так, про струйки дыма пара и кислорода: для тех кто на уроках физики курил бычки в туалете и считал себя крутым. в воздухе всегда присутствует влага. когда с воздухом происходит работа а в данном случае воздух очень сильно и быстро охлаждается в турбохолодильнике влага переходит из одного агрегатного состояния в другое, изменяется относительная влажность. появляется видимый капельный конденсат-туман почемуто принимаемый за пар.
про срывные характеристики 154х. бэха на скоростях ниже 350 на чистом крыле переходит в режим подхвата. это когда крыло затеняет стабилизатор и рв. их эффективность резко ухудшается, самоль уходит на закритические углы и валится в плоский штопор. выхода два при попадании. на начальной стадии резко и полностью отдать штурвал от себя с триммированием одновременно взлётный режим. второй вариант-противоштопорные парашюты. причём на одном он ниразу невышел. только два. но такую роскошь могут позволить себе только испытатели. говорят на 002 стояли катапульты вдобавок.
по результатам испытаний бэшкам доработали абсу эмкам придумали другой стабилизатор. но подхват остался. только в начальной стадии немного легче выходить. а с китайскими эмками прослеживается беда со стабилизатором очень характерная к сожалению.