Цитата Сообщение от Hrisa
с пикирования уже почти умею, когда цель почти в приыцеле :p
а с пологово, может и не нуна?
Вобщем я так понимаю, чем круче спуск тем ближе цель долна быть в центре прицела, чем положе - тем ниже в краю прицела.
Видимо я путаю НОС самолета и ПРИЦЕЛ.
Я пока не догадываюсь о том, что прицел не на носу, а на кабине
Не совсем. Между визуальной осью прицела и продольной осью самого самолёта, как правило, не более метра, такчто можно смело эту разницу в расчёты не брать.
На штурмовых самолётах (не пикировщиках, а именно штурмовиках - Илах, "Тандерболтах" и пр.) со временем всё равно придёшь к тактике пологого пикирования - не будет ни времени, ни возможности для набора подходящей высоты. Пикирование - атака одноразовая.