Люди, поделитесь советом!!!!!
Дошли, наконец, руки до этой модели, но надо сделать быстро (учитывая мои обычные 4-6 месяцев на модель), до середины апреля к региональной выставке. Кто уже имел общение с этим аппаратом, поделитесь, пожалуйста, опытом. Ну а если у кого лежит еще коробка, попытаюсь описать "в интерактиве" процесс сборки, чтобы показать грабли, на корые наступил. Ну и самого, надеюсь, это ускорит. Я уже выкладывал подобную тему про Як-17 на "аирваре", пока форум не приказал долго жить, сильно помогло в смысле ускорения темпов. Итак коробка. Членение, как обычно у "ICM" создает впечатление, что ребята, видимо, хотели любыми путями увеличить количество деталей в наборе - крыло состоит аж из 5 деталей, при чем стык идет посередине крыла прямо поперек гофра. Навскидку - это будет самое сложное. Кто-нибудь с этим боролся? Кабина очень грубая. Лучше бы добавили деталей в кабину, а крыло сделали, как у всех нормальных людей из 2-3 частей. Декали соответствуют самолету, но в несколько другой конфигурации, так что верхнюю часть капота придется кардинально переделывать. Хотя информация эта только из чертежей. За все время нашел только 2 фотки самолета именно в этом состоянии, которое позволяют сделать декали, - на одной он лежит на спине, так что верхняя часть капота не видна, другая очень мутная, так вот судя по ней верхняя часть капота у аппарата все-таки ближе к серийным истребителям, то есть вообще третьей конфигурации. Сама отливка качественная, облоя практически нет. Приколол рисунок на коробке, чем-то сродни коробке Ме-264 от "Спешелхобби", где он изображен летящим над Нью-Йорком. Модель представляет ИЛ-400бис по состоянию после ремонта в 1927 г. (декаль - до ремонта). Такой самолет существовал всего один и, естественно, в Москве, которую никогда не покидал. На коробке... 2 таких аппарата летят над Киевом. Чертежи и информацию нашел только в двух источниках - древних-древних "Крыльях Родины" и еще в каком-то журнале, по-моему, "Авиация и время". За все время так и не нашел ни фотки, ни прорисовки кабины. Так что исходя из изложенных выше соображений, за истину в последней инстанции приму чертеж из "Крылышек", по которому, видимо, и создавалась отливка и к следующему разу попытаюсь собрать кабину.