Насколько сильно разнятся цены на эти машины? Все-же Микояновская машина ближе к учебной. Для Яка видел цифру - 30млн уе.
Насколько сильно разнятся цены на эти машины? Все-же Микояновская машина ближе к учебной. Для Яка видел цифру - 30млн уе.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну пропорционально весу посчитай.
Тут актуальнее е стоимость самолета, а стоимость жизненного цикла.
У самолета с весом на тонну меньшим, стоимость ЖЦ меньше.
C уважением
В журнале "Авиация а Космонавтика" Август/1999 г. приводилась стоимость серийного МиГ-АТ в экспортном исполнении, равная 12 млн. долларов.
Неужели за 7 лет цены на УТС так подросли?!?
В экспортном, там БРЭО буржуйское. Ну и плюс всякие поправки на то, кто у руля РСК МиГ.
Для внутреннего рынка с нашим БРЭО цено более либеральные.
C уважением
Так тем более не может Як-130 30 мегабаксов стоить. За такую цену на экспорт 10 лет назад Су-27SК шли во Вьетнам.
за десять лет цены малость подросли, инфляция-с.Сообщение от a1tra
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
- Кто ж его за такие деньги купит??Сообщение от mr_tank
http://www.flug-revue.rotor.com/FRtypen/FRJak130.htm
Гляньте попутно на стоимость его потенциальных конкурентов.
Уже купили, а щас на подходе контракт с ВэнисуелойСообщение от wind
Вы его видели это буржуйское БРЭО?Сообщение от 101