???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 91 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #751
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Мужчины, извините, действительно был неправ. Ирбис видит ЭПР в 3м2 на дальности 400км. А APG-77, цель с такой же ЭПР, на дальности 200-230км. К тому же постоянно ломается и имеет глюки с ПО. Да и в серию наверное не пойдет .
    Хорошо там, где я есть... и пить

  2. #752
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Мужчины, извините, действительно был неправ. Ирбис видит ЭПР в 3м2 на дальности 400км. А APG-77, цель с такой же ЭПР, на дальности 200-230км. К тому же постоянно ломается и имеет глюки с ПО. Да и в серию наверное не пойдет .
    Про APG-77 там правда лишь отчасти
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 24.08.2006 в 15:22.

  3. #753
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Кстати там приведен еще график ЭПР разных зарубежных машин, который тоже вызывает вопросы.
    Например с какого бодуна ЭПР F-15C оказалась меньше более чем в два раза чем у F-15A (может быть второй меряли с подвесками?) или почему ЭПР Mirage F1 тоже более чем в два раза меньше чем у Mirage 2000?
    - У F-18E/F дают ЭПР вдвое меньшую, чем у F-18C/D, чья ЭПР=2.4 м2, хоть он и больше по размерам - естественно предположить, что достигнуто это конструктивными и технологическими ухищрениями в процессе разработки и производства, - теденция закономерная и общемировая. Вроде бы даже Россия делает вид, что что-то предпринимает в этом направлении. (Интересно бы сравнить ЭПР Су-27 с ЭПР Су-30МКИ, да взять негде... ).

  4. #754
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Про APG-77 там правда лишь отчасти
    - Вообще-то сравнивать БРЛС только по максимальной дальности обнаружения цели со стандартной ЭПР на фоне неба на встречных курсах так же малопродуктивно, как сравнивать истребители только по максимальной скорости - с десяток очень важных параметров при этом остаются за скобками. Но что поделаешь, на безрыбье-то?
    И по этим важным параметрам масса БРЛС российских остаётся в глубоком заду по сравнению с БРЛС американскими... Вот вдогон у Ирбиса дальность обнаружения - блямс! - И падает уже сразу до 150 км...
    И т.д., и т.п. ...

  5. #755
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - У F-18E/F дают ЭПР вдвое меньшую, чем у F-18C/D, чья ЭПР=2.4 м2, хоть он и больше по размерам - естественно предположить, что достигнуто это конструктивными и технологическими ухищрениями в процессе разработки и производства, - теденция закономерная и общемировая. Вроде бы даже Россия делает вид, что что-то предпринимает в этом направлении. (Интересно бы сравнить ЭПР Су-27 с ЭПР Су-30МКИ, да взять негде... ).
    Для F-15 любой модификации не известно о каких-либо мерах уменьшения радиолокационной заметности.
    ИМХО, ЭПР всех модификаций должна быть примерно равна, хотя у F-15Е она может быть немного больше из-за увеличения точек подвески оружия.
    Все это естественно для "чистого" самолета. С оружием ЭПР вырастает раза в 2-3.

  6. #756
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Для F-15 любой модификации не известно о каких-либо мерах уменьшения радиолокационной заметности.
    ИМХО, ЭПР всех модификаций должна быть примерно равна, хотя у F-15Е она может быть немного больше из-за увеличения точек подвески оружия.
    - Уменьшили же её у В-1В в 10 (!) раз...

  7. #757
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Там снижением ЭПР специально занимались.
    Для F-15 этим не заморачивались.

  8. #758
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Вообще-то сравнивать БРЛС только по максимальной дальности обнаружения цели со стандартной ЭПР на фоне неба на встречных курсах так же малопродуктивно, как сравнивать истребители только по максимальной скорости - с десяток очень важных параметров при этом остаются за скобками. Но что поделаешь, на безрыбье-то?
    И по этим важным параметрам масса БРЛС российских остаётся в глубоком заду по сравнению с БРЛС американскими... Вот вдогон у Ирбиса дальность обнаружения - блямс! - И падает уже сразу до 150 км...
    И т.д., и т.п. ...
    Во-1, и по каким-таким параметрам APG-77 намного круче и что конкретно они дают в реальной боевой ситуации?

    Во-2, вдогон дальность обнаружения заметно падает у всех БРЛС, насколько мне известно. И APG-77, наверняка, не исключение.

  9. #759
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Во-1, и по каким-таким параметрам APG-77 намного круче и что конкретно они дают в реальной боевой ситуации?
    Того что я привел по поводу механики подвеса действительно мало? ...можно также сходить по ссылке на Базу, что привел Андрей, можно еще почитать теории безотносительной к госпринадлежности, отложив до времени бравурные описания разработчиков обеих сторон, истории по созданию БРЛС тоже можно немного - там нет рекламных материалов, затем углубиться в интеграционные возможности всех РЭС носителя, не обойдя вниманием вычислительные возможности с перспективой обновления алгоритмов всего что только можно не трогая железо и о возможностях шустрых шин - и, возможно, рано или поздно все станет на места, находящиеся несколько ближе к реальному положению дел. Чего и себе желаю

    Во-2, вдогон дальность обнаружения заметно падает у всех БРЛС, насколько мне известно. И APG-77, наверняка, не исключение.
    Не исключение ибо тоже ИД система, однако с 400 до 150 чтото многовато.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  10. #760
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Того что я привел по поводу механики подвеса действительно мало? ...можно также сходить по ссылке на Базу, что привел Андрей, можно еще почитать теории безотносительной к госпринадлежности, отложив до времени бравурные описания разработчиков обеих сторон, истории по созданию БРЛС тоже можно немного - там нет рекламных материалов, затем углубиться в интеграционные возможности всех РЭС носителя, не обойдя вниманием вычислительные возможности с перспективой обновления алгоритмов всего что только можно не трогая железо и о возможностях шустрых шин - и, возможно, рано или поздно все станет на места, находящиеся несколько ближе к реальному положению дел. Чего и себе желаю
    По поводу механики - так есть и свои преимущества, например, зона обзора +/- 120 градусов. А остальное все сумбурно и расплывчато как то, не поймешь, что является эксклюзивом АФАР, а что и на продвинутой ПФАР реализовать можно. Ссылку смотрел, все равно все это теория и взгляд "в будущее нечто или непонятно что" .

    Я понимаю так: вот конкретный режим работы, уже реализован и на такой-то модели БРЛС и успешно работает, дает такие-то такие-то преимущества, реализован за счет таких-то и таких-то возможностей АФАР, в ПФАР впринципе не может быть реализован потому-то и потому-то.

  11. #761
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    .... реализован за счет таких-то и таких-то возможностей АФАР, в ПФАР впринципе не может быть реализован потому-то и потому-то.
    Именно так, и по ссылке это обсуждалось, и то что я предложил выше имеет к этому прямое отношение - пока, как самурай, самостоятельно не пройдешь нудный, в условиях нехватки спец. знаний, путь анализа всех доступных и не очень источников, будешь верить с текста почти всему ...это я о себе ...недавнем
    Хорошо там, где я есть... и пить

  12. #762
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - У F-18E/F дают ЭПР вдвое меньшую, чем у F-18C/D, чья ЭПР=2.4 м2, хоть он и больше по размерам
    Это у кого 2,4м*-у простого "Хорнета"? Чего-то с трудом верится..

  13. #763
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flogger
    Это у кого 2,4м*-у простого "Хорнета"? Чего-то с трудом верится..
    - Но у простого F-16 давным-давно 3 м2 (без подвесок, естественно).
    Они же не вчера взяли курс на снижение заметности в РЛ-диапазоне...

  14. #764
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Во-1, и по каким-таким параметрам APG-77 намного круче и что конкретно они дают в реальной боевой ситуации?
    - Прежде всего, как у любой БРЛС с АФАР, это функциональная гибкость. Каждый из 2000 модулей - фактически маленькая индивидуальная РЛС, индивидуально управляемая же. У каждого модуля могут в достаточно широком диапазоне меняться все параметры излучаемых импульсов: длительность, мощность, частота повторения, направление излучения.
    http://www.f-22raptor.com/pix/illust...pabilities.gif
    Группы модулей поэтому могут работать как несколько РЛС одновременно - часть в режиме обзора, часть в режиме сопровождения, часть в режиме передачи сигналов коррекции. Поэтому там есть возможность сопровождать 100 целей и вести огонь по 20 любым выбраным. И не только как РЛС - AN/APG-77 может (так планировалось, во всяком случае) быть и очень мощной станцией индивидуальных помех - в своём секторе +/-60 градусов и и в своём частотном диапазоне.
    Разумеется, мощность отдельных групп модулей будет меньше, чем если бы все они работали в одном режиме, но поскольку общая мощность очень велика - 16 кВт, этого вполне хватает. При необходимости можно задействовать разное количество модулей для выполнения разных задач, вплоть до 100% для единой цели. Поэтому и давали для этой БРЛС максимальную дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 в 270 км в обычном режиме и 220 км - в режиме малой заметности.
    ПФАР не может так работать - даже при наличие нескольких излучателей, работающих в разных режимах.
    И тут ещё встаёт вопрос о компьютерном обеспечении и программном обеспечении этой работы. Это очень важное для боевой работы направление постояннно совершенствуется.
    Во-2, вдогон дальность обнаружения заметно падает у всех БРЛС, насколько мне известно. И APG-77, наверняка, не исключение.
    - Наверняка не исключение, вопрос только - во сколько раз эта дальность падает. Если у многих советских/российских БРЛС это падение происходит в разы, то у американских - на определённое количество процентов, на 25% - 30%. Какими инженерными ухищрениями это достигается - я не помню нюансов, не специалист, патаму шта, - есть SkyDron, он всё знает и может всё объяснить.
    Крайний раз редактировалось wind; 24.08.2006 в 18:31.

  15. #765
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Только боюсь, нужно быть Юлием Цезарем, чтобы всеми этими режимами одновременно управлять. Как то слишком уж наворочено получается. Венгры, вон, уже воють - кнопочек им на Гриппене слишком много!

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42436

  16. #766
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Только боюсь, нужно быть Юлием Цезарем, чтобы всеми этими режимами одновременно управлять. Как то слишком уж наворочено получается. Венгры, вон, уже воють - кнопочек им на Гриппене слишком много!
    - Но управляет этим автоматика!!

  17. #767
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Гриппен типа тоже "цифровой истребитель", как шведы хвастались. На автоматику не всегда положиться можно. Обстановка в воздухе весьма специфичная бывает, не всегда можно доверить решение "железяке".

    Интересно прикинуть гипотетический бой F-22 vs Су-35БМ. Что может F-22 дать ему его РЛС? Единственное, что приходит в голову - это постановка помехи одновременно с атакой. Так у Су-шки тоже РЭБ есть. Да, отдельным блоком, что не столь рационально, но все же... Фильтровать помеху продвинутая ПФАР тоже вроде умеет.

    Скрытая атака цели? Во-1, интересно как она работает, за счет чего, и работает ли? Причем по-любому нужно будет хотя бы на 50 км подобраться, а с такой дальности ИРБИС увидит F-22 как на ладони. ИМХО, все же основное преимущество раптора будет в его малой ЭПР, и мобильности (суперкруз - чтоб свалить когда жаренным запахнет или от ракет уходить) а вовсе не в возможностях БРЛС.

    А у сушки преимущество - зона обзора +/- 120 градусов (легче выполнять тактический отворот) Ракета сверхбольшей дальности а-ля КС-172, и большее количество ракет на подвесках - если дойдет до противоракетной обороны (а с такими РЛС скорее всего дойдет), то у Раптора будет скоропостижное истощение боезапаса...
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 24.08.2006 в 20:02.

  18. #768
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Гриппен типа тоже "цифровой истребитель", как шведы хвастались. На автоматику не всегда положиться можно. Обстановка в воздухе весьма специфичная бывает, не всегда можно доверить решение "железяке".
    - А нет выбора. В том числе - его нет и на Су-35!
    Интересно прикинуть гипотетический бой F-22 vs Су-35БМ. Что может F-22 дать ему его РЛС?
    - Там есть режим малозаметности:
    http://www.globalsecurity.org/milita...2-avionics.htm
    The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target will have a difficult time detecting the F-22.
    А так же возможность, при полётах в паре/звеном, использовать данные радра сзади летящего для работы по противнику впереди летящему, не включающему при этом свой радар на излучение вообще.
    Единственное, что приходит в голову - это постановка помехи одновременно с атакой.
    - Не-а. Помеха заведомо демаскирует.
    Так у Су-шки тоже РЭБ есть. Да, отдельным блоком, что не столь рационально, но все же... Фильтровать помеху продвинутая ПФАР тоже вроде умеет.
    - Вот поэтому помехи - на самый крайний случай. Который может так и не наступить.
    Скрытая атака цели? Во-1, интересно как она работает, за счет чего, и работает ли?
    - См. выше. Работает, работает. А как же иначе он один четыре F-15 победил?! :p
    Причем по-любому нужно будет хотя бы на 50 км подобраться, а с такой дальности ИРБИС увидит F-22 как на ладони.
    - Отнюдь не факт!
    ИМХО, все же основное преимущество раптора будет в его малой ЭПР, и мобильности (суперкруз - чтоб свалить когда жаренным запахнет или от ракет уходить) а вовсе не в возможностях БРЛС.
    - В малой ЭПР и огромных возможностях БРЛС.
    А у сушки преимущество - зона обзора +/- 120 градусов (легче выполнять тактический отворот)
    - Неправильно Вы подсчитали. Попробуйте ещё раз: там получаются те же 120 градусов всего, а не в обе стороны.
    Ракета сверхбольшей дальности а-ля КС-172
    - Где она? Её пока нет. И американцы делают AIM-120C-8 c ПВРД и дальностью пуска в 180 км. (Сегодня максимальная дальность её - 105 км)
    и большее количество ракет на подвесках - если дойдет до противоракетной обороны (а с такими РЛС скорее всего дойдет)...
    - Не дойдёт до противоракетной обороны. Не в ближайшие 30 лет, во всяком случае.
    ...то у Раптора будет скоропостижное истощение боезапаса...
    - Ну, верно. Одна ракета - один самолёт противника.

  19. #769
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Войс, твои последние три абзаца меня озадачили - списываю на праздник
    Хорошо там, где я есть... и пить

  20. #770
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Гриппен типа тоже "цифровой истребитель", как шведы хвастались. На автоматику не всегда положиться можно. Обстановка в воздухе весьма специфичная бывает, не всегда можно доверить решение "железяке".
    Все у них нормально.
    А Красная Звезда это орган нашего МО. Этим все и объясняется. Правда некомпетентность ничем не объяснишь.
    Интересно прикинуть гипотетический бой F-22 vs Су-35БМ....
    Может ну его нафик это пятое поколение? Мы и на 4-м всех порвем!
    А вообще стоит задуматься: F-22 уже строевой, а Су-35 до сих пор в проекте.

  21. #771
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind

    - Там есть режим малозаметности:
    http://www.globalsecurity.org/milita...2-avionics.htm
    The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target will have a difficult time detecting the F-22.
    М-м-м-м... А как насчет в режиме сопровождения при наведении ракеты?

    Цитата Сообщение от wind
    А так же возможность, при полётах в паре/звеном, использовать данные радра сзади летящего для работы по противнику впереди летящему, не включающему при этом свой радар на излучение вообще.
    Это конечно западло, но только не вижу почему такое нельзя сделать на Су-35, и даже том же Су-30МКИ. Опять таки вся разница упирается лишь в ЭПР.

    Цитата Сообщение от wind

    - Отнюдь не факт!
    Не думаю, что у него реальная ЭПР меньше 0.01 м.кв. Для APG-63 это "тушите свет" (потому он и 4 F-15 "завалил"), но отнюдь не для "Ирбиса". Скорее он его даже со 100 км увидит.


    Цитата Сообщение от wind
    - Неправильно Вы подсчитали. Попробуйте ещё раз: там получаются те же 120 градусов всего, а не в обе стороны.

    "Антенное устройство на базе пассивной ФАР - диаметром 900 мм, с вертикаль- ной поляризацией волны и временем переключения луча при электронном управлении 0,4 мс - сканирует (при элект- ронном управлении) по азимуту и углу места в секторах не ме- нее 60°. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает ан- тенну по азимуту на 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°"

    "Максимальный угол отклонения луча по азимуту 120 градусов" - разве не оно? Как-то не особо внятно написано - отклонение в одну сторону 120, или доступная зона сканирования 120.

    Цитата Сообщение от wind
    - Где она? Её пока нет. И американцы делают AIM-120C-8 c ПВРД и дальностью пуска в 180 км. (Сегодня максимальная дальность её - 105 км)"
    Ирбиса тоже пока нет. Делают. Но делают под одновременный пуск 4-х ракет на дальность до 300 км.

    Цитата Сообщение от wind
    - Не дойдёт до противоракетной обороны. Не в ближайшие 30 лет, во всяком случае.
    Отчего ж не подойдет, если БРЛС по ТТЗ должна детектить все ракеты В-В и З-В минимум за 6 секунд до попадания? Против "патриотов" так вообще без вопросов отработает. Вот тут-то электронные мозги и пригодятся. Расстрел нападающих ракет В-В еще на Су-34 декларировался.

    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, верно. Одна ракета - один самолёт противника.
    Смотря какой самолет. МиГ-29 с Н-019 и Су-27 с Н-001 безусловно, можно как слепых котят валить (и то пока на них нормальную СПО вместо "березы" не поставить), но мы то не об этом...
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 24.08.2006 в 23:45.

  22. #772
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Войс, твои последние три абзаца меня озадачили - списываю на праздник
    Если я гдето облажался так ты говори конкретно и по пункам, а если лень - сиди тихонько и не высовывайся

  23. #773
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Может ну его нафик это пятое поколение? Мы и на 4-м всех порвем!
    А вообще стоит задуматься: F-22 уже строевой, а Су-35 до сих пор в проекте.
    Да че тут думать? Когда Су-27 довели до боеготовности F-15 уже лет 10 как летал. Делая с запозданием легче превзойти по качеству.

  24. #774
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Да че тут думать? Когда Су-27 довели до боеготовности F-15 уже лет 10 как летал. Делая с запозданием легче превзойти по качеству.
    Су-27 превзошел F-15 только по маневренности. По "мозгам" мы никогда не лидировали. И сейчас предпосылок нет.

  25. #775
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Су-27 превзошел F-15 только по маневренности. По "мозгам" мы никогда не лидировали. И сейчас предпосылок нет.
    Еще по дальности. А по "мозгам" - как сказать. По радару уступил несущественно - что там что там одноканальный обстрел, дальности обнаружения сопоставимы, плюс у Су-27 ОЛС и ракета Р-27ЭР получше чем AIM-7, да НСЦ, которая амам тогда и не снилась...

    Насчет предпосылок... НИИП вон говорит про иную идеологию построения АФАР, про какие-то там биополимеры... короче, могут быть и сюрпризы. Не впервой нашим, отствая в элементной базе, уходить вперед за счет неординарных прорывных идей. Вспомним ту же НСЦ МиГ-29, Р-73 с ОВТ, ОЛС. Интегральная компановка для 4-го поколения, опять же.

Страница 31 из 91 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •