Цитата Сообщение от MOHCTP
to RB, и алл

т.е. для больших гражданских хабов ситуация достаточно "обыденная"?

MXP дура не маленькая, каждую минуту или взлет или посадка. две полосы насколько я понимаю.
Нормальная ситуация под названием "reseqeunce". Кто то застрял на полосе по тем или иным причинам и несутся команды, кому уйти на второй круг, кому уменьшить скорость кому уйти в зону ожидания.Две полосы или четыре не играет никакой роли. Важно на сколько далеко они друг от друга разнесенны. Если полосы находятся очень близко друг от друга, параллельные заходы на них запрещены . Если достаточно далеко, то параллельные заходы можно выполнять только при наличии определенного оборудования на самолете .

То что ты услышал от КВСа не объясняет всей ситуации в принципе. Во первых ты не знаком с авиационной терминологией и легко можешь запутаться. Слово "visual" не играет никакого смысла в описанной тобой ситуации. КВСу могли разрешить посадку если он может видеть в поле зрения другой самолет перед ним. Если он его не видит или теряет в процессе то КВС может спокойно уйти на второй круг чтобы не усугублять ситуацию.. Вариантов может быть множество и все они совершенно стандартные . Уход на второй круг это стандартная процедура а не аварийная и ничего страшного кроме потери времени в ней нет.