Прочетал гнигу-"Летать это не просто,это супер сложно"
Неожидал!!!
Оказывается сражаться во Фланкере(о Ли-2 я и не говорю)в тысячу раз проще,чем понауке летать в ФС2002.
PS. Не разобрался с одной фичей:
Делаю как в книжке:
Выстовляю чястоту такой-то ПП в "нав1.Жму кнопку нав1,а прибор(где глиссада),точнее виртикальная палочка(в нём) не показывает отклонение от маршрута.Тоесть там ровный крест,как ты не вертись.Что делать-то?
Это опечатка?
>Установите номинальный режим двигателя («Номинал») - вы это делали на земле во время прогрева и опробования двигателя (см предыдущую главу), теперь сделайте это в воздухе. RPM 21, Наддув 25-28 (устанавливается Шагом винта - не РУД!).
RPM 21, это понятно- обороты.А вот: наддув 25-28!!! ведь это подача топлива,так нет? А там оптимально 10-15( зелёная),а 28 там вообще нет.

И ещё:
Когда он говорит про запрос на рулёжку\взлет и.т.д,-это только в мултиплее,а в оффлайне это не надо делать?
При пересечении полосы(при рулёжке) надо делать запрос,опять же в мултиплее.А в оффлайне такой запрос есть?

Как при саздании полёта,начинать не на полосе,а на площадке?
Как составить (там же) план полёта?
Где выстовляется "надёжность самолёта"?
Был такой случай:
На стоянке не мог завести красную цессну-движок глох через минуту после заводки.Время-лето.
Это глюк?Или в 2002 предусмотрены не запрограммированые поломки?
Бывает запускаешь полёт,а текстуры не загружаются-всё голубое.В чём проблемс?
Ну что ещё спросить такое?Ну ладно всё пока .