???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 43 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

  1. #176

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Из всего потока ерунды с экранов и от журналистов единственное понятно следующее:
    1. Первый сигнал (СОС?) был на эшелоне, последний - на высоте 3000.
    он подал SOS выше эшелона уже... У него эшелон был 9000... А SOS был подан с 11200. А до (или после этого) этого он побывал на 12400...
    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    2. t на высоте в том районе была на тот момент -38 град. по Цельсию.
    Ага, при норме -54...-58...

    Вообще что-то про пожар неясно... откуда информация? Там было что-то про невнятную фразу пилота и все... изначально...

    Вот типа размышления: gambolt.livejournal.com
    Ну так.... Кому интересно.

  2. #177

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Dmitry217
    Мало того что есть, но и по штопору летали, только одно "но" там противоштопорный парашют был и без его помощи 154 из плоского штопора не выводится - аэродинамика у него такая.
    Выводится... Они как раз используя ПШП и правили его чтобы выводился... 154Б получше, 154М похуже, но выводятся. Хотя ПШП сильно помог бы в любом случае.

  3. #178

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Is_alex
    Анатолий Самошин
    замгендиректора авиакомпании "Пулково"
    "...
    На теракт это не похоже. Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре. "

    В общем тут вообще что-то оочень странное, и выводы такие моментальные - все в один голос: терракта нет, терракта нет.

    http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_video...id=268366;t=56

    полистайте фото 1го канала

    откуда там борт с аерофлотовской раскраской и одно и тоже утверждение что борт сел целым.

    И противоречивые свидетели - одни утверждают что видели как ЗАХОДИЛ на посадку и тут же что "падал как листик"
    А 85185 вроде принадлежал-то Пулково, а вот летал от имени Аэрофлота... Я тоже удивился увидев, что этот борт приписан не к Пулково а к Аэрофлоту.

    Пулково 85552
    Пулково 85553
    Пулково 85658
    Пулково 85695
    Пулково 85739
    Пулково 85753
    Пулково 85767
    Пулково 85769
    Пулково 85770
    Пулково 85771
    Пулково 85779
    Пулково 85785
    Пулково 85800
    Пулково 85832
    Пулково 85834
    Пулково 85835
    Пулково 85836

    Аэрофлот 85135
    Аэрофлот 85140
    Аэрофлот 85171
    Аэрофлот 85185
    Аэрофлот 85187
    Аэрофлот 85204
    Аэрофлот 85627
    Аэрофлот 85637
    Аэрофлот 85638
    Аэрофлот 85639
    Аэрофлот 85641
    Аэрофлот 85642
    Аэрофлот 85643
    Аэрофлот 85644
    Аэрофлот 85646
    Аэрофлот 85647
    Аэрофлот 85648
    Аэрофлот 85649
    Аэрофлот 85661
    Аэрофлот 85662
    Аэрофлот 85663
    Аэрофлот 85665
    Аэрофлот 85668
    Аэрофлот 85669
    Аэрофлот 85670
    Аэрофлот 85735
    Аэрофлот 85760
    Аэрофлот 85765
    Аэрофлот 85810
    Аэрофлот 85811

    85171 принадлежит Пулково с 2001 года, летает под АФЛ
    85185 ТОЖЕ САМОЕ
    85187 ТОЖЕ САМОЕ
    85204 ТОЖЕ САМОЕ
    Крайний раз редактировалось sapfir; 24.08.2006 в 16:39.

  4. #179

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Is_alex
    http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_video...id=268366;t=56
    откуда там борт с аерофлотовской раскраской и одно и тоже утверждение что борт сел целым.
    И кстати это какая-то левая видеосъемка... Сутьб в том, что тысячи видео в места показывают довольно большой фрагмент самолета (метра 2 на 3) с линией иллюминаторов и там четко виден кусок названия "ков" ну в общем что довольно однозначно можно идентифицировать как "пулково" или "внуково". И на линии иллюминаторов нет АФЛ-раскраски... Не поверю, что у него разные стороны по разному раскрашены были...

    Добавил фотки от ФОТО-ТАСС. Спасибо им...
    На них виден и кусок обшивки с линией иллюминатором и самописцы - оба...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	342138.jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	60372   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	342145.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	60373   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	342581.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	60374  
    Крайний раз редактировалось sapfir; 24.08.2006 в 16:12. Причина: Добавление фотографий с места крушения...

