еще куда, то я перед сабой такие задачи не ставил, так как цель была другая.

next: По поводу Калининград-Новосибирск. А где ты взял, что это Ту-134??? Помоему 154 ".....AC#41,RA65110,10%,WEEK,IFR,2/15:39:23,@3/02:29:04,300,F,0921,UNNT....". Судя по тому, что AC#41, то в Aircraft.txt стоит следующее ""AI_Tu154M_PULKOVO" и почему продолжительность 3:21? Вроде как во вторник в 16 вылетает, а прилетает в среду в 2 часа. Добавля еще цитату из реального расписания "....НОВОСИБИРСК ТУ 154 ПЛ 921 2 17-40 04-30 ПЛ 922 3 06-00 09-20 9500* 17 000* ...." Мое время написано с учетом Гринвича, чтобы рейс выполнялся по калининградскому времени. Вроде все сходиться))) С клонами конечно косяк, не спорю, переделаю. )))