Почитайте тут...Сообщение от worm
http://fictionbook.ru/en/author/ersh..._ezdovogo_psa/
Там и про нештатные ситуации, и про тренажеры. Летал автор на Ту-154.
Почитайте тут...Сообщение от worm
http://fictionbook.ru/en/author/ersh..._ezdovogo_psa/
Там и про нештатные ситуации, и про тренажеры. Летал автор на Ту-154.
Мало того что есть, но и по штопору летали, только одно "но" там противоштопорный парашют был и без его помощи 154 из плоского штопора не выводится - аэродинамика у него такая.
"Теряется квалификация, а тренажеры наши в этом плане – металлолом."Сообщение от =HD=Yuron
Вы про это?
Спорить не буду - не летчик. Штопор, в общем, понятие растяжимое. А плоский - это извините - просто так не случается.Сообщение от Dmitry217
Крайний раз редактировалось worm; 24.08.2006 в 01:03.
и про это тоже... ((( Вся книга заслуживает внимания.Сообщение от worm
Ладно, оффтопик пошел. Просто обсуждали уже как-то эту проблему. Она есть, увы.Сообщение от =HD=Yuron
Другое дело, что тут пожар. Так что причины, скорее всего, другие. Будем ждать.
Крайний раз редактировалось worm; 24.08.2006 в 01:17.
Сообщение от =HD=Yuron
Нештатные ситуации на тренажере и в реальности разные вещи.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Показали в репортаже с места катастрофы один из найденных самописцев. Не обгорел, вроде не помят, по словам спецов состояние удовлетворительное. Второй не показывали. Сказали что их отправляют в Москву на расшифровку.Сообщение от worm
так, про струйки дыма пара и кислорода: для тех кто на уроках физики курил бычки в туалете и считал себя крутым. в воздухе всегда присутствует влага. когда с воздухом происходит работа а в данном случае воздух очень сильно и быстро охлаждается в турбохолодильнике влага переходит из одного агрегатного состояния в другое, изменяется относительная влажность. появляется видимый капельный конденсат-туман почемуто принимаемый за пар.
про срывные характеристики 154х. бэха на скоростях ниже 350 на чистом крыле переходит в режим подхвата. это когда крыло затеняет стабилизатор и рв. их эффективность резко ухудшается, самоль уходит на закритические углы и валится в плоский штопор. выхода два при попадании. на начальной стадии резко и полностью отдать штурвал от себя с триммированием одновременно взлётный режим. второй вариант-противоштопорные парашюты. причём на одном он ниразу невышел. только два. но такую роскошь могут позволить себе только испытатели. говорят на 002 стояли катапульты вдобавок.
по результатам испытаний бэшкам доработали абсу эмкам придумали другой стабилизатор. но подхват остался. только в начальной стадии немного легче выходить. а с китайскими эмками прослеживается беда со стабилизатором очень характерная к сожалению.
Крайний раз редактировалось Серж; 24.08.2006 в 07:22.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
про тренажёры и подготовку экипажей
после иркутской катастрофы в обязательном порядке п оходят тренировку по выходу из подхвата и сваливания на тренажёрах. на первоначальной подготовке показывается начало подхвата и выход из него. а тренажёры: некоторые кичливые господа на этом форуме с российского авиапрома радеющие за него - так сделайте ж хоть один хороший тренажёр!
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
и эмки не испытывались на плоский штопор кажется.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Я хоть и не специалист по аэродинамике, но интуитивно отказываюсь верить, что самолёт нельзя вывести из штопора (если есть высота конечно). Может быть такой способ?: чтобы остановить плоское вращение нужно выдернуть самолёт из этой плоскости - поставить самолёт на крыло, для этогоСообщение от Серж
1) малый газ
2) выпустить посадочные щитки - тогда и вращение будет замедляться и на крыло будет действовать поперечная плоскости вращения сила
А вот что Пепеляев пишет про штопор на реактивных самолётах http://militera.lib.ru/memo/russian/...aev_eg/06.html
Тут интересные вещи вчера обнародовали: в районе катастрофы на высотах 11000, температура воздуха составляла -39 градусов. Т.е. мощнейший выброс тепла, почти на 20 градусов теплее обычной! И потом, самая высокая отметка на радаре - 12400. Ну не сами же они туда полезли (не самоубийцы, в конце-то концов!), ясно, что, как пишет капитан Ершов, "вскочили", а дальше потеря горизонтальной скорости и падение "по инструкции"... Мне кажется, экипаж попал в суперзасаду по погоде...
Крайний раз редактировалось D314; 24.08.2006 в 09:23.
So it goes. Такие дела
Да какие технологии для вывода Ту-154 из штопора. Говорят ведь вам - не выводится и все тут. Так же превышен практический потолок в 12100 м. Тут что угодно может быть, если не предназначен самолет на данной высоте. Вот, видимо, и попали в штопор.
Что делал самолет на данной высоте и почему - это только пилот знает. Хоть и говорят про его небывалый опыт и квалификацию, но все сводится к ошибке пилота. А из штопора, даже с таким опытом, самолет вывести не под силу никому.
Жириновский: "Нужно наказывать летчиков"
23.08.2006 22:32 | www.rian.ru
Вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский задержал в среду из-за ливня в Москве свой выезд в нижнюю палату парламента и призывает запретить вылеты любых самолетов при неблагоприятных погодных условиях.
"Необходимо запретить вылеты любых самолетов при неблагоприятных погодных условиях. Хватит проявлять никому ненужный героизм и ставить экономическую выгоду выше человеческой жизни", - говорится в распространенном в среду пресс-службой думской фракции ЛДПР заявлении Жириновского в связи с падением во вторник самолета Ту-154 под Донецком.
"Данный самолет из Анапы не должен был вылетать до тех пор, пока не прошел грозовой фронт", - отмечает вице-спикер Госдумы.
По предварительным данным, одной из причин катастрофы лайнера, в рузультате которой погибли 170 человек, стал грозовой фронт.
"Сегодня я задержал свой выезд из дома в Госдуму на полчаса. В 11.30 был сильный ливень, и я поехал на полчаса позже, когда ливень стих. Хотя никакой опасности не было для моей жизни. А здесь летчики берут на себя ответственность за жизни сотен пассажиров. Запрет на полеты в плохих погодных условиях должен быть введен и строго соблюдаться. Нужно наказывать летчиков за неоправданный риск, вплоть до отстранения от полетов", - говорится в заявлении Жириновского.
Господин Жириновский теперь еще и авиационный специалист. Ну.... с него станется. Надо пригласить его зимой в Норильск, а потом принять предложенный им закон. Даст бог, через пол-годика он сможет обратно улететь в погодное окошко.
Пусть лучше г. Жириновский закондательно защитит КВС'ов от возможности колебаний при принятии решения "Безопасность (ну йего нннна, рисковать не будем - вернёмся/запасной аэродром) - Прорвёмся/постоянно так летаем (иначе по прилёту в порт получу АК по башне рублём за перерасходованное топливо).
Впрочем касается уже не только авиации ... а любой отрасли.
Хотя если он таки и обеспечить такое ... вполне возможно что г. Жириновскому самому не будет хватать на хлеб с маслицом.![]()
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
Серж уже совершенно ясно описал то, что происходит с самолетом с Т-образным оперением при начале сваливания. На больших углах атаки у таких самолетов рули высоты просто теряют эффективность. У самолетов с задним расположением двигателей это еще усугубляется тем, что и двигатели попадают в зону аэродинамической тени крыла и возмущенного им воздуха, что может привести к помпажу и останову двигателей именно в тот момент, когда их тяга крайне необходима. Есть самолеты, которые выводятся из плоского штопора, например F-16. Там это делается раскачкой самолета по тангажу. Но у него низкорасположенный стабилизатор, который сохраняет эффективность при больших углах атаки. На Ту-154, увы, все обстоит по-другому. Для вывода самолета из штопора есть 2 пути: уменьшить угол атаки придав самолету момент на пикирование, либо увеличить продольную скорость, тогда угол атаки сам уменьшится. Как следует из сказанного выше, оба способа для Ту-154, попавшего в глубокой срыв, не действуют при применении штатных систем управления. "Посадочные щитки" у Ту-154 расположены на верхней поверхности крыла, и их выпуск к желаемому эффекту привести не может.Сообщение от mel
Крайний раз редактировалось Freddie; 24.08.2006 в 09:56.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Все бы хорошо... Только пожар при чем тут?Сообщение от D314
а кто говорит что *он* был? точно знаю что в ЛИИ Громова предлагали всем авиакомпаниям провести курс обучения *аэрофлотовских* лётчиков действию в нештатных ситуациях - в живую, не на тренажёрах. к сожалению компании отказались - и уверен на 100 процентов, что только из-за лишних расходов.Сообщение от worm
...и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными...
Кстати, на борту присуствовали проверяющие - очень частая деталь российских авиакатастроф.
Сообщение от worm
Анатолий Самошин
замгендиректора авиакомпании "Пулково"
"...
На теракт это не похоже. Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре. "
В общем тут вообще что-то оочень странное, и выводы такие моментальные - все в один голос: терракта нет, терракта нет.
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_video...id=268366;t=56
полистайте фото 1го канала
откуда там борт с аерофлотовской раскраской и одно и тоже утверждение что борт сел целым.
И противоречивые свидетели - одни утверждают что видели как ЗАХОДИЛ на посадку и тут же что "падал как листик"
Крайний раз редактировалось Is_alex; 24.08.2006 в 10:45.
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
тем более что делов-то - создать госрезерв топлива из которого компенсировать компаниям перерасход в данных ситуациях...Сообщение от Is_alex
и никто не будет колебаться, а в случае чего сразу станет ясно "кто из ху".
это лии такое пушистое и надёжное. срубить проблемных баблосов по-дикому решило. за перегон самолёта просят по миллиону на братишку.
эмка не имеет ограничений по эшелонам. только есть ограничения по максимальной массе при данных условиях (см график) при полётах в рвсм 410й.
сейчас гадалок заслуженных много появится. но думаю разберутся. явно что-то серьёзное произошло, чтобы опытный экипаж не смог реализоваться полностью.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Кто бы спорил... Только Жириновский - демагог, и ничего в этом направлении не сделает.Сообщение от Kaschey-75
- Летайте на Боингах-737, -747, -757, -767, -777, господа...Сообщение от Freddie
Там стабилизатор не затеняется...
Крайний раз редактировалось wind; 24.08.2006 в 10:59.