  5. #180

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Сейчас ехал на работу, слышал по радио - обнаружены останки 171 человека. Хотя по списку - 170. Заяц? Местный? У кого-нибудь есть еще инфа на эту тему, или очередня пуля?
    Дети до двух лет не требуют билета (по ТВ сказали). Хотя странно, у меня жена летала с сыном (1,5 года), там был билет, нулевой стоимости, но билет...

  6. #181
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Заканчивайе оффтоп! Про парашюты - сюда : http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42443
    Don't happy, be worry

  7. #182
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от sapfir
    Не поверю, что у него разные стороны по разному раскрашены были...
    Просто такие разноречивые показания, особенно очевидцев
    Одни говорят облака были так низко что слышали только гул и в последний момент увидели "падающий как кружищийчя лист"
    другие что самолёт заходил на посадку.
    Первые сообщения мчс про то что фюзеляж цел
    Вполне напрашивается, что 1й канал просто подсунул левую фото фюзеляжа "для достоверности"
    Почти сразу же отметены версии о терракте, с чего бы так поспешно ?

    ... а там не 2 самолёта ли было ?
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  8. #183

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Is_alex
    Просто такие разноречивые показания, особенно очевидцев
    Одни говорят облака были так низко что слышали только гул и в последний момент увидели "падающий как кружищийчя лист"
    другие что самолёт заходил на посадку.
    Первые сообщения мчс про то что фюзеляж цел
    Вполне напрашивается, что 1й канал просто подсунул левую фото фюзеляжа "для достоверности"
    Почти сразу же отметены версии о терракте, с чего бы так поспешно ?

    ... а там не 2 самолёта ли было ?
    Если бы было 2, мы бы уже знали... Теракта небыло просто по признакам происшествия. Хронология вроде восстановима по данным наземных служб и показаниям очевидцев. Потом ты уверен, что жители Сухой балки могут отличить заходящий на посадку самолет от падающего в штопоре? Если у него нос под конец опустился таки и ему просто не хватило высоты, то он мог легко для несведующего сойти за выходящий из виража на экстренную посадку. Вот собственно мои мысли.
    Кстати там было сказано, что корпус сначала сложился гармошкой. Вот только остается направление выяснить - от хвоста к носу или от носа к хвосту? То бишь, что коснулось грунта первым.

  9. #184
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Не знаю, как там что-то могло сложиться гармошкой. И про целый фюзеляж не поверю. На видео с мобильника видно, что было падение, сильный взрыв и все. По-моему, борт в момент взрыва разрушился полностью. Остались только двигатели и тот кусок с буквами - из больших фрагментов. Я вообще удивляюсь, как они в этом месиве нашли останки людей.

    Странного много, но при разрушении в воздухе разброс осколков был бы несоизмеримо больше. Поэтому про взрыв в воздухе, как было с теми двумя взорванными самолетами, мне кажется, говорить не приходится. Просто захват самолета? Но тогда с чего он стал падать.

    Неясна цифра 12.400 по высоте, если говорят про практический потолок в 12.100.

    Вопрос к летающим: могло самолет при попытке облететь фронт сверху восходящим потоком "забросить" на высоту 12.400, после чего он (по какой-то причине) сорвался в штопор?
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  10. #185

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от NuFunnya
    Не знаю, как там что-то могло сложиться гармошкой. И про целый фюзеляж не поверю. На видео с мобильника видно, что было падение, сильный взрыв и все. По-моему, борт в момент взрыва разрушился полностью. Остались только двигатели и тот кусок с буквами - из больших фрагментов. Я вообще удивляюсь, как они в этом месиве нашли останки людей.
    Из этических соображений не привожу фотографии с трупами, но трупы не обгоревшие (на фотках по крайней мере)...

  11. #186

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от NuFunnya
    Неясна цифра 12.400 по высоте, если говорят про практический потолок в 12.100.
    Вопрос к летающим: могло самолет при попытке облететь фронт сверху восходящим потоком "забросить" на высоту 12.400, после чего он (по какой-то причине) сорвался в штопор?
    Если он забрался на 12400, то о причине даже гадать не надо...

  12. #187
    Часто смотрящий в небо
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    8

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Сообщение от Is_alex
    http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_video...id=268366;t=56
    откуда там борт с аерофлотовской раскраской и одно и тоже утверждение что борт сел целым.
    Еще вчера, увидев борт с Аэрофлотовской окраской, мелькнула мысль, что очень похож он на Пулковский Ил-86 в Домодедово

  13. #188
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Из этических соображений не привожу фотографии с трупами, но трупы не обгоревшие (на фотках по крайней мере)...
    Да, спасибо, не надо.

    Может, выбросило при взрыве. Там остаток топлива такой был (судя по тому, что не было и половины маршрута пройдено), что взорвалось очень сильно.

    Если он забрался на 12400, то о причине даже гадать не надо...
    И какова же она на Ваш взгляд? Не думаю, что КВС в здравом уме и твердой памяти решил забраться за практический потолок.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  14. #189
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Серж
    2 wind
    не пойму, тебе весело что ли? и что за повод для веселья?
    - А с чего это ты взял?

  15. #190

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Я летал со всеми ребятами с этого экипажа,в том числе и на 85185.Очень опытный командир и 2 пилот(он раньше на АН-12 командиром был,работал в Анголе).Вечная им память.В документах нигде не упоминается об индивидуальных отличиях "китайских машин"от остальных

  16. #191
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Если он забрался на 12400, то о причине даже гадать не надо...
    В качестве своего некого ответа приведу свой ответ на авиа ру

    denokan:

    exfox:

    >denokan:
    >
    >Поэтому, говорить 'не задумываясь' - не корректно!

    А всё-таки? полезете вверх?

    Я уже написал, для того, чтобы Вы задумались - на основании чего принимают решение об обходе. Я не был в кабине и не знаю ни режима двигателя, потребного для полета на "11700", что стоял, не знаю ни вертикальной, что была в наборе "12400".

    С трудом верится, что КВС-инструктор был недостаточно опытен, чтобы принять НЕобоснованное решение. Что случилось же дальше, и как было на самом деле (отказ двигателя, или что там) - разобраться должна компетентная комиссия, а не мы с Вами.


    Именно, компетентная. Которая знает как минимум руководство Ту-154М, а не те эксперты, которые пишут:

    "по "известиям")
    Тем не менее большинство опрошенных газетой "Известия" экспертов склоняются к тому, что катастрофа произошла из-за того, что лайнер поднялся выше 11 тыс. 500 м - предельной для Ту-154 высоты."

    РЛЭ Ту-154м

    2.2.2. Высота полета и температура воздуха
    (1) Максимальная эксплуатационная высота полета:
    - с центровкой 32 % САХ и менее
    Высота полета, м
    Максимальная полетная масса, кг
    11100 Не огранич.
    11600 93500 кг
    12100 85000 кг
    - с центровкой более 32 % САХ - 10100 м.

    (2) Взлет и посадка самолета разрешаются на аэродромах, расположенных на высотах по давлению от минус 305 м до 2500 м.
    (3) Самолет может эксплуатироваться в пределах температур окружающего воздуха, указанных на рис. 2.2.1. При этом сохраняются все ограничения летных характеристик, зависящих от фактической температуры и высоты расположения аэродрома.

    Ссылка на рис 2.2.1

    http://i73.photobucket.com/albums/i213/denokan/221.jpg

    Обратите внимание, что на 12400 максимальная допустимая температура наружного воздуха около -36.

    Далее, см. Расчет полета, как рекомендуется летать в принципе:

    П р и м е ч а н и я : I. Рекомендуется выполнять студенчатый прсйиль полета по согласованию с УВД (если до конца маршрута остается не менее 4СО к.:
    - при полете на эшелоне 10600 м при достижении полетной массы 93,5 с
    заншать эшелон II600 ы;
    - при полете на эшелоне IIIOO м при достинении полетной массы 85 т занимать эшелон 12100 м.

    2. Разрешается занимать больший, чем указано в таблице
    эшелон в пределах ограничений по максимально допустимым высотам, если позволяет температура наружного воздуха, см. раздел 7.8.

    Ссылка на таблицу пределльных высот:

    http://i73.photobucket.com/albums/i213/denokan/Hmax.jpg


    Есть тут эксперты, писавшие про 11500?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  17. #192
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Я хоть и не специалист по аэродинамике, но интуитивно отказываюсь верить, что самолёт нельзя вывести из штопора (если есть высота конечно). Может быть такой способ?: чтобы остановить плоское вращение нужно выдернуть самолёт из этой плоскости - поставить самолёт на крыло, для этого
    1) малый газ
    2) выпустить посадочные щитки - тогда и вращение будет замедляться и на крыло будет действовать поперечная плоскости вращения сила
    Объясняю.

    1. Да.
    2. Если под "посадочными щитками" понимать закрылки - то - нет. Это только усугубит ситуацию, так как искривление профиля крыла приведет к уменьшению критического угла атаки, а он уже и так запредельный.

    Если имеете в виду интерцепторы - тогда тоже нет. В-первых, они и так в зоне затенения и вообще пофиг, есть они или нет, во-вторых, интерцепторы дают кабрирующий момент, а нам нужно нос опустить.


    Единственный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ способ - включить реверс (подобие парашюта тормозного). Но на практике скорее всего это приведет к помпажу двигателей, если они уже не спомпажировали.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  18. #193
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan
    Объясняю.

    1. Да.
    2. Если под "посадочными щитками" понимать закрылки - то - нет. Это только усугубит ситуацию, так как искривление профиля крыла приведет к уменьшению критического угла атаки, а он уже и так запредельный.

    Если имеете в виду интерцепторы - тогда тоже нет. В-первых, они и так в зоне затенения и вообще пофиг, есть они или нет, во-вторых, интерцепторы дают кабрирующий момент, а нам нужно нос опустить.


    Единственный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ способ - включить реверс (подобие парашюта тормозного). Но на практике скорее всего это приведет к помпажу двигателей, если они уже не спомпажировали.
    Может глупо звучит - А если шасси выпустить, может даже не все стойки (опять если возможно)? У Ту это вроде допускается на любой высоте и скорости..

  19. #194
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    и эмки не испытывались на плоский штопор кажется.
    ответ

    А.Гарнаев:

    В-С-Е отечественные самолёты до сей поры испытывались на сваливание !
    (И все ТУшки, и все АНы, и все ИЛы, и все ЯКи ...)
    Все маневренные испытываются и на сваливание, и на штопор. (Далеко не все лётчики-испытатели имеют на ЭТО допуск = таких обычно несколько человек, по пальцам можно пересчитать ...)
    Далеко не все самолёты, свалившись, могут войти в штопор
    (к примеру, тот же АН-2 не штопорит совершенно ... а вот у ЯК-52 есть разные виды штопоров, он по вводу-выводу очень похож на классическую иллюстрацию аэродинамических учебников ... а ЯК-18Т и МиГ-23 могут войти в вообще невыводимый штатными средствами управления плоский штопор = примерно так же обстоят дела у СУ-27 с перевёрнутым ...
    А МиГ-29 сваливается преимущественно влево - у него правый штопор в плоский вообще не раскручивается НИКОГДА !)
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  20. #195
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    А как долго длилось падение с двенадцать тысяч?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  21. #196
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Paramon
    А как долго длилось падение с двенадцать тысяч?
    "В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,– рассказал Ъ замгендиректора авиакомпании 'Пулково' по организации летной работы Анатолий Самошин.– Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров".

    Источник - "Коммерсантъ" №155 (23 Августа)

  22. #197
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    2 IceBurn
    ты не понял: надо быть очень фартовым парнем чтобы переться сквозь засветку. по поводу бредней о погоде и инопланетянах: есть диспетчерский орл - на нём всё видно и засветки и полёты. радар должен был дать рекомендации по обходу как минимум. про это мо чёк полнейший. в украине хорошие диспетчера - работать умеют. просто когда думаю что один промолчал и не сделал, другой тоже промолчал и ничего не сделал а всё это привело к катастрофе.
    2 ил-27 видишь какой мощный самолёт, не бойся а торжествуй. если честно, то сэкономив пару тыщ на более дешёвом билете не питай иллюзий по поводу более качественного сервиса.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #198
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Денис.
    нет никакой информации и документов, что эмку штопорили. а та что есть говорит что сертифицировали как модификацию а не как отдельный тип. но это всё на уровне разговоров повторюсь.
    видимо скор обнародуют причину есть такое чувство.
    по массам полётным: примерно прикинул взлётная около 90т. 12100 приемлем был но контролировать всегда по ауаспу надо.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  24. #199
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Нет, Сергей, ты не понял. Эмку испытывали на СВАЛИВАНИЕ. Они не проходили сертификации, они проходили ГосИспытания.

    Не столько по АУАСП, сколько по потребному режиму на текущем эшелоне. Если была на самом деле такая высокая температура, режим должен был быть под номинал. Вряд ли опытный пилот, видя, что уже идет почти на номинале, стал бы карабкаться вверх.

    Отсюда вывод - с режимом и АУАСП все было нормально. Раз полезли.

    Меня удивляет другое - что все так дружно ухватились за версию с грозой? Потому что Левитин так сказал?
    Крайний раз редактировалось denokan; 25.08.2006 в 09:22.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  25. #200
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan

    Меня удивляет другое - что все так дружно ухватились за версию с грозой? Потому что Левитин так сказал?
    Фронтальные грозы холодного фронта - squall lines. Нас учат туда не летать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14312_122_1.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	13.1 Кб 
ID:	60399  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 8 из 43 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •