???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 32 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 786

Тема: Silent Hunter 4. Ожидания

  1. #51
    Капитан маломерного судна Аватар для Ovinnik
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    50
    Сообщений
    517

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от ditrix2w
    А за японцев не сильно то интересно будет играть. Концепция использования подлодок у японцев неудачная. Значительную часть времени лодки использовались как перевозчики грузов. Количество потопленных судов подлодками – стыдно говорить.

    Японские подлодки
    http://vmk.iatp.org.ua/library/Jap_s...s/contents.htm
    За русских, игра сложилась бы еще хуже, если придерживаться историчности, согласен.

    А можноб было придумать и вообще самый короткий в мире симулятор, на тему ВТОРОЙ МИРОВОЙ, симулятор кайтена)))))))))))))
    З.Ы. Спасибо за интересную ссылку
    Крайний раз редактировалось Ovinnik; 16.08.2006 в 15:36.

  2. #52

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитировать про то, как какали немецкие радиоптицы очень много. Почитайте сами
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Werner; 16.08.2006 в 15:45.

  3. #53
    Капитан маломерного судна Аватар для Ovinnik
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    50
    Сообщений
    517

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Werner
    Цитировать про то, как какали немецкие радиоптицы очень много. Почитайте сами
    Так о чем собственно спор то?, вы хотите сказать, что не вносились усовершенствавания в приемники на лодках? а только лишь усовершенствовали передатчики на суше?, в чем спор?

  4. #54

    Ответ: Silent Hunter 4

    Так о чем собственно спор то?
    Я не хочу сказать, что не вносились усовершенствования в передающую аппаратуру лодок. Конкретно, я хотел сказать что то, о чем говорится вот этой фразой
    а если принимали, чеб им было не отправить то?
    скорее всего неосуществимо. Прием под водой осуществлялся за счет того, что сверхдлинные волны способны лишь частично отражаться от поверхности воды, при этом часть волны все-таки проникает в толщу воды и достигает антенны приемника. А вот для передачи из-под воды, как мне кажется, надо все равно высунуть антенну передатчика на поверхность, иначе радиоволна будет излучаться в водную толщу. Плюс ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ передатчик нужон. Но, это все ИМХО.

  5. #55
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Silent Hunter 4

    Нет ,не ИМХО, а сасая что ни на есть правда о радиосвязи в море-океане......Тут еще такой момент - для предачи в диапазоне сверхдлинных волн размеры передающей антенны должны быть сопоставимы с длинной волны. А теперь поглядите в справочнике диапазон сверхдлинных волн, а теперь представте такую ПЕРЕДАЮЩУЮ антенну на "семерке"? Будет как в том анекдоте:"...я такое не то что изобразить, я это даже вообразить не могу"....Недаром до сих пор связь с подлодками в погруженном состоянии односторонняя: только берег-лодка....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  6. #56

    Ответ: Silent Hunter 4

    Недаром до сих пор связь с подлодками в погруженном состоянии односторонняя: только берег-лодка....
    Сейчас на лодках радиобуи есть: выпустил буй с антенной и радируй на здоровье.
    А про сопоставимость антены с длинной волны поподробнее можно?
    А то буквально в книге написано так: "Для односторонней связи с подводными лодками была выделена волна длиной 13000 м, на которой работала радиостанция «Науэн» по расписанию."

  7. #57
    Капитан маломерного судна Аватар для Ovinnik
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    50
    Сообщений
    517

    Ответ: Silent Hunter 4

    Да, меня посетила вечером тажа мысль, врятли конечно они могли создать настолько мощный и компактный передатчик ДВ.
    Не то чтобы даже 13, а как написано от 13 до 20 000м.
    Я признаться не знал, что они использовали КВ для надводного положения, а ДВ для подводного.

  8. #58

    Ответ: Silent Hunter 4

    на u-boat.RealSimulation выложили скриншоты SH4!!!!

  9. #59
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Якорь
    на u-boat.RealSimulation выложили скриншоты SH4!!!!
    По взрывам (осколкам,всплескам) движок как будто старый, очень просто смахивают с 3 части, а графмка, трудно сказать, или фотошопом пороботали над скринами, или нас ждёт полная поддержка пиксель шнейдер 3.0, хотелось бы второе(очень):o :o, и будет ли нутро??
    Крайний раз редактировалось Er.troppUB; 23.08.2006 в 19:43.
    Got mi tuns:
    С нами бог

  10. #60

    Ответ: Silent Hunter 4

    А еще есть офф сайт
    http://silenthunter4.us.ubi.com/

  11. #61
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Ответ: Silent Hunter 4

    Да все таки движок получше будет, если действительно это скрин то я снимаю шляпу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	46.2 Кб 
ID:	60356  
    Крайний раз редактировалось Sinchuk; 24.08.2006 в 07:40.

  12. #62

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Sinchuk
    Да все таки движок получше будет, если действительно это скрин то я снимаю шляпу
    Нет. Это точно не скрин. Помню разработчики Brothers in Arms тоже выложили "скриншоты". Обработанные в фотожопе. На деле графика оказалась конечно хуже, но все равно, игра хорошая. Простите за Оффтоп:o

    Ой ой ой... только что посмотрел трейлер... беру все свои слова обратно и начинаю копить на новое железо... времени у меня есть до весны 2007.
    Крайний раз редактировалось Wazlav; 24.08.2006 в 09:39.

  13. #63
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Silent Hunter 4

    Трейлер то подправлен как и в третей части, не полностью с движка игры идёт, в этом они тоже мастера(как и с фотожопом)
    Got mi tuns:
    С нами бог

  14. #64

    Ответ: Silent Hunter 4

    Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific
    Врядли вам понравится её выход должен быть после февраля, отменая графика это хорошо, но возможно, что не будит динамической компании, вернутся снова к миссиям.
    http://b.foto.radikal.ru/0608/a2da523624f1.jpg

    http://b.foto.radikal.ru/0608/4ed4c41bde1d.jpg


    Тихоокеанский театр это не «Битва за Атлантику».
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  15. #65

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Travinski
    Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific
    Врядли вам понравится её выход должен быть после февраля, отменая графика это хорошо, но возможно, что не будит динамической компании, вернутся снова к миссиям.
    Тихоокеанский театр это не «Битва за Атлантику».
    Нееее... я так не играю.. опять придется за штурвал Ила пересаживаться..
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

  16. #66

    Ответ: Silent Hunter 4

    В сухих доках румынской студии Ubisoft полным ходом идет подготовка к спуску на воду симулятора Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific. В роли капитана американской подводной лодки нам предстоит бороздить Тихий океан времен Второй мировой войны, сражаясь за звездно-полосатую отчизну и тонны "апгрейдов".

    Основные изменения затронут структуру динамической кампании. Авторы планируют развить концепцию "живого мира", опробованную в Silent Hunter 3. Игрок — лишь часть глобального театра военных действий, состоящего из 15 больших "карт:confused: ": куда-то плывут конвои, где-то сражаются и тонут корабли, а полученные задания соответствуют текущей обстановке. Их можно проигнорировать и отправиться на охоту по собственному маршруту, однако нарушение прямого приказа — серьезное преступление, и его простят лишь удачливому капитану, вернувшемуся домой с жирной "добычей". В списке возможных миссий: доставка грузов на дружественную базу, патрулирование местности, перехват вражеских транспортов и уничтожение военных судов.

    В Silent Hunter 4 будут представлены четыре основных класса американских субмарин того периода: P-class, Tambor, Salmon и Gato. Кораблей куда больше — к ассортименту из Silent Hunter 3 добавятся еще 50 разновидностей. Игрокам, мечтающим повоевать на японских подлодках, не повезло: стесненные сроками и бюджетом, авторы решили вообще обойти этот вопрос. Не стоит ждать и сетевых баталий между подводными флотилиями — вместо этого американские виртуальные моряки будут нападать на японские конвои.

    Silent Hunter 4 позволит пользователю выбрать удобный для него уровень реализма. Тем, кто рискнет опробовать максимальную степень достоверности, придется иметь дело с плохими американскими торпедами первой половины 1940-х — их детонаторы часто не срабатывали, превращая смертоносное оружие в кусок металла. Рассчитывая вероятность отказа, игра не просто бросает кубики, а учитывает угол столкновения снаряда с кораблем и особенности конкретной модели торпеды.

    Игра использует доработанный движок GDS от Silent Hunter 3. Помимо более красивой воды и погодных эффектов, нам покажут десятки кораблей на экране и яркую зелень тихоокеанских островов, причем скорость рендеринга картинки, если верить авторам, не упадет. Проверить обещания мы сможем весной 2007 года.

