Вот именно. Этот магнитный компас и болтался как цветок в проруби. Сломан был. А я на стоянке выставил по нему heading indicator, а на полосе не проконтролировал. Вот и получил два нерабочих компаса, да плюс IFR. Неприятно было.Сообщение от Lt.AK
Обратно проще - прошел по VORам, как по ниточке. А вот туда ничего подходящего не было.




Ответить с цитированием
Кстати как ты IFR получил? Видимость упала меньше 3 миль и нижняя кромка опустилась ниже 2000 футов?
Ты инструктором обсуждал разницу между понятиями current weather и weather forecast? METAR тебе показывает погоду в данный момент в радиусе 5 миль от аэродрома. Перед полетом нужно смотреть wether forecast то есть прогноз погоды. Вообще по идеи все это ты должен быть сделать перед полетов включая flightplan
