-
ламер в авиации
Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.
Из всего потока ерунды с экранов и от журналистов единственное понятно следующее:
1. Первый сигнал (СОС?) был на эшелоне, последний - на высоте 3000.
2. t на высоте в том районе была на тот момент -38 град. по Цельсию.
3. На последнем участке падения вплоть до самой земли самолёт находился в плоском вращении (один очевидец сравнил с падающим листом, другой - с вертолётным винтом).
4. Из видеосъёмки телефоном единственное что видно - был взрыв на земле, довольно большой.
5. Самолёт был выпуска 1992 года, налёт ~24300 часов, полетал в Китае.
Получается, что никакой попытки посадки на вынужденную быть не могло - падение, скорее всего, было неуправляемое. Соответственно, выжить шансов практически не было. Причины падения не ясны, ждём выводов комиссии.
Мда, не успевают выводы огласить по прошедшей катастрофе - происходит следующая :mad:
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 23.08.2006 в 12:00.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума