Выживших к сожалению нетСообщение от aeropunk
Выживших к сожалению нетСообщение от aeropunk
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вот такая информация с www.avsim.ru
Мужики!
Я работаю в донецком аэропорту. Отсыпался после ночной смены, а тут - новость.
Расскажу, что знаю, плюс - свои предположения. Одна просьба, не судите строго журналюг. Они не такие грамотные, как мы тут. И слова, насчет "пропадания с экранов радаров" меня самого коробят.
Но дело не в этом. Мы должны уметь делать собственный анализ, отсекая непрофессионализм (простительный) даже МЧСников.
Борт, действительно - 85185 (показывали в новостях фрагменты фюзеляжа)
Деревня находится на удалении не более полукилометра от места падения, и местные мужики были там почти сразу. По их словам, борт лежал не разрушившись. Они даже (не знаю, каким образом проникнув внутрь) успели извлечь несколько тел до того, как самолет взорвался.
Теперь, внимание! Опять-же, со слов местных - тела были "восковые", что характерно для случаев гибели от дымного угара.
Были ли живые наборту перед столкновением?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А если в самолете в салоне пожар, там есть какие-либо системы ожаротушения?Сообщение от RB
Я не знаю как в авиалайнерах. По идее должна быть автоматическая система пожаротушении в двигателях, а как обстоят дела в салоне я не не знаюСообщение от basurman
У меня в самолете есть огнетушитель под задним сиденьем но когда возник пожар я даже о нем не думал. Все происходит очень быстро и надо решать другие проблемы как аварийная посадка, обесточивание електрических цепей и т.д.
P.S. С другой стороны если бы у них были огнетушители и люди которые могли бы их применить тоже бабка на двое гадала. Дым может поступать из места доступа к которому в полете нет
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
 
			
			...