???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 43 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

  1. #126
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от worm
    Не вышел. Потому что этому у нас не учат.

    Есть вообще, интересно, тренажеры Ту-154, которые позволяют имитировать критические и закритические режимы?
    Почитайте тут...

    http://fictionbook.ru/en/author/ersh..._ezdovogo_psa/

    Там и про нештатные ситуации, и про тренажеры. Летал автор на Ту-154.

  2. #127
    Зашедший Аватар для Dmitry217
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    UMKK
    Возраст
    54
    Сообщений
    19

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Мало того что есть, но и по штопору летали, только одно "но" там противоштопорный парашют был и без его помощи 154 из плоского штопора не выводится - аэродинамика у него такая.

  3. #128
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron
    Почитайте тут...

    http://fictionbook.ru/en/author/ersh..._ezdovogo_psa/

    Там и про нештатные ситуации, и про тренажеры. Летал автор на Ту-154.
    "Теряется квалификация, а тренажеры наши в этом плане – металлолом."

    Вы про это?

    Цитата Сообщение от Dmitry217
    Мало того что есть, но и по штопору летали, только одно "но" там противоштопорный парашют был и без его помощи 154 из плоского штопора не выводится - аэродинамика у него такая.
    Спорить не буду - не летчик. Штопор, в общем, понятие растяжимое. А плоский - это извините - просто так не случается.
    Крайний раз редактировалось worm; 24.08.2006 в 01:03.

  4. #129
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от worm
    "Теряется квалификация, а тренажеры наши в этом плане – металлолом."

    Вы про это?
    и про это тоже... ((( Вся книга заслуживает внимания.

  5. #130
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron
    и про это тоже... ((( Вся книга заслуживает внимания.
    Ладно, оффтопик пошел. Просто обсуждали уже как-то эту проблему. Она есть, увы.

    Другое дело, что тут пожар. Так что причины, скорее всего, другие. Будем ждать.
    Крайний раз редактировалось worm; 24.08.2006 в 01:17.

  6. #131
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron
    Почитайте тут...

    http://fictionbook.ru/en/author/ersh..._ezdovogo_psa/

    Там и про нештатные ситуации, и про тренажеры. Летал автор на Ту-154.

    Нештатные ситуации на тренажере и в реальности разные вещи.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #132
    Циничный романтик Аватар для Unicorn
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    204

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от worm
    Странно, неужели нельзя сразу же, примерно оценить состояние самописцев?

    Да вряд ли. Они обгоревшие, наверное.
    Показали в репортаже с места катастрофы один из найденных самописцев. Не обгорел, вроде не помят, по словам спецов состояние удовлетворительное. Второй не показывали. Сказали что их отправляют в Москву на расшифровку.

  8. #133
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    так, про струйки дыма пара и кислорода: для тех кто на уроках физики курил бычки в туалете и считал себя крутым. в воздухе всегда присутствует влага. когда с воздухом происходит работа а в данном случае воздух очень сильно и быстро охлаждается в турбохолодильнике влага переходит из одного агрегатного состояния в другое, изменяется относительная влажность. появляется видимый капельный конденсат-туман почемуто принимаемый за пар.
    про срывные характеристики 154х. бэха на скоростях ниже 350 на чистом крыле переходит в режим подхвата. это когда крыло затеняет стабилизатор и рв. их эффективность резко ухудшается, самоль уходит на закритические углы и валится в плоский штопор. выхода два при попадании. на начальной стадии резко и полностью отдать штурвал от себя с триммированием одновременно взлётный режим. второй вариант-противоштопорные парашюты. причём на одном он ниразу невышел. только два. но такую роскошь могут позволить себе только испытатели. говорят на 002 стояли катапульты вдобавок.
    по результатам испытаний бэшкам доработали абсу эмкам придумали другой стабилизатор. но подхват остался. только в начальной стадии немного легче выходить. а с китайскими эмками прослеживается беда со стабилизатором очень характерная к сожалению.
    Крайний раз редактировалось Серж; 24.08.2006 в 07:22.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #134
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    про тренажёры и подготовку экипажей
    после иркутской катастрофы в обязательном порядке п оходят тренировку по выходу из подхвата и сваливания на тренажёрах. на первоначальной подготовке показывается начало подхвата и выход из него. а тренажёры: некоторые кичливые господа на этом форуме с российского авиапрома радеющие за него - так сделайте ж хоть один хороший тренажёр!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #135
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    и эмки не испытывались на плоский штопор кажется.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  11. #136
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Серж
    про срывные характеристики 154х. бэха на скоростях ниже 350 на чистом крыле переходит в режим подхвата. это когда крыло затеняет стабилизатор и рв. их эффективность резко ухудшается, самоль уходит на закритические углы и валится в плоский штопор. выхода два при попадании. на начальной стадии резко и полностью отдать штурвал от себя с триммированием одновременно взлётный режим. второй вариант-противоштопорные парашюты. причём на одном он ниразу невышел. только два. но такую роскошь могут позволить себе только испытатели.
    Я хоть и не специалист по аэродинамике, но интуитивно отказываюсь верить, что самолёт нельзя вывести из штопора (если есть высота конечно). Может быть такой способ?: чтобы остановить плоское вращение нужно выдернуть самолёт из этой плоскости - поставить самолёт на крыло, для этого
    1) малый газ
    2) выпустить посадочные щитки - тогда и вращение будет замедляться и на крыло будет действовать поперечная плоскости вращения сила

    А вот что Пепеляев пишет про штопор на реактивных самолётах http://militera.lib.ru/memo/russian/...aev_eg/06.html

  12. #137
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Тут интересные вещи вчера обнародовали: в районе катастрофы на высотах 11000, температура воздуха составляла -39 градусов. Т.е. мощнейший выброс тепла, почти на 20 градусов теплее обычной! И потом, самая высокая отметка на радаре - 12400. Ну не сами же они туда полезли (не самоубийцы, в конце-то концов!), ясно, что, как пишет капитан Ершов, "вскочили", а дальше потеря горизонтальной скорости и падение "по инструкции" ... Мне кажется, экипаж попал в суперзасаду по погоде...
    Крайний раз редактировалось D314; 24.08.2006 в 09:23.
    So it goes. Такие дела

  13. #138
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Да какие технологии для вывода Ту-154 из штопора. Говорят ведь вам - не выводится и все тут. Так же превышен практический потолок в 12100 м. Тут что угодно может быть, если не предназначен самолет на данной высоте. Вот, видимо, и попали в штопор.
    Что делал самолет на данной высоте и почему - это только пилот знает. Хоть и говорят про его небывалый опыт и квалификацию, но все сводится к ошибке пилота. А из штопора, даже с таким опытом, самолет вывести не под силу никому.

  14. #139
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Жириновский: "Нужно наказывать летчиков"
    23.08.2006 22:32 | www.rian.ru

    Вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский задержал в среду из-за ливня в Москве свой выезд в нижнюю палату парламента и призывает запретить вылеты любых самолетов при неблагоприятных погодных условиях.

    "Необходимо запретить вылеты любых самолетов при неблагоприятных погодных условиях. Хватит проявлять никому ненужный героизм и ставить экономическую выгоду выше человеческой жизни", - говорится в распространенном в среду пресс-службой думской фракции ЛДПР заявлении Жириновского в связи с падением во вторник самолета Ту-154 под Донецком.

    "Данный самолет из Анапы не должен был вылетать до тех пор, пока не прошел грозовой фронт", - отмечает вице-спикер Госдумы.

    По предварительным данным, одной из причин катастрофы лайнера, в рузультате которой погибли 170 человек, стал грозовой фронт.

    "Сегодня я задержал свой выезд из дома в Госдуму на полчаса. В 11.30 был сильный ливень, и я поехал на полчаса позже, когда ливень стих. Хотя никакой опасности не было для моей жизни. А здесь летчики берут на себя ответственность за жизни сотен пассажиров. Запрет на полеты в плохих погодных условиях должен быть введен и строго соблюдаться. Нужно наказывать летчиков за неоправданный риск, вплоть до отстранения от полетов", - говорится в заявлении Жириновского.

  15. #140
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Господин Жириновский теперь еще и авиационный специалист. Ну.... с него станется. Надо пригласить его зимой в Норильск, а потом принять предложенный им закон. Даст бог, через пол-годика он сможет обратно улететь в погодное окошко.

  16. #141
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Пусть лучше г. Жириновский закондательно защитит КВС'ов от возможности колебаний при принятии решения "Безопасность (ну йего нннна, рисковать не будем - вернёмся/запасной аэродром) - Прорвёмся/постоянно так летаем (иначе по прилёту в порт получу АК по башне рублём за перерасходованное топливо).

