???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Вид на прицел во время игры

  1. #1
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Question Вид на прицел во время игры

    В игре есть три основных вида :
    - прильнуть к прицелу,
    - "нормальный вид" - появляется в начале миссии по умолчанию,
    - "отодвинуться от прицела".

    Интересно, как опытные вирпилы выбирают вид в зависимости от условий полета? В особенности интересует:
    - взлет/посадка
    - воздушный бой
    - штурмовка на пологом пике

    Поделитесь, пожалуйста, опытом.

  2. #2
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    В игре есть три основных вида :
    - прильнуть к прицелу,
    - "нормальный вид" - появляется в начале миссии по умолчанию,
    - "отодвинуться от прицела".

    Интересно, как опытные вирпилы выбирают вид в зависимости от условий полета? В особенности интересует:
    - взлет/посадка
    - воздушный бой
    - штурмовка на пологом пике

    Поделитесь, пожалуйста, опытом.
    Вот как делаю я, но всё зависит от ситуации...

    - взлет/посадка - "отодвинуться от прицела".
    - воздушный бой - "отодвинуться от прицела" иногда "нормальный вид"
    - штурмовка на пологом пике - "нормальный вид"

  3. #3

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Постоянно использую все виды (кстати, есть ещё и SHIFT+F1 - ещё более широкий угол обзора): в последнее время стараюсь летать без маркеров, приходится вглядываться, чтобы распознать самолёты. На штурмовке тоже использую все виды - поиск, распознавание, прицеливание и т.д. Только на рулёжке максимальный угол обзора.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  4. #4
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от Inco
    Постоянно использую все виды (кстати, есть ещё и SHIFT+F1 - ещё более широкий угол обзора): в последнее время стараюсь летать без маркеров, приходится вглядываться, чтобы распознать самолёты. На штурмовке тоже использую все виды - поиск, распознавание, прицеливание и т.д. Только на рулёжке максимальный угол обзора.
    Ага, точно. Только в своём посте я имел в виду ситуацию, когда цель обнаружена, и я иду в атаку. А для поиска цели я использую все виды, особенно "прильнуть к прицелу"

  5. #5

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Ну, когда штурмую... Обнаружил цель - даю увеличение, определяю характер цели, двигается ли она и в какую сторону. Строю заход с тыла, опять даю увеличение - для корректировки. Потом на обычном виде штурмую. Если зенитка - то на увеличении издалека.
    А в воздушном бою - по-разному. Использую все виды.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  6. #6
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Другими словами, универсального рецепта нет, кроме одного: Используй все возможные виды, лишбы был положительный результат.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #7
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от =YeS=Maxik
    Ага, точно. Только в своём посте я имел в виду ситуацию, когда цель обнаружена, и я иду в атаку. А для поиска цели я использую все виды, особенно "прильнуть к прицелу"
    У меня получается увидеть кон без проблем (как точку), т.к. играю с внешними видами пока, да и маркерами не брезгаю, т.к. разглядеть чей это самолет нереально - опознавательные знаки видно метров с 300 наверное.

    В маневренном бою - только "отодвинутом" виде, но запара при этом - стойки дают большую мертвую.

    Эх тяжело в деревне без TrackIR'а

  8. #8
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    70% - отодвинуться от прицела. (рулежка, полет, бой, стрельба)
    20% - нормальный обзор (стрельба, распознование цели)
    10% - прильнуть к прицелу (распознование цели, стрельба)
    % - процент использования угла обзора во время вылета.
    В скобочках, все расписано в последовательности, где чаще всего применяется.+ узаб переключение "немецкий тип прицела" в ситуациях, когда противник "залетает под рамку" остекления.

  9. #9
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    У меня получается увидеть кон без проблем (как точку), т.к. играю с внешними видами пока, да и маркерами не брезгаю, т.к. разглядеть чей это самолет нереально - опознавательные знаки видно метров с 300 наверное.
    Без маркеров и внешних видов очень быстро учишься и определяешь тип контакта по силуэту и скину.

  10. #10
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    не скажу ничего нового.
    Широкоугольный обзор - взлет, посадка. полет, поиск наземки.
    Прильнуть к прицелу - когда иногда я случайно оказываюсь на 6 и цель близка. (бывает только с ботами - бомберами, и теми, кто мне поддается),
    когда вижу колонну и надо разглядеть есть ли не убитые объекты.
    Нормальный обзор - когда на 6 но еще далеко от самолета и вся штурмовка, когда цель прямо курсу.
    .
    .
    И еще мне ОЧЕНЬ нравится функция когда ОДНОЙ кнопкой моно прильнуть к прицелу, а потом вернуться в нормальный обзор или широкоугольный.
    Прильнул ненадолго, кнопку отал и опять широкий.
    ( нью вью деалет генератором или профили джоя)

  11. #11
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от =YeS=Maxik
    Без маркеров и внешних видов очень быстро учишься и определяешь тип контакта по силуэту и скину.
    Пока не получается. Может видяху заменить, да и монитор впридачу...

  12. #12

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    Пока не получается. Может видяху заменить, да и монитор впридачу...
    Лучше в настройках внешние виды отрубай - оно так надёжнее.
    На самом-то деле ни в карточке, ни в мониторе дело (я учился на 15-тидюймовом обычном, с 64-й карточкой - и ничё, научился). А дело просто-напросто в обзоре...
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  13. #13
    Патриот Аватар для SEGA
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от Hrisa
    И еще мне ОЧЕНЬ нравится функция когда ОДНОЙ кнопкой моно прильнуть к прицелу, а потом вернуться в нормальный обзор или широкоугольный.
    Прильнул ненадолго, кнопку отал и опять широкий.
    ( ...... профили джоя)
    Идентично
    А нормальный обзор только при посадке

  14. #14
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    Пока не получается. Может видяху заменить, да и монитор впридачу...
    А что у тебя сейчас?

  15. #15
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    как правило новички не могут найти противника там, где его как раз нет
    просто смотрят не туда
    з.ы. а видимость у всех относительно плохая

  16. #16
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от =YeS=Maxik
    А что у тебя сейчас?
    Родион 8500.

    Но я поставил быструю оперативку 1Г. Вроде пока 1024Хчто-то там на 32 бита держит...

  17. #17
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от Kami
    как правило новички не могут найти противника там, где его как раз нет
    просто смотрят не туда
    з.ы. а видимость у всех относительно плохая
    В свое время (года 3-4 назад) уже начинал играть в фулл-реале в Штурмовик. Какие-то остаточные знания сохранились.

    Но самое главное - если что - сразу в свечку. Работает в 90% случаев.

  18. #18

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    Но я поставил быструю оперативку 1Г. Вроде пока 1024Хчто-то там на 32 бита держит...
    Ёптать, и ты ещё жалуешься?!:confused:
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  19. #19
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от Inco
    Ёптать, и ты ещё жалуешься?!:confused:
    Дык все равно нифига не видно толком

    Я тешу себя надеждой, что когда поставлю нормальную видяху, разглядеть тех, кто летит, будет проще.
    Может из-за LCD Такой эффект - прямые линии ступеньками идут - очень портит силуэт самолета.

    P.S. уже задрало гоняться за кем-нибудь полчаса, а потом узнать, что это свой.
    Крайний раз редактировалось A.N.Other; 25.08.2006 в 10:17.

  20. #20
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    Дык все равно нифига не видно толком

    Я тешу себя надеждой, что когда поставлю нормальную видяху, разглядеть тех, кто летит, будет проще.
    Может из-за LCD Такой эффект - прямые линии ступеньками идут - очень портит силуэт самолета.
    Попробуй поставить себе
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39895
    Последнюю версию, ОЧЕНЬ ХОРОШО улучшает ГРАФИКУ и ВИДИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ.
    (только перед опытами с прогой, сохрани первоначальный файл конфинга где-нибудь у укромном местечке )

  21. #21

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    Дык все равно нифига не видно толком

    Я тешу себя надеждой, что когда поставлю нормальную видяху, разглядеть тех, кто летит, будет проще.
    Может из-за LCD Такой эффект - прямые линии ступеньками идут - очень портит силуэт самолета.

    P.S. уже задрало гоняться за кем-нибудь полчаса, а потом узнать, что это свой.
    Это у всех так, не переживай. Со временем научишься отличать - по силуэтам, по характеру полёта, по полосам быстрой идентификации, по трасерам, по направлению полёта наконец.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  22. #22
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от Hrisa
    Попробуй поставить себе
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39895
    Последнюю версию, ОЧЕНЬ ХОРОШО улучшает ГРАФИКУ и ВИДИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ.
    (только перед опытами с прогой, сохрани первоначальный файл конфинга где-нибудь у укромном местечке )
    Спасибо, попробуем поковырять...

  23. #23
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от Inco
    Это у всех так, не переживай. Со временем научишься отличать - по силуэтам, по характеру полёта, по полосам быстрой идентификации, по трасерам, по направлению полёта наконец.
    Пока получается только по направлению поета
    Хотя фиг знает - вчера в онлайне шел через фронт, вижу кон впереди - иду на сближение - а это свой возвращается отстрелявшись... Хорошо, что маркеры на СтримАрене работают с 500 метров, а так чуть не пальнул.

  24. #24

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    Пока получается только по направлению поета
    Да ты прям идеальная мишень!
    Что, по сторонам совсем не посматриваешь?
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  25. #25
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Вид на прицел во время игры

    Цитата Сообщение от A.N.Other
    Пока получается только по направлению поета
    Хотя фиг знает - вчера в онлайне шел через фронт, вижу кон впереди - иду на сближение - а это свой возвращается отстрелявшись... Хорошо, что маркеры на СтримАрене работают с 500 метров, а так чуть не пальнул.
    Да лана тебе, я иногда даже по маркерам не могу понять свой или чужой, потому что пока взлечу, забуду за какой цвет встала

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •