Цитата Сообщение от T4-2
Если бы не знал dark_wing'a по старым битвам на форуме, то и не стал бы обращать внимание на эту очередную провокацию.

Я работаю в Омскавиа, в том самом предприятии, что воходит в этот совершенно нежизнеспособый AiRUnion. И нам уже просто всем надоело слушать про RRJ, Ан-148, Ту-214. Ага, у нас только и звучат ПЛАНЫ.
Реально нет новых самолетов, братья Абрамовичи взяли 12 облезлых боингов-737 у эфиопов всяких. И все должны на них летать.
Гос-во должно жестко взять за жабры отрасль и проверит целевой расход денег. AiRUnion - липовая контора, созданная на базе КрасЭйра, без капитала, зато красы - на 51 процент ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. То бишь как им плохо - так в казну. Как хорошо - так бабло прячут в своем ручном Сибавиатрансе. А RRJ и Ан-148 вспоминают, когда гос-во их слегка плющит. Мол мы купим, обязательно. НО позже.

Мне по-человечески жаль производиелей Анов. Они просто попали...
С такими жутиками как в наших "частных" авиакомпаниях об обновлении авиапарка говорить просто цинично
Перечитай, написаное собой же.
А теперь доходчиво постараюсь объяснить то, что сказал раньше.
Как ты и сам описал ситуацию, в Омскавиа, новых Ан-ов там "ноль целых, фиг десятых", так же и в подавляющем большинстве других авиакомпаний. Новых Ан-ов в России - кот наплакал. Основные доходы "Антонова" - арабы, латиносы и т.п.
Коль их продукцию в России не покупали и не покупают дальше, то почему же "Антоновцы" "попали"??? Это называется "ситуация не изменилась".

Так, что подумай, сначала, а потом уже в прововокациях обвиняй.