    Впрочем касается уже не только авиации ... а любой отрасли.
    Хотя если он таки и обеспечить такое ... вполне возможно что г. Жириновскому самому не будет хватать на хлеб с маслицом.
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  17. #142
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от mel
    Я хоть и не специалист по аэродинамике, но интуитивно отказываюсь верить, что самолёт нельзя вывести из штопора (если есть высота конечно). Может быть такой способ?: чтобы остановить плоское вращение нужно выдернуть самолёт из этой плоскости - поставить самолёт на крыло, для этого
    1) малый газ
    2) выпустить посадочные щитки - тогда и вращение будет замедляться и на крыло будет действовать поперечная плоскости вращения сила
    Серж уже совершенно ясно описал то, что происходит с самолетом с Т-образным оперением при начале сваливания. На больших углах атаки у таких самолетов рули высоты просто теряют эффективность. У самолетов с задним расположением двигателей это еще усугубляется тем, что и двигатели попадают в зону аэродинамической тени крыла и возмущенного им воздуха, что может привести к помпажу и останову двигателей именно в тот момент, когда их тяга крайне необходима. Есть самолеты, которые выводятся из плоского штопора, например F-16. Там это делается раскачкой самолета по тангажу. Но у него низкорасположенный стабилизатор, который сохраняет эффективность при больших углах атаки. На Ту-154, увы, все обстоит по-другому. Для вывода самолета из штопора есть 2 пути: уменьшить угол атаки придав самолету момент на пикирование, либо увеличить продольную скорость, тогда угол атаки сам уменьшится. Как следует из сказанного выше, оба способа для Ту-154, попавшего в глубокой срыв, не действуют при применении штатных систем управления. "Посадочные щитки" у Ту-154 расположены на верхней поверхности крыла, и их выпуск к желаемому эффекту привести не может.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 24.08.2006 в 09:56.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  18. #143
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от D314
    Тут интересные вещи вчера обнародовали: в районе катастрофы на высотах 11000, температура воздуха составляла -39 градусов. Т.е. мощнейший выброс тепла, почти на 20 градусов теплее обычной! И потом, самая высокая отметка на радаре - 12400. Ну не сами же они туда полезли (не самоубийцы, в конце-то концов!), ясно, что, как пишет капитан Ершов, "вскочили", а дальше потеря горизонтальной скорости и падение "по инструкции" ... Мне кажется, экипаж попал в суперзасаду по погоде...
    Все бы хорошо... Только пожар при чем тут?

  19. #144
    Private Pilot
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    176

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от worm
    Все бы хорошо... Только пожар при чем тут?
    а кто говорит что *он* был? точно знаю что в ЛИИ Громова предлагали всем авиакомпаниям провести курс обучения *аэрофлотовских* лётчиков действию в нештатных ситуациях - в живую, не на тренажёрах. к сожалению компании отказались - и уверен на 100 процентов, что только из-за лишних расходов.
    ...и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными...

  20. #145
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Кстати, на борту присуствовали проверяющие - очень частая деталь российских авиакатастроф.

  21. #146
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от worm
    Все бы хорошо... Только пожар при чем тут?

    Анатолий Самошин
    замгендиректора авиакомпании "Пулково"
    "...
    На теракт это не похоже. Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре. "

    В общем тут вообще что-то оочень странное, и выводы такие моментальные - все в один голос: терракта нет, терракта нет.

    http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_video...id=268366;t=56

    полистайте фото 1го канала

    откуда там борт с аерофлотовской раскраской и одно и тоже утверждение что борт сел целым.

    И противоречивые свидетели - одни утверждают что видели как ЗАХОДИЛ на посадку и тут же что "падал как листик"
    Крайний раз редактировалось Is_alex; 24.08.2006 в 10:45.
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  22. #147

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Is_alex
    Пусть лучше г. Жириновский закондательно защитит КВС'ов от возможности колебаний при принятии решения "Безопасность (ну йего нннна, рисковать не будем - вернёмся/запасной аэродром) - Прорвёмся/постоянно так летаем (иначе по прилёту в порт получу АК по башне рублём за перерасходованное топливо).
    Впрочем касается уже не только авиации ... а любой отрасли.
    Хотя если он таки и обеспечить такое ... вполне возможно что г. Жириновскому самому не будет хватать на хлеб с маслицом.
    тем более что делов-то - создать госрезерв топлива из которого компенсировать компаниям перерасход в данных ситуациях...
    и никто не будет колебаться, а в случае чего сразу станет ясно "кто из ху".

  23. #148
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    это лии такое пушистое и надёжное. срубить проблемных баблосов по-дикому решило. за перегон самолёта просят по миллиону на братишку.
    эмка не имеет ограничений по эшелонам. только есть ограничения по максимальной массе при данных условиях (см график) при полётах в рвсм 410й.
    сейчас гадалок заслуженных много появится. но думаю разберутся. явно что-то серьёзное произошло, чтобы опытный экипаж не смог реализоваться полностью.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  24. #149
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Kaschey-75
    Жириновский: "Нужно наказывать летчиков"
    23.08.2006 22:32 | www.rian.ru
    Хватит проявлять никому ненужный героизм и ставить экономическую выгоду выше человеческой жизни",
    Кто бы спорил... Только Жириновский - демагог, и ничего в этом направлении не сделает.

  25. #150
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Freddie
    ... Для вывода самолета из штопора есть 2 пути: уменьшить угол атаки придав самолету момент на пикирование, либо увеличить продольную скорость, тогда угол атаки сам уменьшится. Как следует из сказанного выше, оба способа для Ту-154, попавшего в глубокой срыв, не действуют при применении штатных систем управления.
    - Летайте на Боингах-737, -747, -757, -767, -777, господа... Там стабилизатор не затеняется...
    Крайний раз редактировалось wind; 24.08.2006 в 10:59.

Страница 6 из 43 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •