???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 44 из 44

Тема: FW190-A6 & La5FN

  1. #26

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от UfP
    Столкнулся с некоторым непониманием со стороны красных. Атаковал лавку, та меня заметил и увернулась. Я плавным пикированием с очень плавным доворотом в свою сторону ухожу с места. Осматриваюся, точку вижу, но направление её полёта сказать сложно. Вроде даже от меня, но дело не в этом. Начинаю лезть в верх и выходить в зону охоты (прошло уж минут 5 с того момента, когда я атаковал) и тут ...
    по чату высказывание, что я типа кого-то достал постоянно убегать и что надо либо драться, либо сидеть дома.

    Вот я не понял, фоки не особо приветствуются или действительно надо драться? Но мне в одиночку виражить с лавкой как-то не очень. Тем более, что на ней сидит хороший пилот.
    Тот, кто такое сказал, явно ламер .
    С другой стороны ругань противника это уже как половина победы. Если конечно ты правил не нарушаешь.

  2. #27
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Veter
    Тот, кто такое сказал, явно ламер .
    С другой стороны ругань противника это уже как половина победы. Если конечно ты правил не нарушаешь.
    Да хрен его разбрешь. Килов по 500..800 имеет.
    Что касается правил, то если сваливать правилами не запрещено, то ничего не нарушил.

    Ладно, спасибо, что вернули на путь истенный А то я уж было сомневаться начал.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  3. #28
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Надо не по количеству килов оценивать, а хотя бы по К/Д
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  4. #29

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от UfP
    Да хрен его разбрешь. Килов по 500..800 имеет.
    Что касается правил, то если сваливать правилами не запрещено, то ничего не нарушил.

    Ладно, спасибо, что вернули на путь истенный А то я уж было сомневаться начал.
    Я когда начинал летать. Летал на Ишаке и привозил по 4-5 килов за вылет. 3-4 вылета сделаешь и 1200-1500 очков набьёшь.

  5. #30

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Да, фока прелесть машинка, на ней я вообще очень часто сбиваю противника выстрелив наудачу, для поднятия боевого духа А так -помнится какие-то кокосы меня упрекали что фока -самолет новичков, и что я должен сесть на мессер Сами они летали на лайтнингах. Тоже люблю эту машинку, но не летаю на ней, хочу научится пользоватся педалями..

  6. #31
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Jameson
    А так -помнится какие-то кокосы меня упрекали что фока -самолет новичков, и что я должен сесть на мессер Сами они летали на лайтнингах.
    Хе-Хе, это же кокосы. Фока - самолет новичков - это что-то новенькое. ТАких высказываний еще не слышал.

  7. #32
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Позвольте вмешаться в ваш диалог, коллеги! Я мож не в кассу, поскольку летаю на Ла-7 и Ла-5ФН. Да и в сеть выхожу редко, и то на 21003 на "стриме"( результаты откровенно скромные), больше комп не дозволяет. Вот вчерась в оффлайне на "фулл реал" имел честь быдаться с двумя фоками-асами. Результат - завалил обоих.До этого в основном крутился с "мессами". ИМХО, "месс" посложнее завалить.Но суть не в этом. Хотел спросить, чему можно научиться на фоках, чему не научишься на Ла?
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  8. #33
    2BAG_Fduch
    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от kmet
    Хотел спросить, чему можно научиться на фоках, чему не научишься на Ла?
    Научишся беречь энергию. Вообще стиль боя красных и синих крафтов существенно различается.
    Живу я как поганка, а мне летать охота. (c) Водяной

  9. #34
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Отличаются, согласен. Как и сами крафты. Если например на Ла-7 я цепляюсь фоке в хвост - бот фиг стряхнет, сел на фоку - 30 сек. и я в земле...Не могу понять этот самолет, поэтому интересно.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  10. #35
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от kmet
    Отличаются, согласен. Как и сами крафты. Если например на Ла-7 я цепляюсь фоке в хвост - бот фиг стряхнет, сел на фоку - 30 сек. и я в земле...Не могу понять этот самолет, поэтому интересно.
    Фока не предназначена для виражного боя. Это чистый бумзумер, причём, имхо лучший.

    P.S. Виражить на фоке примерно тоже самое, как ездить на Феррари по полю.
    Крайний раз редактировалось UfP; 08.08.2006 в 19:02.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  11. #36
    Залетевший
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Рассмотрим следующую ситуацию. В пологом климбе мне удалось забраться на 6000 и оторваться от лавки на несколько километров. Лавка попалась упёртая, бросать преследование не хочет, расчитывать на зенитки или других синих не приходится. Есть ли способ убить вредную лавку с ненулевой вероятностью?

    Пока максимум, что у меня получается - уйти на скорости, развернуться и встретить вредную лавку лобовой атакой. Если оба остались живы - то снова уход-разворот-лобовая - и так до потери пульса.

    Может есть другие варианты?

  12. #37

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от kmet
    Позвольте вмешаться в ваш диалог, коллеги! Я мож не в кассу, поскольку летаю на Ла-7 и Ла-5ФН. Да и в сеть выхожу редко, и то на 21003 на "стриме"( результаты откровенно скромные), больше комп не дозволяет. Вот вчерась в оффлайне на "фулл реал" имел честь быдаться с двумя фоками-асами. Результат - завалил обоих.До этого в основном крутился с "мессами". ИМХО, "месс" посложнее завалить.Но суть не в этом. Хотел спросить, чему можно научиться на фоках, чему не научишься на Ла?
    На фоке ты научишься самому главному - ты будешь прогнозировать свой бой и будешь видеть свои ошибки. Конечно на лавках этому тоже можно научиться, но на фоке это сделаешь гораздо быстрее. потому что совершив одну ошибку на фоке ты будешь сбит, не будешь видеть боя и ты будешь сбит.

  13. #38

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от ABak
    Рассмотрим следующую ситуацию. В пологом климбе мне удалось забраться на 6000 и оторваться от лавки на несколько километров. Лавка попалась упёртая, бросать преследование не хочет, расчитывать на зенитки или других синих не приходится. Есть ли способ убить вредную лавку с ненулевой вероятностью?

    Пока максимум, что у меня получается - уйти на скорости, развернуться и встретить вредную лавку лобовой атакой. Если оба остались живы - то снова уход-разворот-лобовая - и так до потери пульса.

    Может есть другие варианты?
    нет. Только пара или везение.

  14. #39
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от kmet
    Позвольте вмешаться в ваш диалог, коллеги! Я мож не в кассу, поскольку летаю на Ла-7 и Ла-5ФН. Да и в сеть выхожу редко, и то на 21003 на "стриме"( результаты откровенно скромные), больше комп не дозволяет. Вот вчерась в оффлайне на "фулл реал" имел честь быдаться с двумя фоками-асами. Результат - завалил обоих.До этого в основном крутился с "мессами". ИМХО, "месс" посложнее завалить.Но суть не в этом. Хотел спросить, чему можно научиться на фоках, чему не научишься на Ла?
    Обычное заблуждение новичков онлайна и старожил офлайна (извини). Пара умных фок, управляемые людьми, бысто тебе расскажут тебе, как сильно ты заблуждался.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #40
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    то АБАК

    Отоваться подальше и встретить на лобовой, коль по определению Лавка попалась умная, то в лоб фоке не пойдет.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #41
    Зашедший Аватар для Ivanov
    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Фока довольно простой самолет, именно из за узкой тактики её применения.
    Все что нужно для успешного применения фоки это хорошая стрельба.
    А все остальные умения, такие как сохранение энергии, осмотрительность, залезть повыше, сможет освоить любой, не имея при этом особых талантов.
    Вот поэтому если все это, объяснить какому нибуть пелоту-новичку то он после непродолжительной практики, на фоке сможет довольно успешно воевать против яков, лавок одногодок, даже если в них будут довольно опытные пилоты.
    Вот с мессерами уже все гораздо сложнее, заядлые фоководы, дохнут на них как мухи, если конечно не прячутся в поднебесье.
    У фоки одно неоспоримое преимущество, это залп, который не оставляет права на ошибку.
    ROSS_Ivanov

  17. #42

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Ivanov
    Фока довольно простой самолет, именно из за узкой тактики её применения.
    Все что нужно для успешного применения фоки это хорошая стрельба.
    А все остальные умения, такие как сохранение энергии, осмотрительность, залезть повыше, сможет освоить любой, не имея при этом особых талантов.
    Вот поэтому если все это, объяснить какому нибуть пелоту-новичку то он после непродолжительной практики, на фоке сможет довольно успешно воевать против яков, лавок одногодок, даже если в них будут довольно опытные пилоты.
    Вот с мессерами уже все гораздо сложнее, заядлые фоководы, дохнут на них как мухи, если конечно не прячутся в поднебесье.
    У фоки одно неоспоримое преимущество, это залп, который не оставляет права на ошибку.
    Фока сложна тем, что подпустив врага на близкую дистанцию, он тебя собъёт. На мессереже можно легко отрваться даже воюя на близких дистанциях.
    Уметь не подпускать врага к себе и при этом создавать позиции для атаки вот что самое сложное на Фоке. Бум-зум в расчёт не беру, так как этот вид боя сугубо на везение, что тебя не заметят.

  18. #43
    Зашедший Аватар для Ivanov
    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Veter
    Фока сложна тем, что подпустив врага на близкую дистанцию, он тебя собъёт. На мессереже можно легко отрваться даже воюя на близких дистанциях.
    На мессере, оторваться? Закрутисля с одним, второй на проходе тебя снимет, в свалке шансы примерно у всех выравниваются. На фоке в такую ситуация просто не попадешь. Мессер по сравнению с фокой самолет гусарский, риск погибнуть несравнимо выше.

    Цитата Сообщение от Veter
    Уметь не подпускать врага к себе и при этом создавать позиции для атаки вот что самое сложное на Фоке. Бум-зум в расчёт не беру, так как этот вид боя сугубо на везение, что тебя не заметят.
    Везение это только в том случае если вы стреляете не очень хорошо, а если две фоки так это вообще дело техники.
    ROSS_Ivanov

  19. #44

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Мы о разном говорим похоже. Бум-зум это атака по невидящему тебя противнику.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •