Цитата Сообщение от wind
- Неправильно. Сдует на хрен и с полосы слетишь.
Я же не имел ввиду, что над ближним
До - перед самым касанием.
Т.е. когда ты уже выравнял и самолет "пошел", а это можно уже назвать
в момент касания.
А так Серж правильно говорит - специфика у каждого самолета своя.
Если на легких самолетах стараются "прикрыться креном" и убирают снос
в последний момент (самолет легкий - сильно сносит),
Посадка с боковым ветром
4.4.8. При планировании на посадку с боковым ветром появившийся снос устранять созданием крена против ветра, а от разворота вследствие крена удерживать самолет отклонением руля направления в противоположную сторону. Крен создавать такой величины, чтобы только устранить снос. На выравнивании крен сохранять такой величины, какой был на планировании.
4.4.9. Во время выдерживания, плавно создавая посадочный угол самолету, одновременно уменьшать крен с таким расчетом, чтобы к моменту приземления крен был полностью убран. Для сохранения направления по мере уменьшения крена постепенно ослаблять нажим на педаль.
Если в самом конце выдерживания вновь появится снос, нужно непосредственно перед приземлением на два основных колеса (но не раньше) плавно дать педаль по сносу, чтобы смягчить боковую нагрузку на шасси.
то на тяжелых самолетах вполне возможно снос заранее убирается или уже после касания основных стоек- зависит от конкретного самолета.