Я себе представляю так, что раньше летающее комьюнити было далеко от этих идиотизмов с читами. Потому, что публика была возрастом около 30 лет и никому не было интересно летать на НЛО, было интересно атмосферно погрузиться и совместными усилиями добиваться цели, а не тупо наращивать киллы в статистике. Были конечно те, кто шел чисто на стрик и летал исключительно ради спортивного интереса, но они долго не держались - либо уходили в другие игры, либо вынуждены были болтаться в качестве "промоушена" на всяких дуэлях. Как вышел Ил2 - началась всеобщая истерия с читерами. Потому, что контингент набрал вес за счет подростков в полуспущеных штанах-калоприемниках с надутой жвачкой. Поменялись ценности вокруг и в игре. Появился т.н. "киберспорт". Отсюда и дальнейшее - читаем...Сообщение от Dimchansky
для публики можно открывать что угодно. пусть летают как хотят, в конце концов естественный отбор сделает свое дело - "инопланетянам" надоест летать по правилам открытого космоса, они свалят в свои любимые игры на очки...люди начнут ставить свои крафты и менять ресурсы игры так спокойно, то будет полный бардак. У одного одна версия, у другого - другая. У третьего вообще все крафты - уберы.В том виде, как игра сделана сейчас, рано что-то открывать для публики, на мой взгляд.
останется может быть малое, но достойное количество пилотов, с которыми и против которых будет приятно летать. В конце концов Ил2 уже истощил свой потенциал по продажам - не мне решать, конечно, но я очень надеюсь на это. Потому что только так он сможет стряхнуть с себя всю эту ересь со спорами про ДМ, ФМ, бомбовую нагрузку/разгрузку/выгрузку по метрам в секунду на ствол, которая уже провсто остоп№%дела, если честно. Да и период "анархии" с ловкими и дерзкими читерами будет недолгим - уже цветут проекты типа АДВ с расширенными задачами и жестким администрированием пилотов.
никто не просит их заниматься. все уже уяснили, как мне кажется, что у людей другие проблемы и другие перспективы - БоБ. их и не надо дёргать.Тут надо будет как-то переделывать часть игры. Делать что-то типа песочницы (sandbox), откуда люди могут подгружать в игру свои собственные крафты в режиме оффлайн, к примеру. Т.е. нужно переделать часть игры, написать SDK, при этом всё должно быть сделано так, чтобы вся оставшаяся игра была защищена. Вобщем, куча гемороя для разработчиков и никакой прибыли(!). Они этим явно не будут заниматься
забудьте вы про параноидальный страх перед толпами читеров, просто откройте бутылку и выпустите джина - Let the God sort'em out!![]()