Цитата Сообщение от LeonT
Ну, с пилотами ясно. Пилот может хоть полчаса стоять на исполнительном. Если у него вдруг возникли сомнения в работоспособности систем, он обязан перепроверить. (Другое дело, когда доложил об освобождении полосы, и продолжает ее занимать, поскольку диспетчер не всегда может визуально контролировать полосу).
Но вот с диспетчерами в США, допускающими такие грубые ошибки, как? Неужели и вправду никаких оргвыводов?
Или мы здесь путаем малую авиацию (где пилот может визуально проверить занятость полосы) и большую?

Какие ошибки? Нет никаких ошибок. Обычная ситуация..Тебе дают команду садиться за бортом . Если ты его не видишь то обязан об этом доложить. Если например борт взлетает перед тобой и вдруг по техническим причинам прекращает взлет то ты уходишь на второй круг. Кто в этом случае виноват ?Диспетчер? Самолет на полосе который по техническим причинам предотвратил взлет? Или ты ? Ответ - ни кто.

LeonT ты путаешь обычную ситуацию с чем то другим. Загруженность аэропортов к примеру в США очень большая. Диспетчеры как правило либо просят тебя уменьшить скорость, либо увеличить, либо сделать S-образный маневр, либо уйти на второй круг и т.д. В любом случае последнее решение принимается за КВСом.