И как тут бы помогли парашюты у пассажиров ? Кстати - обратите внимание - 30 минут после посадки, а народ еще в салоне. А на стоящем самолете по спастрапу спуститься куда как проще, чем на поток выйти.Сообщение от ricaro
Ну и, чем бы при сложностях с управлением помогли бы парашюты ? при сложностях с управлением удержать самолет на 300 еще сложнее, не так ли?Сообщение от ricaro
Прыгнуть с эшелона невозможно, эту вам уже обьяснили. Ну и? Надо снинизиться, встать на 2-3 тсячи снизить скорость, открыть люки. И продержать так самолет с полчаса, а то и поболе. Горящий самолет. Логичней его экстренно снизить и аварийно сажать.Сообщение от ricaro
Простая разгерметизация на 1000м, и какие результаты. А выброска пасажиров тоже вроде как предполагает разгерметизацию. И повыше. А то, что разбились было связано именно с разгерметизацией ?Сообщение от ricaro
И когда ему было пассажиров выбрасывать ? В штопоре ? или с проблемным управлением ?Сообщение от ricaro
А выбросить пассажиров бы успели ...Сообщение от ricaro
Аналогично вышеописанному.Сообщение от ricaro
НИ В ОДНОМ из приведенных примеров парашюты пассажиров бы не спасли. ы ?