Цитата Сообщение от ricaro
1980 год, Локхид 1011, 301 погибших. Через 7 минут после взлета - дым в кабине. Через 23 минуты экипаж посадил самолет. При начале эвакуации (через 30 минут после посадки!) самолет загорелся.
И как тут бы помогли парашюты у пассажиров ? Кстати - обратите внимание - 30 минут после посадки, а народ еще в салоне. А на стоящем самолете по спастрапу спуститься куда как проще, чем на поток выйти.

Цитата Сообщение от ricaro
1985 год, Боинг 747, 524 погибших. 12-я минута полета, высота 24 тыс футов - вибрация, разгерметизация, сложности с управлением. Экипаж держал самолет в воздухе, пытаясь начать снижение, на эшелонах 6600 - 13000 футов. Разбились через 30 минут после возникновения проблем.
Ну и, чем бы при сложностях с управлением помогли бы парашюты ? при сложностях с управлением удержать самолет на 300 еще сложнее, не так ли?

Цитата Сообщение от ricaro
1988 год, Боинг 747, 259 погибших. Пожар в багажном отсеке на эшелоне.
Прыгнуть с эшелона невозможно, эту вам уже обьяснили. Ну и? Надо снинизиться, встать на 2-3 тсячи снизить скорость, открыть люки. И продержать так самолет с полчаса, а то и поболе. Горящий самолет. Логичней его экстренно снизить и аварийно сажать.

Цитата Сообщение от ricaro
1991 год, Дуглас 8-61, 261 погибший. Разгерметизация на высоте 3000 футов. Разбился при попытке вернутся.
Простая разгерметизация на 1000м, и какие результаты. А выброска пасажиров тоже вроде как предполагает разгерметизацию. И повыше. А то, что разбились было связано именно с разгерметизацией ?

Цитата Сообщение от ricaro
1991 год, Боинг 767, 223 погибших. Через пять минут после взлета у них начались проблемы с управлением. При маневрировании для захода на посадку сорвались в стал.
И когда ему было пассажиров выбрасывать ? В штопоре ? или с проблемным управлением ?

Цитата Сообщение от ricaro
1998 год, Дуглас МД-11, 230 погибших. 21:10 на эшелоне запах в кабине, его заводили на посадку, но не успели. Разбился в 21:31.
А выбросить пассажиров бы успели ...

Цитата Сообщение от ricaro
2005, Дуглас МД-82, 160 погибших. Точно не помню, вроде у них начались проблемы с двигателями на эшелоне, пытались посадить, разбились.
Аналогично вышеописанному.

НИ В ОДНОМ из приведенных примеров парашюты пассажиров бы не спасли. ы ?