  17. #67

  18. #68

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Travinski
    Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific
    Врядли вам понравится её выход должен быть после февраля, отменая графика это хорошо, но возможно, что не будит динамической компании, вернутся снова к миссиям.
    http://b.foto.radikal.ru/0608/a2da523624f1.jpg

    http://b.foto.radikal.ru/0608/4ed4c41bde1d.jpg


    Тихоокеанский театр это не «Битва за Атлантику».
    Ну вот... так и знал. Может они вообще Хантера аркадой сделают? Эх... поду ка я куплю пиратку, пропатчу до 1.4 и поставлю Асов...А елси захочу миссии проходить у меня рядом СХ2 лежит.

  19. #69
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    4-й Силент будет весной

    http://www.shacknews.com/docs/press/...ilenthunter4.x

    Переведите, о чём толкуют басурмане? За амеров воевать придётся?
    uncle Feld

  20. #70
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Silent Hunter 4

    Ха, народ на форуме "Морского охотника" SHIII иначе как "аркадой для школьников" и не называет....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  21. #71

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Акулыч
    Ха, народ на форуме "Морского охотника" SHIII иначе как "аркадой для школьников" и не называет....
    Пусть отдыхают. А подпись твоя на МО смотрится классно.
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

  22. #72
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: 4-й Силент будет весной

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    http://www.shacknews.com/docs/press/...ilenthunter4.x

    Переведите, о чём толкуют басурмане? За амеров воевать придётся?
    http://babelfish.altavista.com/babel...ilenthunter4.x ("Молчком Охотник 4: Волки pacific")

    http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?06/67/69

    Компания Ubisoft анонсировала разработку четвертой части популярного симулятора подводной лодки Silent Hunter.

    Разрабатываемая румынской студией Ubisoft, Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific позволит игрокам погрузиться в глубины Тихого Океана в роли капитана американской подводной лодки. Оказавшись в крайне напряженной ситуации, игрокам придется участвовать в масштабных сражениях с участием большого числа вражеских судов, управлять и командовать составом всей подлодки, зарабатывать новые звания и награды, ведя свой экипаж к победе. Поддержанию должной атмосферы будут помогать современная графика и отличное звуковое сопровождение.

    Ключевые особенности игры:

    Инновационная система улучшения характеристик всего экипажа
    Захватывающая сюжетная линия одиночной кампании
    Более 15 миссий
    Реалистичная графика, отличные визуальные и аудио эффекты
    Возможность игры по локальной сети или в Интернет, несколько режимов мультиплеера
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 25.08.2006 в 10:57.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  23. #73
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Silent Hunter 4

    Спасибо
    Ну что же... опять на теже самые "грабли" наступили разработчики, имхо.
    Вместо того, чтобы ДОБАВИТЬ к SH3 возможность управлять живым людям эсминцами (вот он, ПОЛНОЦЕННЫЙ он-лайн!!!) они лепят тот же самый СХ3 в "мериканском варианте" + рюшечек в довесок...

    Разочарован. Очень. Куплю, конечно, диск исключительно из любви в к симуляторам подлодок, но через месяц-другой без ПОЛНОЦЕННОГО он-лайна диск полетит в помойку. Туда ему и дорога...
    uncle Feld

  24. #74

    Ответ: Silent Hunter 4

    [QUOTE=Kursant №1]ДОБАВИТЬ к SH3 возможность управлять живым людям эсминцами (QUOTE]

    Бери выше!ЛИНКОРАМИ!ЯМАТО НАПРИМЕР,ну бисмарк хотябы

  25. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Спасибо
    Ну что же... опять на теже самые "грабли" наступили разработчики, имхо.
    Вместо того, чтобы ДОБАВИТЬ к SH3 возможность управлять живым людям эсминцами (вот он, ПОЛНОЦЕННЫЙ он-лайн!!!) они лепят тот же самый СХ3 в "мериканском варианте" + рюшечек в довесок...

    Разочарован. Очень. Куплю, конечно, диск исключительно из любви в к симуляторам подлодок, но через месяц-другой без ПОЛНОЦЕННОГО он-лайна диск полетит в помойку. Туда ему и дорога...
    А ведь действительно, Юби могли бы (при желании) реализовать битву за Атлантику для игры в интернет, тем более что рынком правят именно онлайн-игры, перечислять не буду !

Страница 3 из 32 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •