-
Re: Разные вопросы по 2002
Максимальную вертикальную посадочную скорость для каждого самолёта можно определить в Aircraft Editor. Загружаете в него самолёт, выбираете Flight Dynamics и на вкладке Gear смотрите Damage Threeshold - там она (скорость) в футах в минуту и указана. Правда это с точки зрения сима, а наколько она с реалом совпадает вопрос открытый.
Например у Цессны там указано 1500ф/мин (7.5 м/c!!!) а у B777 1574ф/мин для основных стоек шасси. С Боингом как-то верится учитывая отсутствие необходимости выравнивания оного в отличие от других самолётов (в реале имеется в виду) а вот с Цессной
Там-же можно и исправить эту скорость. Правда у дефолтных самолётов надо указать в Aircraft.cfg Editable=1 или найти соответствующий параметр и поправить ручками в любом текстовом редакторе.
Насчёт карты - вИртуальная карта есть World->MapView, что не отменяет реальных аэронавигационных карт - с ними удобнее.
Край света не встретите в сим заложен весь земной шар (по некоторым сведениям 1:10000000)
Насчёт посадок - два примера из практики (правда в ФС2000)
1. Зима, заход в Шереметьево 25 Левая, самолёт Ту-134.
600м - Ничего не вижу - облака.
300м - аналогично + болтанка начинается + встречно-боковой ветер с глиссады сносит.
100м - А всё еще в облаках
50м - Внезапно прямо перед носом появляется полоса и летяший навстречу снег. Времени остаётся только отключить автопилот и внести коррективы в курс.
Уфф, сели.
2. Буэнос-Айрес.
Ну очень низкая облачность, второй заход, топливо практически на нуле, самолёт B747-200.
50м - ничего не видно, сплошная облачность.
30м - аналогично.
15м - аналогично, начинаем выравнивание, пльзусь указаниями радиовысотомера.
Наконец, за секунду до касания, замечаю краем глаза огни полосы по бокам (оказалось облачность до земли). Двигатели - Idle. Садимся, опускаем переднюю стойку, реверс и - ничего. Лихорадочно тормозим и тут озарение - реверса нет, потому, что топливо закончилось в момент посадки.
Ну и напоследок - Рейс Ла-Гуардия - Аэропорт Рональда Рейгана в Вашингтоне. Это тот где заход вдоль Потомака и на траверсе Пентагона доворот на полосу. Самолёт B737-200.
Вторй заход заход
, топливо на исходе. И . . . опять промах. Надо уходить на повторный заход, при этом следить за режимом двигателей (чтобы горючего хватило). В итоге с третьего раза сел, идаже позора избежал :-) - сам до терминала добрался. Топливо закончилось в момент остановки у терминала.
Адреналин, во всех трёх случаях обеспечен не хуже, чем когда какой нибудь мессер в CFS (например) заваливаешь. Хотя, конечно, на вкус и цвет . . .
Дополнительно могу посоветовать посетить http://www.flightsim.ru
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума