Цитата Сообщение от Crazer
Если очень коротко--вы переусложнили там, где это не нужно (на уровне стратегии, в частности в плане микроменеджмента) и наоборот упростили чуть ли не до аркады там, где народ ждал реализма (на уровне тактики). Ну не дело это для главнокомандующего всем тихоокенским театром указывать, какую торпеду куда грузить или какую зенитку нужно везти на дальнюю базу, а еще прибавим обучение персонала, расстановку кадров, управление транпортами, и т.д.и т.п. Нет, не спорю, есть игроки которым такой уровень микроконтроля в кайф. Но потом эти самые игроки заходят в тактику и офигевают. Потому что они и от тактики ждали примерно такого же уровня--а там у нас некое вялое подобие С&C на воде. Да еще явно читерская возможность самому летать и стрелять из зениток. Вот и выходит, что игра застряла где-то между целевыми аудиториями из-за дисбаланса основных компонентов. Такое мое мнение.
Ну, так бы сразу и сказали (с) .
На самом деле, сами уже давно (еще до релиза) пришли к примерно таким выводам. Так что в аддоне работаем как раз над усложнением тактики (с возможностью игры на аркадном уровне реализма), и возможностью не заморачиваться с микроменеджментом на уровне стратегии, улучшаем интерфейс.
В общем, будем посмотреть, что получится - думаю, что учитывая одинаковый взгляд на проблему, аддон должен получше пойти в массы .