Цитата Сообщение от ricaro
Давай я попробую ответить (не боюсь показаться смешным или дебилом, это не многие могут себе позволить).
"На пассажире все время полета" - ага, например под задницей, как на пилотажниках.
Ага. Попытайтесь уговорить людей хотя бы пристегнуться.
Цитата Сообщение от ricaro
"Уметь им пользоваться, вес" - насколько это критично? Сколько человек прыгают с парашутом, просто прослушав лекцию прямо на поле (по длительности, кстати, сравнимую с той, что читают на тему использования аварийных выходов и прочего)?
Для перворазников - как минимум полчаса. Прыжки с тумбочки, чуток повисеть на на имитаторе. Перед прыжком проверка инструктором. Прыжки при хорошей погоде на известной местности с высоты не более чего-то и не менее чего-то. С самолёта на малой скорости, оборудованного для прыжков.

...

2 rend
Сколько спаслось? Половина? Это мало?
Да, к сожалению, это мало. И (повторюсь) это они были спортсмены с десятками/сотнями прыжков за спиной, хорошо экипированные и готовые к прыжку.

В случае обычных пассажиров выживших будет на порядок меньше.

Вопросы нужно ставить по-другому. Сколько выживет, если у них будет парашют. Сколько будут пристегиваться, если будут знать, что от этого может зависеть их жизнь.
По поводу культуры пристёгивания в самолётах - очень показательный пример.

Сколько еще нужно смертей, чтобы что-то начали делать, а не "тратить деньги на обеспечение безопасности".
Всё не так просто... в своё время я тоже удивлялся, почему бы пассажирам не выдавать парашюты.

Чаще всего наиболее безопасной будет просто посадка самолёта.