???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Пара необычных случаев из моей лётной практики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Пара необычных случаев из моей лётной практики

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    что там у тебя за компасы которые "выставлять" нужно? или ты про heading indicators и иже с ними речь ведешь? Согласно 14 CFR 91.205 (b)(3) у тебя на борту должен был быть магнитный компас который указывает на магнитный север и ничего гадать не нужно.
    Вот именно. Этот магнитный компас и болтался как цветок в проруби. Сломан был. А я на стоянке выставил по нему heading indicator, а на полосе не проконтролировал. Вот и получил два нерабочих компаса, да плюс IFR. Неприятно было.
    Обратно проще - прошел по VORам, как по ниточке. А вот туда ничего подходящего не было.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Пара необычных случаев из моей лётной практики

    Цитата Сообщение от Snafu
    Вот именно. Этот магнитный компас и болтался как цветок в проруби. Сломан был. А я на стоянке выставил по нему heading indicator, а на полосе не проконтролировал. Вот и получил два нерабочих компаса, да плюс IFR. Неприятно было.
    Обратно проще - прошел по VORам, как по ниточке. А вот туда ничего подходящего не было.
    На то он и компас что бы болтаться Кстати как ты IFR получил? Видимость упала меньше 3 миль и нижняя кромка опустилась ниже 2000 футов?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3

    Ответ: Пара необычных случаев из моей лётной практики

    Цитата Сообщение от RB
    На то он и компас что бы болтаться Кстати как ты IFR получил? Видимость упала меньше 3 миль и нижняя кромка опустилась ниже 2000 футов?
    Да там не кромка, а какая-то непонятная дымка была. С земли ее не видно, а вот наоборот... С 3500 земли не видно совершенно, с 3000 - на милю-две, ниже - чуть получше. На 1500, в принципе, видно нормально, но там уже куча препятствий вокруг. У меня аэродром на 1000, а 2000 - высота круга. Вот и думай - VFR это или уже IFR

  4. #4
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Пара необычных случаев из моей лётной практики

    Цитата Сообщение от Snafu
    Да там не кромка, а какая-то непонятная дымка была. С земли ее не видно, а вот наоборот... С 3500 земли не видно совершенно, с 3000 - на милю-две, ниже - чуть получше. На 1500, в принципе, видно нормально, но там уже куча препятствий вокруг. У меня аэродром на 1000, а 2000 - высота круга. Вот и думай - VFR это или уже IFR
    не надо путать VFR и IFR с VMC и IMC...

    да и инструктор твой не обсудил с тобой погоду перед тем как ты вылетел?

  5. #5

    Ответ: Пара необычных случаев из моей лётной практики

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    да и инструктор твой не обсудил с тобой погоду перед тем как ты вылетел?
    Обсудил, конечно, а что толку? По METAR все нормально, с земли тоже все прекрасно видно, а вылетал я в тот день самым первым. А понятие “разведка погоды” в здешних пампасах отсутствует как класс - не ДОСААФ, чай :-)
    Нас больше ветер беспокоил - миль 10..12 и градусов под 70 к полосе. Что интересно - в пункте прибытия (всего-то 70 миль на север) - почти полный штиль, причем со всех сторон сразу. Висит полудохлый колдун, а в ста метрах - дым костра ему навстречу :confused: А аэродром нерегулируемый, то есть садится народ как бог на душу положит, в том числе и встречными курсами. Мол, внимание всем, иду на полосу 17, левым кругом, кто не спрятался - я не виноват

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Пара необычных случаев из моей лётной практики

    Цитата Сообщение от Snafu
    Обсудил, конечно, а что толку? По METAR все нормально, с земли тоже все прекрасно видно, а вылетал я в тот день самым первым. А понятие “разведка погоды” в здешних пампасах отсутствует как класс - не ДОСААФ, чай :-)
    Нас больше ветер беспокоил - миль 10..12 и градусов под 70 к полосе. Что интересно - в пункте прибытия (всего-то 70 миль на север) - почти полный штиль, причем со всех сторон сразу. Висит полудохлый колдун, а в ста метрах - дым костра ему навстречу :confused: А аэродром нерегулируемый, то есть садится народ как бог на душу положит, в том числе и встречными курсами. Мол, внимание всем, иду на полосу 17, левым кругом, кто не спрятался - я не виноват
    Как у вас все запущено Ты инструктором обсуждал разницу между понятиями current weather и weather forecast? METAR тебе показывает погоду в данный момент в радиусе 5 миль от аэродрома. Перед полетом нужно смотреть wether forecast то есть прогноз погоды. Вообще по идеи все это ты должен быть сделать перед полетов включая flightplan
    и FSS.

    P.S. Если дела обстоят подобным образом и ты смотришь на METAR перед полетом, рекомендую тебе звонить 1-800-WX-BRIEF и попросить standard briefing - там тебе все расскажут о прогнозе погоде простым языком
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •